12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4gb1 технические характеристики

Двигатель Isuzu 4JB1/ 4JB1-T, 2,7 л

Isuzu – старейшая машиностроительная компания из Японии, которая трудится в сфере своей деятельности более 100 лет. Перечень предоставляемой продукции от имени данного производителя довольно-таки широк, однако столпом в нем стоят дизельные силовые установки. Моторы на дизельном топливе от Isuzu всегда были популярны в автомобильной и судостроительной сфере, так как отличаются высоким качеством и неплохими техническими характеристиками. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассмотреть один из культовых моторов от японского производителя с названием 4JB1. История создания двигателя, регламент его обслуживания, возможности тюнинга и многое другое читайте ниже.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4JB1-T
Доп. информация о двигателеOHV
Количество клапанов8
Мощность92 л.с.
Объём двигателя2771 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
Приводцилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия18.2 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм93
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.113 (83) / 3600
Расход топлива, л/100 км9
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см2771
Максимальная мощность, л.с.113
Степень сжатия17.9
Ход поршня, мм102
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.242 (25) / 2100
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива, OHC
Выброс CO2, г/км249
Количество клапанов на цилиндр2

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Описание

Двигатель JX493G 4JB1 производства Jiangling Motors Co., Ltd (JMC), является лицензионным аналогом популярного в Японии двигателя Isuzu 4JB1. Двигатель JMC JX493G имеет чугунных блок, и большинство компонентов полностью идентичных с японским Isuzu 4JB1.

Двигатели JMC являются надежными агрегатами с хорошими показателями цена/качество, и успешно применяются на грузовиках JMC и другой спецтехники.

Дизельный двигатель JX493G имеет мощность 37 кВт или 50 л.с., и предназначен для установки на вилочные погрузчики и другую спецтехнику. На различной спецтехнике двигатель может быть представлен моделями JX493G3, JX493G34, JX493G43.

Так же для уменьшения затрат сервисного обслуживания и капитального ремонта в продаже имеется лонг блок двигателя JX493G — двигатель второй комплектности, в которую входит двигатель с гбц и поддоном но без навесного оборудования, и шорт блок JX493G — двигатель третьей комплектности, в которую входит блок цилиндров в сборе с коленчатым валом и поршневой группой без гбц и навесного оборудования. Данные комплектации позволяют существенно снизить затраты на замену двигателя при наличии навесного оборудования в рабочем состоянии (стартер, генератор, турбина, топливный насос, компрессор и т.д.

Стоит отметить что дизельные двигатели из Китая отвечают современным требованиями по качеству и приятно удивляют ценой, как на сами агрегаты, так и на комплектующие. Мелкосерийные производства спецтехники и мастерские по переоборудованию автомобилей часто выбирают новые дизельные двигатели из Китая.

У нас вы можете выбрать и купить двигатель 4JB1 JMC по доступным ценам. Заводская сборка гарантирует качество и долговечную работу, а наши специалисты в короткие сроки организуют доставку необходимого двигателя и комплектующих в любой регион России.

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Характеристики Isuzu Wizard / Исудзу Визард

Технические характеристики Isuzu Wizard / Исудзу Визард. Узнайте габариты, расход топлива Isuzu Wizard / Исудзу Визард, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Isuzu Wizard.

Выберите модель Isuzu Wizard:

Ответы

История Isuzu Wizard / Исудзу Визард

Модель Isuzu Wizard – это компактный внедорожник, который выпускался японской автомобилестроительной компанией Isuzu Motors Ltd.

Появление на рынке автомобиля Isuzu Wizard предваряла модель Isuzu MU. Она вышла в 1989 году и представляла собой трехдверный, относительно недорогой внедорожник среднего класса. Первое поколение Isuzu MU имело относительно небольшую длину кузова — 4 метра и ширину почти 1.8 м. Салон комплектовался двумя посадочными местами. Под капотом автомобиля располагался четырехцилиндровый SOHC двигатель объемом 2.6 литров. Из технических особенностей этой модели можно выделить пятиступенчатую механическую коробку передач и систему 4WD Part Time (система переключения между полным приводом (4WD) и приводом на передние колеса (2WD) и наоборот). Переключение происходит во время движения, в зависимости от дорожных условий. Не смотря на неплохой дизайн и приличные ходовые характеристики, эта модель не снискала особой популярности и через год появилась модификация «Metal Top», комплектовавшаяся четырьмя посадочными местами. Теперь под капот помещался 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Эта конфигурация оказалась гораздо более успешной, и «MU» удалось добиться популярности как внедорожнику. Компания не стала останавливаться на достигнутом, и в 1991 году был представлен пятидверный вариант Isuzu MU, получивший название Isuzu MU Wizard. Тогда же машину начали выпускать в других странах. В Европе эта модель получила название Rodeo, в США на совместном предприятии Subaru-Isuzu of America она стала называться Amigo, в Великбритании – Vauxhall, но это, по сути, был уже Opel.

На своей родине, в Японии, Isuzu Wizard выпускается до сих пор и носит название «Jiangling Landwind». Изначально автомобили комплектовались тремя разными двигателями: бензиновым четырехцилинровым 4ZE1 объёмом 2.6 литра, дизельным турбированным 4JB1-T объёмом 2.8 литра и атмосферным 4JG2 объёмом 3.1 литра.

Экспортная версия Isuzu Wizard, в Европе именовавшаяся Isuzu Rodeo производилась совместным предприятием Subaru Automotive, располагающимся в Индии. 75 процентов автомобилей, собранных на этом заводе отправлялось на экспорт. Первый автомобиль Isuzu Rodeo сошел с конвейера в 1991 году. Внедорожник средних размеров имел под своим капотом дизельный турбированный VM41B шестицилиндровый двигатель, разработанный компанией General Motors объемом 2.6 (мощность 120 л.с.), либо 3.1 литра. Автомобиль выпускался в трех комплектациях: S, XS, LS. Все три версии имели привод на четыре колеса, с возможностью переключения привода на задние колеса, однако S версия комплектовалась системой ручного отключения привода передних колес, а XS – автоматической. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входили в стандартную комплектацию.

Благодаря возможности трансформировать салон, то есть раскладывать заднее сидение автомобиля, объем багажника Isuzu Rodeo можно было увеличить на 1 куб. метр, что весьма существенно.

Автомобили Isuzu Rodeo имели топливный бак объемом 83 литра. Расход топлива на 100 км. зависел от модели автомобиля и составлял от 10 до 13 литров для моделей с механической коробкой передач и 13-15 литров для моделей с коробкой автоматом. Стоимость автомобиля зависела от комплектации: S-версия стоила 12818$, XS – 16600$, LS с автоматической коробкой передач – 17899$ и 16799$ с ручной. Компания продала 24612 автомобилей марки Rodeo в 1991 году и 45257 в 1992.

В 1993 году компания Isuzu заменила двигатель от General Motors на собственную разработку — 24-клапанный шестицилиндровый OHC двигатель на 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 175 л.с. Обновленный Isuzu Rodeo стал тяжелее своего предшественника. Его масса изменилась с 1604 кг. до 1869. В моделях 1993 года полностью была обновлена ходовая часть и изменен коэффициент жесткости рессоры. Стоимость автомобиля возросла до 14074$ за базовый комплект. Расход топлива на 100 км. поднялся до 18-21 литров.

Позднее в 1993 году появился двигатель объемом 3.2 литра, а к 1996 году удалось увеличить мощность этого силового агрегата до 195 л.с. В 2004 году компания Isuzu стала выпускать автомобили с шестицилинровым двигателями с непосредственным впрыском топлива объемом 3.5 литра. Мощность нового двигателя возросла до 250 л.с. Это был первый автомобиль, оснащенный непосредственным впрыском топлива, цена которого не превышала 100000$.

В США автомобиль марки Rodeo был на столько популярен, что его название можно найти в текстах песен. К примеру, в 1997 году появилась песня Колина Рэйи (Collin Raye) «Little Red Rodeo». В ней поется о мужчине, разыскивающем свою бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.В 2004 году Isuzu Rodeo был снят с производства. В США Isuzu Wizard носила название Isuzu Amigo. Впервые эта модель была представлена в США весной 1989 года. Она представляла из себя компактный полноприводный автомобиль-универсал более ориентированный на спортивную езду, чем для каких-либо практических целей. В США «Amigo» продавался как с приводом на четыре колеса, так и с приводом на задние колеса. Модели с приводом на два колеса комплектовались четырехцилинровым двигателем, объемом 2,3 литра, мощность которого составляла 96 лошадиных сил. Полноприводные модели имели под своим капотом двигатель на 2.6 литра. Обе модели работали на бензине и комплектовались пятиступенчитой механической коробкой передач. Для первых «Amigo» выбор дополнительных опций был весьма не велик: за дополнительную плату водитель мог получить кондиционер, два или четыре сидения и два варианта отделки салона. С течением времени было внесено несколько небольших изменений в комплектацию и внешний вид автомобиля. В 1992 году стандартной стала 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. В том же году модели с двигателем на 2.3 литра были сняты с производства и все автомобили стали выпускаться с двигателем на 2.6 литров. В 1994 году к стандарту были добавлены стоп-сигналы, гидроусилитель руля и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

В 1998 году появилось второе поколение Isuzu Amigo. Автомобиль был полностью изменен — получил новый кузов, новую раму, новые двигатели. Под капотом расположился бензиновый четырехцилинровый двигатель X22SE объёмом 2.2 литра (130 л.с.) либо шестицилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра (205 л.с.). Новый «Amigo» получил откидной верх, чем стал очень похож на Jeep Wrangler. Внутренний дизайн этого автомобиля почти полностью был скопирован с интерьера Honda Passport. Стандартная комплектация включала раскладывающееся заднее сиденье, электрические стеклоподъемники, CD проигрыватель, центральный замок. В салоне Isuzu Amigo с комфортом могло расположиться пять человек.В 1999 году был выпущен заднеприводный вариант 3.2-литрового Wizard. Кроме того, в результате ряда изменений, произошедших в 2000 году, Wizard стал комплектоваться системой 4WD FULLTIME (TOD) и усовершенствованной подвеской. В 2002 году «Amigo» был переименован а «Rodeo Sport». В 2003 модель «Amigo» была снята с производства. В Великобритании «Wizard» был известен под названиями Vauxhall Frontera и Opel Frontera. Изначально он собирался на заводе Bedford Vehicles в городе Лютон, который в последствии был переименован в IBC (Isuzu Bedford Company). В 1980 году фабрика перешла под совместное управление Isuzu и General Motors по причине слияния этих двух компаний. К 1998 году компания General Motors получила полный контроль над фабрикой IBC Vehicles и производство Опель Фронтера было перенесено на фирменный завод General Motors Vauxhall в Эллесмер-Порт. «Frontera» был снят с конвейера в 2004 году. Планируется заменить автомобили Vauxhall моделями, созданными на основе GM Daewoo/Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии «Frontera» уже был заменен переименованной версией GM Daewoo/Chevrolet Captiva.

В настоящее время компания Isuzu, в соответствии с повысившимся рыночным спросом, успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. На основе соглашения, которое было достигнуто между компаниями «Isuzu» и «General Motors», подразделение Isuzu активно работает над дизельными силовыми агрегатами и является экспертом «GM» в этой области.

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

  • Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
  • Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
  • Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
  • Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий. Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.

Примечание! Выше представлены лишь основные положения по регламенту обслуживания 4JB1. Более подробно с ним следует ознакомиться каждому владельцу данного агрегата или его отдельных вариаций через изучение соответствующих мануалов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 21213 диагностика неисправностей двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector