2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander своими руками

Ремень ГРМ (механизма газораспределения) необходимо менять не реже, чем через 60 тысяч км пробега. Если пренебречь этим правилом, он может разорваться в пути. Это чревато поломкой клапанов — придется ремонтировать головку блока цилиндров, что обойдется намного дороже замены ремня, произведенной своевременно.

Операция замены ремня ГРМ не относится к простым, лучше выполнять ее силами специалистов в автосервисе, оснащенном подъемником, электрическими или пневматическими инструментами, всем набором приспособлений. Однако в крайнем случае или ради экономии замену ремня можно выполнить в гараже на яме. Известны случаи, когда ремень меняли непосредственно на стоянке без ямы. Правда, откручивать защиту двигателя снизу приходилось лежа под машиной, что не совсем удобно.

Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Комментарии 39

Ремень ставлю, а он сука с правой стороны (акб) болтается как … в проруби

Надо натягивать ремень от шкива колена, дальше вправо на шкив маслонасоса, потом лучше с помощником, я прижимаю ремень к этим двум шкивам, а помощник натягивает на шкив распредвала, а дальше роликом натягивать.

Здравствуйте, я уже заколебался… Выставляю метки, всё нормально, ставлю ремень, начинаю натягивать роликом, метки уходят… Это *** какой то

Добрый день!
Может кто что подскажет?
У меня такая проблемма.При замене ремня ГРМ выставили все метки как положенно.Завели, вроде бы все в норме, но при прогреве двигателя до рабочей температуры стал прослушиваться звон пальцев под нагрузкой и на горячую двигатель заводится с большим трудом, стартер еле, еле крутит и при отключении, отбивает как на очень раннем зажигании, к тому же ощущение, что двигатель, слегка подогревается.Проверили соответствие меток, все как положенно.Далее переставили шестерню распредвала на зуб позже, все стало работать как надо.Никто не сталкивался с таким? Смущает, не соответствие меток!

Читать еще:  Что такое компенсаторы в двигателе приоры 16 клапанов

Балансиры у меня удалены.Оба! Метки проверяли не только на шкиве но и на самой коленке. При совмещении всех меток, как положенно, на горячую зажигание уходит в раннее! На холодном двигателе все заводится и работает без проблемм! Месяц танцы с бубнами, проверки и т.д., ошибок не показывает, хотя и едет нормально, и расход в норме, но на горячую, заведешь через раз и пальцы тык тык. Пока не поставили распред на зуб позже! Сейчас все без проблемм. Вроде! Но метки не совпадают! Смущает.Абы чего не прилетело! Зима скоро!))))

Надо, правда, отметить, что я два года как взял этого Хомяка.Два года отъездил, решил махнуть ремень ГРМ, и с удивлением выяснил, что распред у старого хозяина тоже стоял на зуб позже.Поставили как положенно, а в результате получили такую байду с зажиганием.Но чудес то не бывает.А где нахимичено разобраться не могу! Может у кого есть мысли? 

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя zd30

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия

В подавляющем большинстве случаев любые серьезные ремонтные работы по механизмам автомобиля нужно доверять профессионалам, в особенности, если речь идет о вмешательстве в работу двигателя транспортного средства, однако, такую довольно регулярную работу как замена ремня ГРМ можно произвести и своими руками.

Базовые знания устройства и работы двигателя, конечно же, понадобятся для того, чтобы процесс ремонта и замены ремня ГРМ был эффективным. Ниже представлена подробная и пошаговая инструкция процесса замены ремня ГРМ своими руками. Процесс демонтажа старого ремня ГРМ и установки нового изделия, как правило, не вызывает затруднений, однако, требует аккуратного и точного подхода, четкого соблюдения пошагового руководства и рекомендаций производителя, а также внимания к деталям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector