2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4gx1 не заводится

дизель не заводится

#1 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 NOD32RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Дэу Нексия
    • @Упоминание

    Ой брат. Хрен его знает. У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
    Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько.
    Хорошо если только это. Совет — вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
    Я бы сам не полез в этот мотор.
    Только что подумал — а не ТНВД ли это крякнул?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 АНДРЕЙ ЗАЙЦЕВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: FRONTERA A
    • @Упоминание

    NOD32RUS, ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 — 18:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал француз: 07 Октябрь 2011 — 18:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 пашка-уфа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель фронтера б
    • @Упоминание

    тож проблемка незаводится. с тнвд соляра идет с обратки нет ну и при нажатии на нипель прайм порта тоже ниче невыходит ни воздух ни соляра. что может быть что посмотреть куда залезть. клапана гидрики и т.д. все новое.

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    . А дело было так. Еду, никого не трогаю. Вижу две лужи подряд идут. Первая небольшая, следом за ней побольше. Ну и естественно грязьбардак. Ну думаю как на Биге проехать мимо такой красоты. Разгоняюсь и сразбега ныряю в эти лечебные грязи. Брызги фонтаном, машина покрывается очередным 100500 слоем грязи. Еду дальше довольный как никто. Через метров 300-450 залетаю в лужу совсем маленькую и при выезде из нее чувствую Биг не едет. Жму газулю — не едет. Думаю прет и жму на газулю еще сильней, а он все равно не едет. Смотрю на тахометр — стрелка на нулях. По инерции съезжаю на обочину и выключаю все оборудование. Пытаюсь заводить а он вообще не алё. Постоял покрутил стартером тишина. Вопщем «попинал колесо, протер фары» результатов ноль. Тут надо отметить что снизу у меня нету средней защиты двигателя и соответственно район переднего редуктора, генератора и т.д. открыт для брызгов и прочих как. Приехал друг и на галстуке дотараканил в мастерскую. Первая мысл где-то штото залил водой из лужи поэтому не заводится. Думаю постоит просхнет и заведем. После 3 дней великого стояния пробую заводить. Тишина. Ну думаю может электрику замкнуло. Притаскиваю электрика. Тестирование показало что по электрика все ок. Компьютерная диагностика показала что у меня вообще все супер, никаких ошибок все в идеале, а результат тот же — маслает стартером и не заводится. Вот и незнаю что теперь делать. Хотя я в какую строну смотреть. Может у кого-то было что-то подобное? Про машину: Isuzu Bighorn 2001 г.в. двигатель 4jx1, TOD,Lotus. Езжу с сентября прошлого года. До етого проблем никаких небыло. И в -32 заводился и по рекам вброд ездил, и в большие лужи с большим количеством грязи нырял. Все было ок, тут вот фигня какая-то.
    Пишу с iPhone если что не так, то извиняйте.

    Что именно смотрел электрик? и что он увидел?

    Давно без защиты?
    Как вариант, сгнил и отвалился провод от датч кв.

    Читать еще:  Двигатель 161fmj технические характеристики

    Он смотрел все: звонилкой звонил проводку, релюхи, предохранители, проводку форсунок, датчики всякие (это то что я разглядел и сам понял, а так он ничего мне объяснял, он там под нос чего-то бубнил типо это работает, то работает, тут питание есть) потом по всей видимости он заколебался тыкать пальцем в небо и по волок комп. Подключил его к диагностическому разъему (который в салоне) запустил какую-то прогу и сканировал наличие ошибок, которых неоказалось. Из его бормотания я понял, что стрелка тахометра при маслании стартером должна хотя бы дрыгаться, а она вообще не шевелилась. Он сказал что это странно. Кое как добравшись и выкрутив датчик КВ, в фишке которого оказалось немеренно воды, а в самом датчике куча грязи. Подумали что он всему виной. Однако когда прозвонили и сами провода от фишки и до куда они там идут и сам датчик то проверка показала, что все исправно и проводка и датчик. Хотя как способ тестирования на включенном зажиганнии по датчику от верткой скребешь и стрелка тахометра должна дрыгаться, она не дрыгалась.

    Без защиты ездю с момента покупки (27.09.13). Все собирался купить и прикрутить да руки не дошли.

    Посоветуй электрику посматривать в схему — сигнал на тахометр идет с мозгов движка.
    При прокрутке стартером соляр из выхлопа ( белый дым) идет ?

    Он мозги смотрел судя по его реакции там все впорядке: питание есть, сигналы приходят уходят.

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Faq по х1, первая же ссылка. Почитать, что может не давать разрешение на запуск, проверить все 🙂

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Нет разрешения на запуск !
    Если при прокрутке стартером на 7й ноге среднего разъема компа напряжение поднимается выше 1 вольта — ковыряйте парочку датчиков колена/ распредвала на синхронность работы. Осциллограф вам в помощь.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поменять двигатель автомобиля

    кстати он с осциллографом там под капотом тоже чото лазил. тока не знаю где и зачем

    охренеть! не машина а космический корабль! «разрешение на запуск» даже такое бывает оказывается.

    Живете там каменном веке 🙂 Форсункам не было команды на впрыск — они тут компьютером управляются.
    Тебе выше написали — сигнал с одного из ключевых датчиков на седьмой ноге, вот его и проверь для начала простым вольтметром.

    Может стоит откинуть в сторону стечение обстоятельств в виде луж и сырости и попробовать заменить RP-сенсор,т.к.его неисправность в большенстве случаев не показывает ошибок в работе двигателя,ну или его фишка плохо контачит или коса подустала-в крайнем случае.
    п.с. просто порассуждал,т.к.других проблем кроме этого датчика с джииксом у меня еще не было.

    Вчера ходил в разведку узнать а вдруг уже все починили. Ан нет, не починили. Электрика на месте небыло, но те механики которые принимают участие в этой вечеринке подсказали, что Электрик проверил все (в том числе и сигналы которые на компе приходят на 7 контакт (или как там правильно говорится незнаю) а также кажется 19 и 26. Как я понял одно отвечает за показания давления, другой отвечает за коленвал а третий за распредавал. Все показания в пределах нормы, даже осциллографом проверяли. В итоге Электрик резюмировал, что электричке кач часть впорядке. Вот как-то так. Остается техническая часть. Как я понял из прочитанного в даденых ссылках остается только техническая часть или ГРМ или МНВД. Больше склоняюсь к ГРМу что он пере косить по зуб яп. Ибо как я понимаю его не меняли с момента выпуска на заводе а у машины пробег уже за 170 тыщ. А МНВД вро работает так как сняв шланг и покрутил мотором соляра засасывается на подаче. Ну как говорится пожуем увидим.

    Вести с полей. Электрика в норме. Сняли кожух с лобовины проверить ГРМ и метки коленвала и распредвалов. Вскрытия показало что валы стоят в соответствии с метками и ремень в порядке, т.е. вариант с перескоком зубьев ремня ГРМ искючается. В итоге все впорядке все работает все в норме, а машина не заводится. Какое-то сильное колдунство. Прям и незнаю что теперь делать. Поджечь и под откос пустить?

    Действительно шайтанмашина. Электрика в норме, грм гут, че ей нехватает?

    1. Топливо в рампе есть ?
    2.Проверить сигнал на 7м к-те при вкл. заж. и при прокрутке ст. До сколька растет напр?
    3.Проверить напр на клапан на МНВД.
    4. Снять и проверить сам клапан.

    Он мозги смотрел судя по его реакции там все впорядке: питание есть, сигналы приходят уходят.

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Вы про комп упомянули который электрик принес, так что там по датчику давления в рампе? RP sensor/ какие показания давления в рампе? при включенном зажигании и при прокрутке стартером?
    механику мотора проверь » быстрым стартом-эфиром», будет работать на парах «быстрого старта» в это время смотри давление в рампе,
    если нечем смотреть , меряй тестером, 1,5 вольта примерно должно быть для запуска.
    если совсем плохо дело с приборами, мизинчиковую батарейку подцепи на концы у компа датчика в рампе, и крути стартером,
    если давления нет-вернее напряжения на датчике давления в рампе, то снимай RPSV на мнвд стоит, и штангелем промеряй глубину внутреннего штока, больше15мм, клапан на замену-заклинил в открытом состоянии.

    Если все проверено,то осталось последнее,а солярка в баке есть? не пытаюсь издеваться, сам так один раз прокололся.

    извиняюсь за долгое отсутствие руки все никак не доходили до компа.
    итак. бобика завели еще в прошлую субботу.
    в общем в той мастерской мне так машину и не завели, но тут я вспомнил, что сосед по дому (у него такойже бобик, тока белый) рассказывал что у него по зиме машина еле ехала. заводилась прогревалась. а вот когда едешь то троила, то пердела, то вообще глохла. и это все на горячем двигателе. и рассказал как он ездил к одному дяденьке на ПАТП-3 у которого как у нас с ним такойже биг тока синий. говорил что этот дяденька суперниндзя по бигхорна и если его разбудить в 3 часа ночи, то он не открывая глаз сделать полнуюнеполную сборкуразборку бига. вопщем весьма крут тот дяденька.
    в итоге цепляю своего коня за ноздри притараканиваю к дяденьке (как выяснилось его зовут Сергей Николаевич). дяденька взял какойто сканер красного цвета похожий на наладоник. залез с ним в диагностический разъем. минуту крутил стартером. минуту тыкал пальцами по экрану сканера. в общей сложности через две минуты вылазит из машины и тут я к нему с вопросом «пи%да катенку, ***** не будет. «, он мне «почему не будет? будет. только это будет дорого стоить. «. в общем обошлось мне сие удовольствие в 18 тыр. . оказывается в МНВД накрылся какойто датчик незнаю как называется который отвечает за какойто клапан который создает давление. както так. сам датчик стоит 15 тыр. плюс работа снять поставить 3 тыр. итого 18 тыр. час работы. через два я приехал и уехал на нем домой. вот такая вот история.
    как объяснил Сергей Николаевич мои заплывы тут не причем. это просто случайное стечение обстоятельств.
    а то что первый дядя электрик несправился с задачей, то я думаю его оборудование показывало что датчик в электроцепи присутсвует и сигнал с него есть. а вот какие параметры он выдает у него не показывает. а вот Сергей Николаевич на своем сканере увидел что этот самый маленький гаденышь — датчик выдает параметры да не те. поэтому двига и не запускалась.
    . может как-то коряво рассказал, но я не спец в этих делах поэтому рассказал как смог.

    всем участвующим, сочувствующим, подсказывающим и просто проходившим мимо и заглянувшим на огонек большое спасибо.

    Читать еще:  421 двигатель инжектор его характеристики

    Датчики вышли из строя

    Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

    Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

    Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector