Двигатель 5af тойота характеристики
Двигатель Toyota 5A-F. F5A двигатель
Серия двигателей 5A от корпорации Toyota стала легендарной линейкой моторов, технологии которой послужили стартом для развития многих современных агрегатов. Одним из первых и тестовых вариантов оказался силовой агрегат 5A-F, который не стоит путать с его более технологичной модификацией FE.
Вариант с обозначением F оснащался карбюратором, имел очень скромные характеристики мощности, а также переболел массой детских болезней. Toyota в дальнейших сериях исправляла типичные неполадки. Производился мотор всего 3 года – с 1987 по 1990. 5A-F выпускался только для японского рынка, но сегодня контрактные агрегаты активно поставляются в Россию и используются в качестве материала для свапа на подходящие модели.
Технические характеристики мотора 5A-F от Тойота
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
Рабочий объем | 1.5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Блок цилиндров | Чугун |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78.7 мм |
Длина хода поршня | 77.0 мм |
Номинальная мощность | 85 л.с. при 6000 об/мин |
Макс. крутящий объем | 122 Н*м при 3600 об/мин |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 10 л / 100 км |
— загородный цикл | 8 л / 100 км |
Тип топлива | 92, 95 |
В технических характеристиках стоит отметить нетипичный для бензиновых двигателей рано доступный крутящий момент. Это делает мотор приемистым, несмотря на очень скромную мощность. Конечно, при покупке контрактного варианта стоит обратить внимание на карбюратор. Этот тип впрыска топлива уже давно не используется в автомобильном производстве и сложно обслуживается.
Среди плюсов можно выделить невысокую цену. Найти контрактный мотор можно за 15-20 тысяч рублей, при этом он часто поставляется в комплекте с навесным оборудованием и в неплохом состоянии. Это не те агрегаты, на которых японцы выжимали все жизненные соки. Моторчик простейший, в нем нет конкретных неполадок, которые сложно было бы исправить.
Среди преимуществ можно выделить такие особенности:
- Чугунный блок цилиндров вполне можно растачивать, так что ресурс не ограничивается 300 000 км пробега. После капремонта мотор проходит еще 150-200 тысяч.
- Алюминиевая ГБЦ служит долго, не требует значительного вмешательства. Регулировка клапанов традиционная.
- Электрические схемы очень простые, благодаря чему можно установить мотор практически на любое авто с подходящим размером подкапотной ниши.
- Ремень ГРМ, здесь нет цепи, так что обслуживание будет намного дешевле, чем у ряда других похожих по стоимости и характеристикам японских моторов.
Простота и практичность – основные преимущества данного мотора. Ремонтопригодность также можно отнести к плюсам. К маслам двигатель не привередлив, но лучше использовать рекомендованные типы материалов для обслуживания.
Недостатки и поводы для настороженности по 5A-F
Двигатель производили не так долго, поэтому количество их на рынке ограничено. Это также несколько усложняет поиск запчастей. На рынке доступны аналоги, но некоторые детали можно купить только оригинальные или б/у. Так что некоторые ремонтные работы могут оказаться сложными. Также из минусов отмечают такие моменты:
- довольно высокая чувствительность карбюратора к качеству и чистоте бензина;
- при обрыве ремня ГРМ клапанная система не выживает, но это на большинстве конкурентов;
- текут сальники коленвала двигателя, их стоимость высока, некачественные ставить нельзя;
- нестабильные обороты – визитная карточка аппарата, с ними ничего не удастся сделать;
- всего 85 лошадок мощности – очень мало, учитывая современные требования к поездке.
Даже если вам понадобится переборка головки блока, произвести замену прокладки ГБЦ будет непросто. Не все доверительные производители изготавливают такие прокладки, запчасти придется долго искать. Так что обратите внимание на сложности обслуживания, прежде чем покупать такой двигатель.
На какие модели устанавливался агрегат 5A-F?
- Toyota Carina (1988-1990).
- Toyota Corolla (ряд версий 1987-1989).
- Toyota Corona (1987-1989).
- Toyota Sprinter (1987-1989).
Toyota Corona в кузове AT170
Выводы и рекомендации для покупателя мотора
Двигатель модели 5A-F вряд ли можно назвать лучшим представителем сегмента и своей серии. Это простой карбюраторный агрегат, можно даже сказать, олд-скул. Но его преимущества – долговечность, стабильность и надежность. При сравнительно небольшом объеме и малой мощности аппарат потребляет немало бензина, чем огорчает своих владельцев.Если вы ищете вариант для свапа, можно присмотреться к более современным и не менее надежным FE версиям этого же двигателя. Учтите и высокие цены на запчасти, сервис этого мотора окажется достаточно сложной задачей. Вопрос не только в стоимости комплектующих, но и в сложном поиске запчастей с высоким качеством.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Технические характеристики мотора Toyota 5A-F 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 85 л.с. |
Крутящий момент | 123 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.7 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Руководство по ремонту двигателей Тойота серии А вы можете скачать тут
Большое количество полезной информации выложено на форуме Corolla.ru
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corolla на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corolla, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corolla в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 5A-F |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 85 (63) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 85 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Объем двигателя | 1498 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 9.8 — 10 |
Диаметр цилиндра | 78.7 — 79 |
Ход поршня | 77 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 — 4.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3600 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель Toyota 5A-F
Toyota corolla двс 5A-FE и сново масло
Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима
Toyota Corolla AE110. 5-А притирка клапанов, замена колец. Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/LH4IyfBR2tw?t=11 Ниссан…
Тойота спринтер (AE91-5A-FE) двигатель не развивает обороты .
Подскажите , кто возможно сталкивался с такой промблемой.
Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE
Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE. Corolla кузов 110. См. также на http://www.autosami.ru.
Двигатель Toyota 7A-FE — Характеристики, Отзывы, Надежность
Подпишись! — http://bit.ly/motorro Двигатель Toyota 7A-FE — древний, но надежный бензиновый агрегат с объемом 1,8 литров и…
Компрессия контрактного двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA AE110
Замерили компрессию двигателя 5A-FE. Авто на разбор. AK0295 TOYOTA COROLLA XE SALOON LTD (ТОЙОТА КОРОЛЛА). Модель кузова (vin):…
Самодиагностика двигателя 5a fe
На этой машине ошибок нет, показываю принцип проведения.
Замена двигателя 5A-FE
Замена двигателя 5A-FE на Toyote Corolla в 110 кузове. http://www.autosami.ru смотрите другое видео на сайте.
Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000
Тарахтение распредвалов и/или клапанов двигателя 5A-FE при работе на ХХ. Бывает что тарахтение практически…
Что можно сделать с трамблёром 5A или двигатель 5A-FE
Двигатель Toyota 5A-F — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5A-F . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5A-F , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 5A-F основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 5A-F : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Модификации мотора
Двигатель 5А имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.
- 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
- 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
- 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного изменённым впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.
Как поживает мотор в России?
Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE. Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.
Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.
Модификации мотора
Двигатель 5А имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.
- 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
- 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
- 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного изменённым впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.