46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6м61 технические характеристики

Тачикава Ки-74

Ki-74
РольДальний бомбардировщик — разведчик
ПроизводительАвиакомпания Тачикава
Первый полетМарт 1944 г.
Основной пользовательАвиационная служба Императорской армии Японии
Количество построенных16

Tachikawa Ki-74 был японский экспериментальный длительный диапазон разведывательный бомбардировщик Второй мировой войны . Двухмоторный моноплан со средним расположением крыла , он был разработан для ВВС Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ki-74 был разработан для работы на большой высоте с герметичной кабиной для экипажа .

Хотя первый прототип Ki-74 был задуман еще в 1939 году как самолет — разведчик дальнего действия, способный достигать западного побережья озера Байкал с баз в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ), первый прототип Ki-74 впервые поднялся в воздух только в марте 1944 года, после его разработки и выполнения основного задания. требование было изменено на возможность бомбардировки и разведки над материковой частью Соединенных Штатов . [1] Самолет был оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi Ha-211-I [Ha-43-I] мощностью 1641 кВт (2201 л.с.) . Следующие два прототипа были оснащены двигателем Mitsubishi Ha-211-I Ru с турбонаддувом.[Ha-43-II]; у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на более маломощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). [2] Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками , броней и герметичной кабиной для экипажа из пяти человек. [3]

Ki-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний, чтобы увидеть боевую службу. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему было присвоено кодовое имя «Пэт» в разведке союзников ). [4]

Читать еще:  Шаговый двигатель от жесткого диска как генератор

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

Если вы решили намотать спидометр на Камазе своими руками, нужно помнить, это сложная техническая задача. Для этого вам нужно будет приобрести специальный прибор, который поможет сделать намотку. Получить квалифицированную консультацию, как пользоваться этим устройством. Только тогда вы сможете произвести все необходимые работы. Покупка такого дорогостоящего прибора, оправдывается только в том случае, если подмотку вам приходится делать регулярно.

Если эта процедура требуется одноразово, то лучше обратиться к специалистам, которые хорошо знают, как это делается. Они за умеренную плату, выполнят необходимые работы с высоким качеством, а вам не придется тратить средства, необходимые для покупки устройства. Это для вас будет более выгодно.

Универсальность трактора ЮМЗ-6 обусловлена тем, что в работе можно использовать большое количество различного навесного, полунавесного или прицепного оборудования, предназначенного для отрасли сельского хозяйства, строительных или транспортировочных работ.

Для того, чтобы подключить электрические, пневматические или гидравлические системы оборудования, у машины имеются все необходимые устройства.

Источник фото: россельхоз.рф На базе трактора ЮМЗ-6 создано четыре различные модификации

Трактор ЮМЗ-6 может работать с тремя типами навесного оборудования:

  • сельскохозяйственное (борона, плуг, сеялка, культиватор и т.д.);
  • строительное (компрессор, сварочный аппарат и т.д.);
  • транспортировочное (прицеп, полуприцеп, емкость и т.д.).

Чтобы подсоединить «навески», машину оснастили валом отбора мощности, фиксатором для транспортирующих средств и специальным тягово-сцепным прибором с пультом управления, находящемся в кабине оператора.

Модификации

В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:

  • OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
  • OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.
Читать еще:  Что является двигателем прогресса эссе

Какое масло заливают в двигатели автомобилей Mitsubishi

Поклонники японского автопрома должны знать, какое масло заливать в Митсубиси и каким требованиям оно должно соответствовать. Дело в том, что корректный выбор жидкости не только повысит эффективность силового узла вашего автомобиля, но и продлит срок его эксплуатации.

Как выбрать моторное масло?

При выборе необходимо учесть два обстоятельства: стандарт моторного масла и технические особенности двигателя, находящегося под капотом автомобиля. Не стоит думать, что выбор смазочного материала зависит только от марки. Модели одного бренда очень часто комплектуются разными моторами. Даже одна модель в зависимости от комплектации может поставляться с различными силовыми агрегатами. Поэтому, приобретая масло, например, для Mitsubishi Pajero, следует смотреть не на надпись на задней части автомобиля, а на маркировку двигателя.

Какое масло заливают в двигатель Митсубиси?

Учитывая особенности силовых агрегатов, которые устанавливают на автомобили Mitsubishi, специалисты советуют использовать смазочные материалы таких стандартов:

  • А5 и SM/A3 (в классификациях АСЕА и АРI) — для моторов, работающих на бензине;
  • В4, В5 и CF/B3 (в тех же классификациях) — для дизельных агрегатов.

Определившись со стандартом, также необходимо выбрать уровень вязкости масла по международной классификации SAE. Для бензиновых двигателей Mitsubishi подходят следующие варианты:

  • 5W-40 — при температуре воздуха от -25 до +45 по Цельсию;
  • 5W-30, 0W-30 и 0W-20 — при абсолютно любой температуре.

С дизельными моторами идеально сочетаются смазочные материалы с уровнем вязкости:

  • 10W-30 и 10W-40 — при температуре от -1 и выше по Цельсию;
  • 5W-30 и 0W-30 — в любых погодных условиях.

Моторное масло Mitsubishi

Оригинальное моторное масло, производимое корпорацией Mitsubishi, по умолчанию является предпочтительным вариантом для всех автомобилей одноименной японской марки. Однако, появившись на российском рынке сравнительно недавно, оригинальный смазочный материал вызывает вопросы у многих автолюбителей. Утверждается, что жидкости, произведенные в Юго-Восточной Азии, не всегда подходят для эксплуатации на российских широтах. Поэтому автолюбителям, переживающим за сохранность и долговечность своих силовых агрегатов, следует держать в уме альтернативные варианты.

Читать еще:  Что такое свайп двигателя

Исследования, проведенные на основе оценок пользователей и специалистов, рекомендуют к использованию масла таких брендов:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Total;
  • Valvoline;
  • Liqui Moly.

Этот список можно продолжить. Главное, чтобы бренд, производящий масло, был известным и надежным, а также предоставлял покупателю все требуемые сертификаты. От вас же потребуется аккуратность и последовательность — четкое соблюдение интервалов при замене смазочного материала и обязательное использование продукции от одного производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector