4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 холодный дымит

Дымит на холодную

    145 4 153k
    113 8 145k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

МП белый дым с выхлопа 4м40

#1 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Паджик с двиглом 4м40, а он дымит белым дымом, но только когда нагреется, на холодную не дымит. Так же, из отверстия масляного щупа идёт белый дым.

    • Наверх
    Читать еще:  Виброгаситель двигателя что это

    #2 ВНЕ САЙТА Pravomer

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Скорее всего микротрещина в блоке!
    Может быть пробило прокладку под головкой.

    В масле эмульсия есть?
    Мотор подтраивает временами?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Очень похоже на трешину в ГБЦ. Это слабое место этого двигателя. Я себе менял. Одновременно были микротрещины в двух цилиндрах.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Эмульсии нету, мотор не травит.

    А как определить микротрещины? Или только снимать и смотреть?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный

    К сожалению только со снятием.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    ЦПГ мотора 4м40, одноразовая. Там, по заводу, свое уникальное, шашечное напыление стенок цилиндра, которое рассчитано на пробег под 300тысч. Поэтому, в оригинале нет ремонтных поршней и колец. Отсюда и все беды. Мировой автопром предлагает ремонтные поршня, по бросовой цене, порядка 50-60$. Но они изготовлены по упрощенной технологии, без метало-керамической вставки, под верхнее компрессионное кольцо. Плюс снимается, при расточке блока, уникальное напыление. Моторы, после такого ремонта «ходят» 25-40 тысч.

    К чему я это. Надо сначала сделать замеры картерных газов, специальным прибором (есть на многих сервисах, по ремонту турбин). Если давит 100-120 за 4-5 секунд, мотор в мусорку.

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели doch

    4м40, совсем не популярен у знающих. Замер компрессии, при покупке, тоже не даст объективной картины.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Значит трещины в голове. Это однозначно. И белый дым из за этого. Антифриз уходит в цилиндры.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Понял, всем спасибо, поеду на сто снимать голову.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Shults

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
    • Авто: TLC BJ40, Hilux
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    В трубу.И белый то не дым,а пар.Возможно отделаешься пробитой прокладкой.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Машину уже отдал, сказали с Пн снимут бошку, там дальше видно будет.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление масла на двигателе adz

    #14 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 290 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Был у меня Вагон араб с мотором 4М40. Суть такова , он был служебный , его перегрели и треснула головка. Сняли ребята головку , отдали в институт Патона , рентгеном и прочее нашли трещину , заварили , все нормально . Поставили головку , но проехала она до пятисот км и снова треснула и мотор закипятили . Все , плюнули и я забрал эту машину. Заказал на рынке Перова новую головку в сборе (без всяких вин кодов и номеров ) , в воскресенье отданы были где то 1300$ (было давно ,лет 8 назад) , а в среду вечером она была уже в Киеве , в четверг утром забрал. Головку поставили , мотор заработал как часы , начал ездить , выявился жор масла , на тысячу км уровень уходил , ну плюнул уже и я , продал. В гараже где то остались клапана от старой головки , сухари и розпредвал . Вот так закончилась моя эпопея с 4М40. Не знаю будет ли ходить заваренная головка.

    Головку привозили с Германии.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сейчас стоит мой 4M40 на капиталке Симптомы: греется, кипит, вода (какой антифриз при таких раскладах!) куда-то уходит. Сняли голову. Просветили. Трещины в двух цилиндрах — голова под замену ($500). Заодно и цилиндры на первый ремонтный расточили. Собрали. Проехали 300 км. Греется! Едешь 60 км/ч — можешь ездить. Если прижал 100+ уходит пару литров воды на 10 км. Заменили термостат, радиатор — бестолку. Разобрали. Блок «на просвет». Трещина в блоке! А он чугунный! Сейчас буду гильзовать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector