Двигатель 4jg2 расход топлива
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
3,2 MT | АИ-95 | 19,2 | 11,0 | 15,1 | 9 024 руб. |
3,2 AT | АИ-95 | 20,8 | 11,9 | 16,4 | 9 776 руб. |
3,5 MT | АИ-95 | 19,2 | 11,0 | 15,1 | 9 024 руб. |
3,5 AT | АИ-95 | 20,8 | 11,9 | 16,4 | 9 776 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
3,2 MT | СНГ | 21,1 | 12,1 | 16,6 | 9 024 руб. | 4 642 руб. | |
3,2 AT | СНГ | 22,9 | 13,1 | 18,0 | 9 776 руб. | 5 038 руб. | |
3,5 MT | СНГ | 21,1 | 12,1 | 16,6 | 9 024 руб. | 4 642 руб. | |
3,5 AT | СНГ | 22,9 | 13,1 | 18,0 | 9 776 руб. | 5 038 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Бигхорн. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Isuzu Bighorn у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Расход топлива на 100 км Исузу Бигхорн
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Исузу Бигхорн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1987 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:
- Исузу Бигхорн (Поколение 2 – 1990-2002);
- Исузу Бигхорн (Поколение 1 – 1987-1991).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Isuzu Bighorn является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Исузу Бигхорн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Isuzu Bighorn подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Isuzu MU на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Isuzu MU, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Isuzu MU в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4JG2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 3600 |
Мощность | 120 — 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 3059 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 20 |
Диаметр цилиндра | 95 |
Ход поршня | 107 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.1 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 2000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Особенности конструкции
Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:
- головка блока цилиндров алюминиевая;
- блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
- схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
- мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
- гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
- фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
- чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
- большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
- два клапана рециркуляции;
- прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
- система впрыска форкамерная;
- впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
- выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
- алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
- очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
- большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.
Блок цилиндров 4JG2
ГБЦ 4JG2 по схеме OHV
ТНВД 4JG2
Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:
3) поломка подушек
3) замена подушки двигателя
Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.
О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.
Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.
В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.
Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE
Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.