0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 пропало давление причина

Тема избитая но все жеж… Столкнулся сегодня с проблемой. На холодном и холостом давление масла было как положено — 1,1. Прогрелся, упало до 0,8.

При движении на прямой передачи по датчику упало в 0 и ниже. На ХХ чуть выше 0 держалось. Масло полусинтетика Лукойл 10W40, по уровню масло в норме, выхлоп прозрачный. На что грешить? И кстати, где на двигателе устанавливается датчик аварийного давления, или только один датчик давления стоит? Датчик аварийного давления стоит либо между шкивами коленвала и помпылибо сбоку под генератором. Обычно он на тройнике.

Там их как правило два, большой на стрелку и маленький на лампу. У меня давление масла тоже показывает только на холодном двиге.

Я не парюсь с этим, ибо это проблема плохого датчика сходит с ума от температуры блока. Если датчик на холодную показывает нормальное давление — забей. Лекарство здесь — приделывать трубопровод и ставить манометр в видном месте. ДАД в тех местах поищу, спасибо. Только зачем это тебе? Лучше поставь пискуна на аварийный датчик. Если он забазлает на рабочих оборотах, то стоп-машина. А если попискивает на холостых — значит хорошее масло залито На стрелочный индикатор смотреть все равно получится изредка.

А пискун всегда предупредит. Ну а просто датчик поменять если, он ведь не дорогой, да и с заменой нет проблем. Насчет что от температуры глючить начинает вроде как не слыхал.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  M112 двигатель какое масло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector