Двигатель 613 мерседес характеристики
Двигатель Mercedes OM613
- Двигатели
- Mercedes
- OM613
3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ613 собирали с 1999 по 2003 год и устанавливали только на две модели: E-класса в кузове W210, а еще S-класса в кузове W220. Данный силовой агрегат предлагали в единственной модификации 320 CDI на 197 л.с. и 470 Нм.
В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM648 и OM656.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz E-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz E-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz E-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | OM 613 DE 32 LA |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 195 (143) / 4200 |
Мощность | 195 — 197 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3222 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Ход поршня | 88.4 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 204 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 1800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Моторное масло, трансмиссионное масло, ATF, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость
Мы рекомендуем использовать только те продукты, которые были протестированы и одобрены Mercedes-Benz как:
- компонентов и рабочих жидкостей адаптированы друг к другу,
- повреждений, возникших из-за использования неподходящих рабочих жидкостей, не покрываются гарантией.
Одобрение Mercedes-Benz четко указано на упаковке продукта:
например: « MB-Approval 229.51»
MB BeVo-ONLINE всегда показывает последние спецификации на рабочие жидкости и соответствующие разрешения для продуктов, представленных на рынке.
Вы можете найти спецификации рабочих жидкостей, относящиеся к вашему автомобилю / основной сборке, в онлайн-руководстве по эксплуатации.
Историческая справка:
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году.
Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, двойные распредвалы, окислительный каталитический нейтрализатор и рециркуляцию выхлопных газов. Модели с данным двигателем маркируются как «320 CDI» и развивают мощность 197 л.с. Данный дизель славится своей невероятной выносливостью. Несмотря на то, что чем больше число элементов, тем больше шансов сломаться, серьезные неисправности с этим двигателем происходят не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров.
Технические характеристики мотора ОМ 613 3.2 CDI :
Вид двигателя | Дизель |
Мощность, л.с. / кВт | 197 / 145 при 4200 Об/мин |
Объем, куб.см | 3226 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения, Нм | 470 |
Компрессия | 18:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 88,4 |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Головка цилиндра | DOHC |
ГРМ | цепь |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ОМ613:
1) Все известные проблемы этого дизеля связаны с топливной аппаратурой Common Rail
2) Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива
3 )Из-за рассыхания быстроразъемных соединений система постоянно завоздушивается
4) Прогар огнеупорных шайб под форсунками вызывает ускоренное нагарообразование
5) Слабым звеном по электрике являются датчики положения распредвалов и коленвала
РАСХОД ТОПЛИВА ДВС МЕРСЕДЕС ОМ613:
На примере Mercedes E 320 CDI 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город
11.1 литра
Трасса
5.9 литра
Смешанный
7.8 литра
Двигатель 613 устанавливался на следующие автомобили:
Маркировка | Применяемость | Мощность | Период |
---|---|---|---|
OM613.960 | S-class W320 S 320 CDI | 197 | 1999-2002 |
OM613.961 | E-class W210 E 320 CDI | 197 | 1999-202 |
Основной критерий, выбора масла для Мерседес
Каждый владелец сталкивается с проблемой, какое масло лить в тот или иной силовой агрегат. Задавая себе этот вопрос, стоит вспомнить, какова стоимость двигателя Мерседес. Не надо экономить, использую неподходящее по своему составу, или сезону масло, потому как ремонт обойдётся гораздо дороже.
Главное требование, масло для Мерседес, должно полностью соответствовать характеристикам, прописанным в технической документации. На вопрос: «Что я лью?», «Масло, указанное в инструкции» — единственный верный ответ.
Стремления создать идеальный ДВС, отвечающий всем требованиям, которые устанавливает производителям рынок, со своими жёсткими экологическими рамками, добавили Мерседесу немало хлопот. Неисправности, имеющие место в моторах 220 и 250 CDI вызвали немало плохих отзывов и привнесли много негатива в репутацию марки.
Упорство и энтузиазм, с которыми компания берётся решать вновь возникшие проблемы, позволяют не потерять веру в то, что в недалёком будущем, идеальный двигатель будет создан.