0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Isuzu Giga 6wa1 98 г/в

Isuzu Giga 6wa1 98 г/в

Нет реакции на педаль аселератора

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 7
Ссылка


Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 283
Ссылка

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 7
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка

Откуда: Каменск-Шахтинский
Всего сообщений: 130
Ссылка

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 7
Ссылка

DieselWorld54 Датчик педали я вскрыл , не контроллер а микросхема стоит TB042 (компаратор или регулятор напряжения собран в ней) , даташит на нее не нашел , датчик работает , но при соединении к ЭБУ на среднем контакте датчика постоянно висит напряжение 5 в , это при другом компе от изузу форвард с таким же двигателем , с этим компом на форварде все работает, он на ремонте двиглы стоит , здается мне что при установке его обратно получим чек энжин :)))), родной ком сожгли позавчера ( зжег не я ) , вскрытие показало что пробит полевик NEC J13. отгорела нога поэтому последнюю цифру не видно предположение что это 2SJ139 или 137, заменил на 2SJ307 в мониторах стоит компьютерных , восстановил дорогу сгоревшую , реакции 0 , замеры не делал , седня поеду на барахолку мозги искать для донора запчастей , может и повезет 🙂

На тахометре пропадает масса , и на на датчике педали пропадает масса, при повороте ключа в положение VCC (пропадает не полностью появляеться сопро порядка 100 ом , при этом прятягиваешь массу от шасси, ни чего не меняется ), , сегодня сделаю все замеры и запечатлю , и проверю включение горного тормоза .

Сдаеться мне что мозг отвязал педаль или потерял ее и не может к ней привязаться , сканера нет , как привязать педаль к новым мозгам
или при восстановлении родных мозгов привязать ее обратно ?

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 7
Ссылка

Ну вот еще один потерянный день 🙂 , сделал замеры , просмотрел куда на комп идет переключатель горного тормоза с выводов на комп доходит 24 вольта , везде облазил горный тормоз и управление им не нашел ни одного концевика их там просто нет , также залез в коробку пересмотрел ратарду , тоже нет никаких концевиков ее включения , единственное что я обнаружил это оборванный датчик температуры ретарды , причем на датчике фиха есть а проводке нет (висят 3 оголенных провода) , комп на с этой машины рабочий , его переставляли на форвард — на педаль отзывался , развожу руками 🙁

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка

Читать еще:  Влияние конденсата на работу двигателя

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 7
Ссылка

Семейство грузовых автомобилей Isuzu GIGА

В настоящее время в состав семейства GIGA входят:

  • седельные тягачи EXR и EXZ предназначенные для магистральных перевозок;
  • универсальное шасси CYZ, основное назначение которого — перевозка различных товаров и сыпучих материалов.

Транспортные средства семейства GIGA выполнены с использованием бескапотной компоновки и оснащены высокомоментными дизельными моторами. Все они имеют жесткую раму, изготовленную из швеллера толщиной 7 — 8 мм (размеры рамы определяются вариантом исполнения) и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Кабина седельных тягачей оснащается также одним спальным местом. Базовая комплектация всех транспортных средств предусматривает наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • кондиционера;
  • стереофонической аудиосистемы AM/FM/CD;
  • противотуманных фар.

Кроме того устанавливается регулируемая рулевая колонка, которая уходя в сторону при столкновении, значительно уменьшает возможность травмирования водителя. Безопасность эксплуатации обеспечивается также:

  • разнонаправленными зеркалами заднего вида;
  • стандартной системой ABS;
  • возможностью изменения направления света фар.

Дополнительно автомобили оснащаются фильтрами предварительной и полной очистки топлива, а также стабилизатором поперечной устойчивости передней оси.

Долговечность эксплуатации автомобилей, предназначенных для работы в жестких условиях эксплуатации, обеспечивается за счет использования инновационных технологий. Среди них можно выделить:

  • алюминирование днища;
  • цинковую грунтовку;
  • антикоррозионную обработку деталей способом полного погружения;
  • нанесение пластмассового покрытия.

Силовые установки для Isuzu GIGA

Все автомобили семейства Isuzu GIGA комплектуются дизельными агрегатами собственного производства. В разные годы на них устанавливали моторы 6WA1, 6SD1TC, 12PE1, 12PC1, 10PD1, 6WG1T, 6WF1T, 10PE1, 8PD1, 6UZ1, 10PB1, 6WF1, 8PE1, 10TD1, 10PC1. Их технические характеристики находились в диапазоне:

  • объем цилиндров, л — 10 … 15,6;
  • мощность, л. с. — 400 … 460;
  • крутящий момент, Нм — 1765 … 2256.

Двигателями мощностью 460 л. с. оснащались только седельные тягачи и некоторые модели самосвалов.

В настоящее время базовые модификации семейства GIGA оснащаются новым дизельным мотором 6WG1E4R. Его технические параметры:

  • объем цилиндров, см. куб. — 15681;
  • мощность, л. с. — 400 при 1800 об/мин.;
  • крутящий момент, Нм — 1765 при 1300 об/мин.

Кроме того различные модификации автомобилей могут опционально оснащаться дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Агрегатируются все моторы механическими коробками переключения передач (КПП) производства концерна Isuzu Motors Ltd. При этом двигатели автомобилей с колесной формулой 6х4 комплектуются 16-ступенчатой КПП с повышающим рядом передач, что позволяет им уверенно преодолевать бездорожье, а остальные — семиступенчатой КПП MJT7S. Кроме того, на все автомобили семейства GIGA может быть установлена автоматическая КПП серии Smooter G, которая является инновационной разработкой концерна Isuzu Motors Ltd.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель автомобиля

Тягач седельный Isuzu EXR

Технические характеристики позволяют автомобилю работать в любых условиях эксплуатации

Тягач седельный Isuzu GIGA EXR — транспортное средство, имеющее колесную формулу 4х2. Технические характеристики позволяют автомобилю работать в любых условиях эксплуатации. Выпускаются они с различными вариантами колесной базы: 3,180, 3,450, 3,830, 4,780 м. При этом длина тягача может изменяться в диапазоне 5,535 … 7,135 м.

Автомобиль обладает такими эксплуатационно-техническими параметрами:

ПараметрыХарактеристики
Ширина, м2.49
Высота, м2.89
Клиренс, мм248
Колея колес: передних/задних, м2,070/1,850
ТормозаБарабанные пневматические
Подвеска: передняя / задняяРессорная/рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т6.5
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, т12
Типоразмер шин27570 R22,5
Объем бака, литр550
Напряжение бортовой сети, В24

Тягач седельный Isuzu EXZ

Тягач седельный Isuzu GIGA EXZ представляет собой автомобиль с колесной формулой 6х4 и улучшенными техническими характеристиками.

Тягач седельный Isuzu GIGA EXZ представляет собой автомобиль с колесной формулой 6х4 и улучшенными техническими характеристиками.

Его технические характеристики:

ПараметрыХарактеристики
Длина, м6.475
Ширина, м2.52
Высота, м2.97
Колея колес: передних/задних, м2,070/1,850
ТормозаБарабанные пневматические
Подвеска: передняя / задняяРессорная / рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т6
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, т20
типоразмер шин27570 R22,5
Объем бака, литр550
Напряжение бортовой сети, В24

Шасси Isuzu CYZ

Модельный ряд шасси CYZ включает в себя большое количество самых разных модификаций

Шасси Isuzu CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный автомобиль, способный перевозить грузы весом до 24 тонн.

Модельный ряд шасси CYZ включает в себя большое количество самых разных модификаций, отличающихся между собой колесной базой и, и как следствие габаритными размерами и грузоподъемностью. При этом комплектуется автомобиль все тем же дизельным двигателем 6WG1E4R, агрегатированным механической семиступенчатой КПП Isuzu MJT7S.

МодельIsuzu CYZ52MIsuzu CYZ52PIsuzu CYZ52QIsuzu CYZ52T
Коммерческое названиеGIGA Tractor 6×4 SHORTGIGA Tractor 6×4 NORMALGIGA Tractor 6×4 LONGGIGA Tractor 6×4 ETXTRALONG
Длина х Ширина х Высота, мм8140 х 2490 х 30108315 х 2490 х 30109775 х 2490 х 301011250 х 2490 х 3010
Колесная база, мм3855418045655295
Колея передних/ задних колес, мм2065/18502065/18502065/18502065/1850
Полная масса шасси, т33333333
Полная масса автопоезда, т45454545
Снаряженная масса шасси, т8.999.089.439.62
Грузоподъемность шасси, т24.0123.9223.5723.38
ТормозаПневматические, барабанные
Подвеска (передняя/задняя)Рессорная/рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т7.5
Максимальная нагрузка на задний мост, т26.0
Типоразмер шин31580 R22,5
Объем бака, литр400
Напряжение бортовой сети, В24
Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания

Кроме того Isuzu Motors Ltd. имеет возможность изготавливать «под заказ» четырехосные шасси длиной 11,97 м, с увеличенной колесной базой 1,850+4,275+1,210 или 1,850+4,305+1,150 м.

Коммерческое использование грузовиков GIGA

Тяжелые грузовики GIGA отличаются высокой универсальностью надежностью и производительностью, что позволило им войти в число самых популярных многотоннажных коммерческих автомобилей в мире. Количество моделей и их модификаций насчитывает более ста видов. Среди них:

  1. Двухосные седельные тягачи EXR52F, предназначенные для магистральных перевозок по дорогам с твердым покрытием. В сцепке с трехосным прицепом они способны перевезти 45-футовый морской контейнер весом 45640 кг.
  2. Трехосные седельные тягачи EXZ52K с расширенными функциональными возможностями. Эти машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.
  3. Универсальные шасси CYV52 (4 модификации), на базе которых можно собирать специализированные грузовые автомобили любой грузоподъемности:
  • самосвалы;
  • рефрижераторы и изотермические фургоны;
  • автобетоносмесители (миксеры);
  • бортовые грузовики и лесовозы;
  • эвакуаторы и автовозы;
  • самопогрузчики, оснащенные универсальным краном-манипулятором (КМУ). Его конструкция позволяет устанавливать кузова крюкового типа (мусорные контейнеры, цистерны, будки-бытовки и пр.)

Ремонт и обслуживание

Многотоннажные грузовые автомобили выпускаются японской компанией уже более 20 лет. За эти годы ее специалисты учли все необходимые требования (долговечность, экология, безопасность, комфорт, ремонтопригодность), предъявляемые к таким автомобилям во многих странах мира. Высокие эксплуатационные характеристики позволили компании заявить, что гарантийный период на автомобили семейства GIGA составляет 24 месяца или 100000 километров пробега.

Исключение составляют только гарантийные сроки эксплуатации:

  • аккумуляторных батарей;
  • амортизаторов подвески;
  • карданные валы и их комплектующие.

На эти элементы установлен гарантийный период 12 месяцев или 20000 километров пробега.

Все установленные гарантийные обязательства действуют только при соблюдении требований изготовителя по обеспечению безотказной работы автомобиля. Они подробно изложены в руководствах по эксплуатации (мануалах) каждого конкретного автомобиля.

Тяжелый грузовик из семейства GIGA будет работать долго и безотказно, если в процессе эксплуатации регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, включающее:

  1. Периодическую замену расходных материалов (моторное масло, фильтры).
  2. Проверка технического состояния основных узлов автомобиля.
  3. Компьютерная диагностика мотора с определением остаточного ресурса.

Техническое обслуживание, а при необходимости и текущий ремонт автомобиля необходимо осуществлять только на сертифицированных предприятиях, обладающих квалифицированным персоналом, а также всем необходимым оборудованием и инструментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector