0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421600 что это

Двигатели УМЗ

Российские автомобили марки ГАЗ, УАЗ оснащаются современными качественными двигателями. Силовые агрегаты изготавливаются на нескольких предприятиях, одним из которых является Ульяновский моторный завод. Его продукция давно зарекомендовала себя на практике. Купить 405 двигатель на ГАЗель, УАЗ производства УМЗ можно, обратившись к специалистам группы компаний «Луидор».

Особенности силовых агрегатов

Сегодня на предприятии изготавливается множество модификаций, в том числе и двигатель УМЗ 4216. Цена нового мотора данной модели в нашей компании значительно отличается от других предложений на рынке страны.

У силовых агрегатов УМЗ есть ряд общих черт:

— большинство выпускаемых двигателей – бензиновые. Но в линейке присутствуют и газобензиновые, дизельные;

— конструкция моторов рядная, четыре цилиндра;

— соответствуют актуальным экологическим стандартам;

— надежны, экономичны, просты в обслуживании.

Техническое обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4216. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  • ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  • 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  • 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  • 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  • 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  • 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)

Двигатель ЗМЗ-405 наиболее распространенный на автомобилях «Газель», «Соболь», «Баргузин» начал выпускаться с 2000 года. Первым автомобилем, на котором устанавливался 16-ти клапанный, четырех цилиндровый инжекторный двигатель с верхним расположением двух распределительных валов явился ГАЗ-3111 «Волга» бизнес-класса.

С 2004 года массово устанавливался на автомобилях «Газель» с различными модификациями.

Разработанный ЗМЗ-406 появился в составе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» с установленной инжекторной системой. На автомобилях «Газель» двигатель ЗМЗ-406 работает с использованием карбюратора К-151 и электронной системой управления зажиганием. Блок управления МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6 или СОАТЭ на основе полученных сигналов с датчиков положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и детонации распределяет точное образование искры на электродах свечей и производит на разных режимах двигателя коррекцию угла опережения зажигания. Это наиболее простой вариант использования электронной системы управления, так как блок не участвует в регулировании топливоподачи.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406:

Читать еще:  Чем замеряют момент двигателя

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— степень сжатия – 9,3;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 145 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – 1993-2008.

Одной из особенностей 406-го (и 405-го, соответственно) явилось внедрение в систему газораспределительного механизма гидрокомпенсаторов, исключающая регулярную регулировку тепловых зазоров клапанов. Удачная конструкция гидрокомпенсаторов позволила корректно выстраивать зазоры на разных режимах двигателя.

В приводе газораспределительного механизма для обеспечения синхронного вращения двух распределительных валов используются две цепи – нижняя и верхняя. Нижняя цепь передает вращение от коленчатого вала промежуточному. От промежуточного вала верхняя цепь передает вращение двум распределительным валам – впускному и выпускному. Согласно инструкции завода-изготовителя замена цепей производится через каждые 75 тыс. км пробега, но часто при проверке натяжения выявляется, что пробег для замены можно увеличить и в реальной эксплуатации цепи работаю без замены до 250 тыс. км. Возникают и совершенно противоположные случаи, когда цепи вытягиваются, не достигнув установленного предельно допустимого пробега. Причинами быстрого износа цепей служат использование материала коммерческого производства (контрафактные) и импортного изготовления. Необходимо отметить, что двигатели ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 работают великолепно в случае использования при ремонте оригинальных запасных частей, производимых Заволжским моторостроительным заводом.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-405:

— блок цилиндров – чугун;

— число цилиндров – 4;

— диаметр – 95,5 мм;

— степень сжатия – 9,4;

— материал ГБЦ – алюминий;

— максимальная мощность – 152 л.с. при 5200 об/мин;

— годы производства – с 2000.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-41 Евро-3 и газобензиновый двигатель УМЗ-42167-11 Евро-3 для Газель-Бизнес, их исполнения, каталог деталей и сборочных единиц.

Настоящий каталог деталей и сборочных единиц является пособием для ознакомления с бензиновыми двигателями УМЗ-4216-41 Евро-3, газобензиновыми двигателями УМЗ-42167-11 Евро-3, выпускаемыми ОАО «Ульяновский моторный завод» и предназначенными для установки на автомобили семейства ГАЗель-Бизнес и Соболь-Бизнес, их модификации и исполнения, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод». А также для составления заявок на запасные части.

Каталог деталей и сборочных единиц составлен в соответствии с состоянием технической документации на 1 апреля 2011 года. В каталоге сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Группы и подгруппы располагаются в возрастающем порядке. Рисунки сборочных единиц и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке. Это способствует лучшему ознакомлению с конструкцией двигателя УМЗ-4216-41 Евро-3 и правильной разборке и сборке сборочных единиц.

Рядом с номером рисунка указана подгруппа, к которой относится рисунок. Разделы каталога “Указатель групп и подгрупп” и “Указатель рисунков” облегчают поиск в каталоге необходимых рисунков и деталей. Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения.

Читать еще:  Генератор питает свой двигатель

Краткое описание моделей двигателей УМЗ-4216-41 Евро-3.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-41 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Бизнес.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2. С кронштейном крепления насоса ГУР.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-43 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Бизнес.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2. С кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля АСМП класса «А» ГАЗель–Бизнес.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-60 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Классик.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-61 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Классик.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2. С кронштейном крепления насоса ГУР.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-63 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Классик.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2. С кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля АСМП класса «А» ГАЗель–Классик.

Бензиновый двигатель УМЗ-4216-11 Евро-3 для автомобиля Соболь 4х2.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 9,2. С кронштейном крепления насоса ГУР.

Газобензиновый двигатель УМЗ-42167-11 Евро-3 для автомобиля ГАЗель–Бизнес.

С комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач). Рабочий объем 2890 см3, степень сжатия 8,8. С кронштейном крепления насоса ГУР.

В 2010 году на комплектацию автомобилей ОАО «ГАЗ» и в запасные части выпускался двигатель УМЗ-4216-40. Комплектация двигателя УМЗ-4216-40 идентична комплектации УМЗ-4216-41 Евро-3.

Спецификация каталога представляет собой таблицу, включающую:

— Номер рисунка (при его наличии).
— Позицию на рисунке.
— Обозначение детали (сборочной единицы) код ОКП.
— Количество в подгруппе на модель двигателя и наименование.

Взаимосвязанное расположение обозначения сборочных единиц и деталей на рисунках и в спецификации значительно упрощает поиск необходимого обозначения. Двигатель, его узлы и детали обозначаются цифровым номером. Например, крышка распределительных шестерен 4216.1002058, где:

— 4216 – первые четыре цифры до точки означают модель базового двигателя.
— 10 — первые две цифры семизначного номера означают номер типовой группы, в данном случае “Двигатель”.
— 02 — вторые две цифры семизначного номера означают номер типовой подгруппы, в данном случае “Блок цилиндров”.
— 058 — последующие три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Крышка распределительных шестерен».

Читать еще:  D4ha двигатель технические характеристики

Сборочные единицы и детали, заимствованные с других моделей двигателей, сохраняют прежние обозначения. В ряде случаев указываются и другие обозначения, не соответствующие отраслевым нормалям. Эти обозначения присвоены фирмами — разработчиками изделий.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1 и т.д. Например, ВК-24-1000102-БР – Комплект вкладышей коренных подшипников диаметр 63,95 мм (уменьшенное на 0,5 мм.) Слово “или” или знак «+» означает вариантное исполнение детали или узла.

Свечи NGK V-LINE-13 двигатель УМЗ-4216 Бизнес под ГБО под 21 ключ BPR6ES

Рынок коммерческого транспорта сегодня делят между собой легкогрузовые иномарки и автомобили а/м ГАЗ. Последним принадлежит весомая доля всего рынка коммерческого автотранспорта. Это и неудивительно, цена на автомобили а/м ГАЗ значительно ниже импортных аналогов, а вот ресурс автомобиля ничем не уступает. Дополнительным фактором выступает и давняя история Горьковского автомобильного завода со сложившимся весомым вторичным парком автомобилей а/м ГАЗ. Автозапчасти для отечественных автомобилей также давно сформировали устойчивый рынок, который представляют, как оригинальные запчасти а/м ГАЗ, так и аналоговые запчасти от ведущих отечественных производителей, а последнее тенденцией стало быстрое освоение рынка импортными производителями. Сложившийся рынок на автозапчасти а/м ГАЗ говорит о его масштабах, ведь обслуживание и ремонт такого многочисленного парка создают устойчивый спрос на запчасти (а/м ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга – это только самые последние модели).

Особую популярность получили запчасти на а/м а/м ГАЗ 3110 и 3302 (для а/м ГАЗели). Цены на запчасти а/м ГАЗ 3110 напрямую зависят от производителя, разница цены на одну и ту же модель может быть очень весомой. Отдельно выделяют оригинальные запчасти для а/м а/м ГАЗ. Почти вся линейка перекрывается производством самого автопроизводителя. Но любой интернет маа/м ГАЗин запчастей а/м ГАЗель предложит огромную линейку альтернативной продукции. Купить запчасти а/м ГАЗ не составит труда, все российские производители предлагают линейку в несколько тысяч позиций!

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Заключение

Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.

Технические характеристики ГАЗ 322132

Технические характеристики ГАЗ-2747

Технические характеристики Луидор 225000

Грузоподъемность ГАЗ-2705 Соболь и другие характеристики

Расход топлива у погрузчика

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector