0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 работа двигателя

Модераторы: mek, indy

Помогите решить проблему 2.4GDI

#1 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 09:43

#2 Сообщение kgkdiagnost » 06 янв 2006, 09:49

Re: Помогите решить проблему 2.4GDI

#3 Сообщение indy » 06 янв 2006, 10:31

#4 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 11:21

#5 Сообщение mek » 06 янв 2006, 14:44

#6 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 19:57

#7 Сообщение mek » 06 янв 2006, 22:43

#8 Сообщение SergeyF » 07 янв 2006, 13:39

#9 Сообщение mek » 07 янв 2006, 16:08

#10 Сообщение SergeyF » 10 янв 2006, 12:53

Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset — on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж — 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR — 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации — 0 са
Обученное значе
детонац — 93 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) — 938
APS (осн) — 938
TPS (осн) — 469
tARGET PE -92 КПА

При максимальной нагрузки двигателя(3-я передача – 5200 об/мин) датч давления
топлива — 5.2 -5.7 мПа.

#11 Сообщение SergeyF » 11 янв 2006, 14:59

#12 Сообщение indy » 11 янв 2006, 21:32

Результата особого не будет, ровно как и последствий. Замолкнут гидрокомпенсаторы(если сейчас постукивают), увеличится тяга на низах — но через неделю другую все вернется обратно.

Правда если все так и произойдет — то это лишнее подтверждение что пора мотор отчистить от сажи, так что попробовать можно

#13 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 00:56

#14 Сообщение mek » 12 янв 2006, 01:12

#15 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 12:44

#16 Сообщение mek » 12 янв 2006, 22:12

#17 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 23:15

#18 Сообщение mek » 12 янв 2006, 23:28

#19 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 23:45

#20 Сообщение SergeyF » 15 янв 2006, 21:16

#21 Сообщение SergeyF » 16 янв 2006, 22:10

#22 Сообщение SergeyF » 18 янв 2006, 00:22

#23 Сообщение mek » 18 янв 2006, 00:26

#24 Сообщение SergeyF » 18 янв 2006, 00:31

#25 Сообщение SergeyF » 26 янв 2006, 09:56

#26 Сообщение mek » 27 янв 2006, 01:25

#27 Сообщение SergeyF » 27 янв 2006, 10:11

#28 Сообщение SergeyF » 03 фев 2006, 22:08

#29 Сообщение mek » 04 фев 2006, 00:15

#30 Сообщение SergeyF » 04 фев 2006, 00:25

Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset — on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж — 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR — 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации — 0 са
Обученное значе
детонац — 80 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) — 938
APS (осн) — 938
TPS (осн) — 469
tARGET PE -92 КПА

Может клапан подгорел или плохо закрывается. Свечи чистые Я проверил два комплекта, без особого нагара.

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 145 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Читать еще:  Subaru outback сколько литров масла в двигатель
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

FORUM

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.4Л. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 4G64 ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G64 (GDI)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность114-165 л.с.
Объём двигателя2351 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия11 : 1
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм85 — 87
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.112 (82) / 4800
Расход топлива, л/100 км4.7 — 11.6
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2350
Максимальная мощность, л.с.112 — 165
Степень сжатия9.5 — 12
Ход поршня, мм100
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 3500
Доп. информация о двигателе3
НагнетательНет
Система старт-стопнет
Механизм изменения объёма цилиндровнет

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Pajero на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Pajero, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Pajero в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G64
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.112 (82) / 4800
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность112 — 165
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя2350
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.5 — 12
Диаметр цилиндра85 — 87
Ход поршня100
Расход топлива, л/100 км4.7 — 11.6
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель 4g64 Подскажите Gdi Или Нет?

Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на км, а общий вес ровняется кг. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес — классу. В нём двигатель митсубиси галант 4g64 сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно.

Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную л. Максимальный крутящий момент достигает оборотов в минуту.

Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с по год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла л. Колёсная база равна мм, двигатель митсубиси галант 4g64 общая масса достигает — кг.

Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигатель митсубиси галант 4g64 с 4 — мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью л. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время.

Двигатель Mitsubishi 4g64

двигатель митсубиси галант 4g64 Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс.

В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего л. В списке его достоинств: Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль.

В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува. Клиент оставляет такой двигатель двигатель митсубиси галант 4g64 и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.

Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Двигатель митсубиси галант 4g64 самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или км.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Mitsubishi Outlander (4G64)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Mitsubishi Outlander (4G64):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector