38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 расход топлива

Mitsubishi Pajero гарантирует стабильность и надежность

Mitsubishi Pajero четвертого поколения: классический и надежный

Одним из самых известных и покупаемых внедорожников в различных уголках мира по праву считается Mitsubishi Pajero. Популярен он и в России. На сегодняшний день активно выпускается уже четвертое поколение данной модели, а в 2015 году японский концерн порадует автомобилистов еще одной новинкой.

Однако пока этого не произошло, Pajero обновляется из года в год, постепенно улучшая свои технические и внешние характеристики.

Mitsubishi Pajero – качество, проверенное временем

Впервые эта модель автомобиля сошла с конвейера еще в 1982 году. Шло время, и внедорожник преодолел немалый путь, совершенствуясь с каждым годом. Строго следуя традициям и соблюдая высокие стандарты качества, японский концерн аккуратно модифицировал свои модели, так, чтобы они соответствовали своему времени и тем задачам, для выполнения которых они предназначались. Интересно, что за свою историю Mitsubishi Pajero, участвовавший в раллийных соревнованиях серии «Дакар», 12 раз получал Кубок конструкторов. Четвертое поколение этой модели было выпущено в 2006 году и затем почти каждый год подвергалось изменениям в области технического оснащения или в рамках реализации новых дизайнерских задумок. Mitsubishi Pajero IV имеет две версии кузова: первая оснащена тремя дверьми, вторая – пятью. Стоит отметить, что среди российских автомобилистов наиболее популярен второй тип кузова.

С точки зрения дизайна, Mitsubishi Pajero четвертого поколения отличается простотой и четкостью линий. Специалисты Мицубиси выбрали классический стиль, за счет использования которого автомобиль приобретает статусность и солидность. Он смотрится внушительно на фоне большинства иных внедорожников данного сегмента, производители которых делают ставку на футуристичность.

Несколько слов о прочности и габаритах

Кузов Mitsubishi Pajero выполнен из стали повышенной прочности и дополнен соединенной с ним рамой, позволяющей сделать конструкцию более жесткой и снизить ее способность к сгибу или скручиванию. Стоит отметить, что Mitsubishi Pajero IV являет собой прекрасное сочетание внедорожных функций и свойств, присущих кроссоверу: удобный салон и превосходное техническое оснащение. Размеры пятидверной версии данной модели составляют: 4 900 мм в длину, 1 875 мм в ширину, 1 880 в высоту; колесная база – 2 780 мм. Вариация с тремя дверьми немного короче – 4 385 мм, имеет такую же ширину, но более скромную колесную базу в 2 545 мм, зато она чуть выше – 1 900 мм. Клиренс Mitsubishi Pajero с дизельным мотором – 225 мм, для бензиновой вариации дорожный просвет составляет на 10 мм больше.

Mitsubishi Pajero – мощный вседорожник

Паджеро четвертого поколения может двигаться вброд до 700 мм и преодолевать препятствия при уклоне 36,6 градуса, радиус разворота на своем минимуме при этом составляет 5,7 литра. Объем багажного отдела в вариации с пятью дверьми находится на отметке 1 790 литров.

В последней версии Mitsubishi Pajero представлен 178-сильным трехлитровым двигателем 6G72. Расход топлива у данной модели составляет в среднем чуть менее 16 литров в режиме «город», около 10 литров на шоссе и примерно 12 литров в смешанном цикле. Дизель 4M41 DI-D был несколько модифицирован: он обладает мощностью 200 л.с. и объемом в 3,2 литра. Двигатель сделан из чугуна и оснащен системой Common Rail, позволяющей производить впрыск топлива непосредственно в цилиндры.

Крутящий момент достигает своего максимума на отсечке 441 Нм, а наибольшую скорость автомобиль развивает за 11,1 секунды – 185 км/ч. Дизельный мотор обладает следующими характеристиками расхода топлива:

  • на городских улицах – 11,4 литра;
  • на шоссе – 8 литров;
  • в смешанном цикле – 9 литров.

Mitsubishi Pajero оснащен современным шасси, которое позволяет максимально комфортно передвигаться по городским дорогам. Полностью независимая подвеска, которая базируется на поперечных рычагах, расположенных спереди, и многорычажной пружинной конструкции, которая находится сзади, теперь в большей своей части сделана из алюминия.

Pajero представлен тормозными вентилируемыми дисками как на 16, так и на 17 дюймов в соответствии с комплектацией. Стоит отметить, что диски, расположенные в задней части автомобиля, оснащены также специальными барабанными механизмами стояночного тормоза.

Все версии внедорожника имеют современную полноприводную систему Super Select 4WD II, которая дополнительно оснащена двухскоростной раздаткой и функцией, позволяющей блокировать задний дифференциал принудительно. Полный привод может функционировать в четырех вариантах, что свидетельствует как о внедорожных характеристиках автомобиля, так и об отличной способности передвижения по трассе. Это отличный вариант экономичного и надежного автомобиля.

Mitsubishi Pajero гарантирует стабильность и надежность

Обеспечение безопасности людей, находящихся в салоне, всегда учитывается в процессе проектировки всех моделей Mitsubishi. Mitsubishi Pajero не исключение: кузов создан с учетом зон направленной деформации, которые во время аварии надежно защищают всех, кто находится в салоне во время столкновения. Помимо этого, каркас кузова и двери данной модели обладают дополнительными ребрами жесткости. Что касается салона, то он снабжен шестью подушками безопасности и боковыми шторками, выполняющими те же функции. Немаловажным фактором является наличие в Mitsubishi Pajero различных электронных гаджетов, которые в разы увеличивают степень защиты. Главные из них – это ABS, имеющая четыре канала и несколько режимов работы, EBD, ASTC, системы Brake Assist и Brake Override System. Основных комплектаций Mitsubishi Pajero IV поколения насчитывается три: Invite, Intense и Ultimate. Для бюджетных вариаций предлагается в качестве бонуса система динамической стабилизации, для более солидных – в качестве дополнения выступает навигатор и новейшая мультимедиа система.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель определение

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Pajero на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Pajero, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Pajero в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя6G72
Доп. информация о двигателе24-клапанный, с электронным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.141 (104) / 5000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность141 — 270
Система старт-стопнет
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2972
Тип топливаБензин
Степень сжатия8.9 — 11
Диаметр цилиндра91.1
Ход поршня76 — 95
Расход топлива, л/100 км4.8 — 13.8
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км276 — 290
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Регулятор давления топлива для двигателя 6G72 (SOHC 12V) для Mitsubishi Sigma / Pajero 141-205 л.с 12V 3.0 л бензин MD306058

Комментарий:
MD306058

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя6G72 (SOHC 12V)
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов12
Мощность141-205 л.с.
Объём двигателя2972 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия8.9 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм91.1
Расход топлива, л/100 км4.8 — 13.8
Ход поршня, мм76 — 95
Максимальная мощность, л.с.141 — 270
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Система старт-стопнет
Степень сжатия8.9 — 11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.141 (104) / 5000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2972
Выброс CO2, г/км276 — 290
НагнетательНет
Доп. информация о двигателе24-клапанный, с электронным впрыском топлива
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

GDI 3,5 в городе кушал от Трасса Важно следить за авто. Яр Reply Аслан Спасибо большое.

Мне уже на вулканизации сказали ,что расход топлива митсубиси паджеро проверить сход-развал. По городу на сотню требуется почти 17 литров, на трассе реальный расход топлива немного меньше — до 12 л. Мицубиси Паджеро Спорт, километраж тыс. Расход топлива митсубиси паджеро обрадовал хорошим показателем потреблением бензина! Такой двигатель в среднем тратит около Я думаю, что расход топлива на моем мицубиси паджеро спорт — вполне оптимальный! По городу расход топлива составляет около 16 литров, в основном по пробкам выходит где-то около литров бензина на км.

Правда, пробег пока маленький: Советуем к просмотру.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Паджеро Спорт на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,0 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mitsubishi Pajero Sport проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector