0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4b11t технические характеристики

4B11T

ПроизводствоShiga plant
Марка двигателя4B1
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин240/4000
280/6500 (JDM)
295/6500
295/6500
307/6700 (Final)
329/6500 (FQ-330)
359/6500 (FQ-360)
408/6500 (FQ-400)
446/6800 (FQ-440 MR)
Крутящий момент, Нм/об.мин353/3000
422/3500
407/4400
366/3500
414/4000
437/3500
492/3500
542/3500
559/3500
Экологические нормыЕвро-4
Евро-5
ТурбокомпрессорMHI TD05H-152G6-12T
MHI TD04HL-15T
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Evo X)
— город
— трасса
— смешан.
13.6
8.3
10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л5.6
Замена масла проводится, км8000
(лучше 4800)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Ralliart

Регламент обслуживания 4B11 2,0 л/165 л. с.

Атмосферный рядный двигатель 4B11 следует обслуживать в гараже или на СТО в следующие сроки:

  • цепь ГРМ ходит около 150000 км;
  • рекомендовано регулировать зазоры клапанов после 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена раз в 2 года очистка вентиляции картера;
  • производитель рекомендует использовать новое моторное масло и фильтр через 7500 км;
  • топливный фильтр способен пройти 40000 пробега;
  • по регламенту производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
  • с завода присадки антифриза теряют свойства через 40000 км;
  • ресурс свечей движков составляет около 20000 пробега;
  • уже через 60000 км во впускном коллекторе начинают постепенно прогорать стенки.

Европа VS Америка

Из американских моделей наиболее примечательной является MR. Показатели двигателя: 217 кВ (291 л. с.) при 6500 об/мин и 407 Н·м при 4400 об/мин. Кстати, эти же характеристики имеют все американские модели. Эта модель располагает замшевыми и кожаными креслами. На руле закреплена система аудио-контроля, а интерфейсом возможно управлять голосом при помощи Bluetooth Hands-Free. Также есть высокоинтенсивные фары из ксеона, а подвеска оснащена пружинами Einbach и стойками Bilstein. Трансмиссия же шестиступенчатая TC-SST.

В европейских моделях основное отличие от американских – двигатель, который имеет следующие характеристики: 295 л. с. (217 кВт) при 6500 об/мин и 366 Н·м (270 фунт·фут) при 3500 об/мин. Для Европы были выпущены всего две модели: GSR и MR TC-SST. В первой модели присутствует пятиступенчатая кпп. Вторая модель оснащена многопользовательской системой связи от Mitsubishi.

Посмотрели, год двигателя нигде не нашли. Но есть площадка для ГУРа

Как же все-таки узнать сколько лошадей у нового двигателя?
Мастера по прошивке говорят, что это важно знать!

По СервисМануалу 2010 г.в. — 110 кВт

Более того, по СМ с 2010 по 2012 г.в на Аутлендер ХЛ двигатель 4B11 фигурируют одни и те же характеристики и мощность 110 кВт, а вот на Аут3 с 2013 г.в. по 2017 г.в. идут различия — мощность 107 кВт.
Связано это изменением прошивки двигателя — снижение мощности и переход на бензин АИ-92
На ХЛ двигатель расчитан под АИ-95, на Аут-3 — на АИ-92

Думаю более подробно отличия прошивок Дима Ёжик Пых может проконсультировать.
И судя по характеристикам — 4J11 (2013-2017) похож на 4B11 (2010-2012).
Двигатель 4J11 идет на машинах в Европе и странах Америки. В РФ не поставляется

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

А вот эта информация откуда? Разбирали и смотрели размеры или кто-то сказал?

По каталогам:
Mitsubishi 1100A231 Вал коленчатый — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — #GF2W для 4B11 (2013-2015)

Mitsubishi 1100A122 (2009-2010), замена артикула на Mitsubishi 1100A231 (2010-2012) Вал коленчатый — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — CW0# для 4B11 (2009-2012)

Как видно по данным каталогов — детали одни и те же

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читать еще:  Волга двигатель заводится и стреляет

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Там помимо того что нет клапана ЕГР. Отсутствует второй датчик vvti. На выпускном валу.. Что внутри головы не известно или вал другой или шестерни нет, а значит и цепь какая то короче или длиннее.

Andybocha,
Гадать можно до бесконечности
Могу порыть каталоги, но нужны ВИНы машин с старой модификацией и новой.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Добавим еще вот так вот
Изменения по Аут-3
Чем отличается 4B11 от 4B12? Отличия 4B11 от 4B12 Outlander III

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

В техдокументации есть такие параметры, как (для примера взял два модельных года):
Для 2008MY
Valve timing Intake valve Open 0° BTDC
Valve timing Intake valve Close 64° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open -11° BBDC * 1
Valve timing Exhaust valve Open 0° BBDC * 2
Valve timing Exhaust valve Close 55° ATDC * 1
Valve timing Exhaust valve Close 44° ATDC * 2
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
* 1 — Vehicles for General Export, Vehicles for GCC
* 2 — Vehicles for China, Vehicles for Australia and New Zealand

Для 2010MY
Valve timing Inlet valve Open 40° BTDC — 0° BTDC
Valve timing Inlet valve Close 64° ABDC — 24° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open 24° BBDC — 44° BBDC
Valve timing Exhaust valve Close 0° ATDC — 20° ATDC
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC

Так что же такое эти BTDC, ABDC, BBDC, ATDC?
А это положения (угол) по валу от верхней мертвой точки (TDC) и нижней мертвой точки (BDC).
Схематично:
Вложение 46696

Схематично работу MIVEC 4B12 можно выразить вот так вот:
Вложение 46697
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Перекрытие равное 0 градусам находится в ВМТ.
Вал крутиться по часовой стрелке, следовательно идя в + (по ходу вращения вала) получаем опережение, идя в — по часовой стрелке (против хода вращения вала) получаем запаздывание.
Ход муфты МИВЕК для впускного вала = 40 градусов, выпускного = 20 градусов.
Максимальное перекрытие валов составляет 60 градусов.
Валы достаточно широкие.

А работу MIVEC 4B11 можно выразить вот так вот:
Вложение 46698
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Вал не такой широкий, как на 4B12. Ходы муфт поскромнее и перекрытие общее меньше. Однако у данного мотора всегда перекрытие 6 градусов.

За рисунки спасибо grimkah

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читать еще:  Ваз нет холостых двигатель глохнет

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
DG3687, V1998CC, 2wd. MIVEC, В сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 79131 км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4B11
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность118-160 л.с.
Объём двигателя1998 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10 : 1
ТопливоБензин/спирт
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм86
Расход топлива, л/100 км11.8 — 13.8
Ход поршня, мм86
Максимальная мощность, л.с.237 — 291
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально
Привод клапановЭлектронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Степень сжатия9
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.237 (174) / 6000
Используемое топливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см1998
Выброс CO2, г/км121 — 192
НагнетательТурбина
Доп. информация о двигателеDOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Комплектации и цены

Компания Митсубиси предлагает следующие комплектации Mitsubishi Lancer Evolution 10:

  1. GSR Intense (S02). МКПП-5 и Стоимость 1 млн 939 тыс рублей. Центральный замок, климат-контроль, электропривод боковых, передних и задних стекол, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, ксеноновые фары и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  2. GSR Intense (S02 RT). РКПП-6 и Цена 2 млн 039 тыс рублей. Легкосплавные диски, адаптивные фары, подготовка для телефона, премиальная аудио система.
  3. MR Ultimate (S03). МКПП-5 и Стоимость 2 млн 139 тыс рублей. Обогрев сидений, центральный замок, усилитель руля, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер.
  4. MR Ultimate (S03 RT). РКПП-6 и Цена 2 млн 239 тыс рублей. Обогрев руля, сидений, центральный замок, усилитель руля, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер. Усилитель руля, регулировка рулевой колонки, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев кресел и зеркал.

Что получит покупатель практически за 2 миллиона рублей в случае покупки авто в комплектации GSR Intense (S02)? Ответ очевиден – очень быструю, шуструю машину с хорошей родословной, но с дешевым интерьером и экстерьером без каких-либо изяществ. Это отличный автомобиль для фанатов Mitsubishi Lancer и вообще всего японского. Однако эта машина может и разочаровать, если вы привыкли ездить исключительно в городе по рабочим делам.

Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения

Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения: интерьер

Характеристики Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Lancer X.

Выберите модель Mitsubishi Lancer X:

Ответы

История Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.

Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector