0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 почему плохо заводиться

На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

Инжекторный и дизельный двигатели

Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

2. Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

– датчика положения коленвала (ДПКВ),

– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

– датчика давления в топливоприводе,

Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

Проблема впринципе тоже известная, все перечитал хочется просто подытожить.
Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы гдето
Сейчас при -5 иногда прям ощущение что не заведется, крутит, крутит но не схватывает.
При -15 можно будет даже не пробывать.
Из всех советов общими являются
Датчик температуры ож
Датчик температуры во впуске
Неправильная смесь
У некоторых обошлось прочисткой разъемов дмрв и эбу.
Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, на впуске тоже поменяю, ну и на диагностику думаю поеду.
Может еще что-то есть?

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста

Без дмрв тоже самое
Пару раз зажигание не помогает
Компрессия 11 во всех горшках
По меткам такая история, 2 месяца назад блок менялся, соответственно цепь сдергивали, так вот и до ремонта это было
Чек горит но месяц гдето назад был на диагностике, там ошибка по катализатору была только.

Тут можно ковырять до бесконечности. Даже фазы по перекрытию самому замерять и более точно грм выставить.
Когда не заводится надо выкрутить свечи. Посмотреть мокрые они или нет. От этого плясать дальше. Смотреть даже зазор на свечах надо.

у меня 406-й но похожая проблема, писал в волговской ветке.
после нуля сначала подгазовываю при старте, потом в режиме продува свечей только заводится (педаль в пол). В свое время менял все датчики (ОЖ, температура двигателя), свечи и т.д.. Товарищи подсказывают вот что: «Блок ориентируется на датчик температуры и по нему впрыскивает топливо .. Датчик коленвала пьезо-электрический, если дышит на ладан, то сигнал на оборотах стартера слабый . Летом крутит чуть живее и сигнал соответственно сильнее))) Клапана загажены, впрыск идет на клапан, а там нагар и сажа, топливо и так еле испаряется, а в этой шляпе вообще теряется .. Вот тебе и плохой пуск зимой».
Так что у меня две теории 1) датчик коленвала (у меня менялся не раз, дело не в нем) 2) подача топлива н форсунки, клапаны

Последний раз редактировалось новичек_; 08.11.2017 в 04:24 .

У меня тоже холодный пуск не очень -с педалью .
Ну как холодный- в холодном гараже зимой, где t зимой +2/+3, а иногда и 0. не парюсь даже.
Прикидываю- что в -10 ваще не завести.

С нагаром на клапанах легко разобраться. Надо капельницу и перекись водорода. Перекись растворить. Снять гофру с дросселя. Запускаешь тачан. Открываешь капельницу, что бы капало в дроссель. Отмывает на ура!

У нас две их- так же вторая .

у нас ниже -5 не было.завелась как летом
обещают похолодание.
автора не пойму.диагностику не делал,а хочет совета
гадание на кофейной гуще

А что даст диагностика если чека нету, и когда в прошлый раз был на диагностике, ошибка была только по катализатору, хотя с запуском тоже были проблемы, ты как себе представляешь? Съездил на диагностику, тебе сказали что поменять и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и проблема это массовая как видишь

грамотный диагност найдет причину.другие могут только ошибки смотреть.их я и сам компом найду

Поменял датчик температуры ож, хотел во впуске датчик температуры поменять, а на евро 3 он в дмрв стоит как оказалось, поменял свечи, полил разъемы эбу и дмрв вдэхой(доказано, что в некоторых случаях вдэшка ремонтирует машины), ощутился явный прогресс, двигатель почти запустился без газульки, но не хватило чуть силенок, попробую как говорится заведомо исправный дмрв вкинуть, чтобы не покупать.

стартер нормально крутит?кинь на него отдельную массу

Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак

Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала — алгоритм работы такой блин . 80 оборотов в минуту, значит происходит пуск двигателя, блок льет по датчику температуры топливо, обогащая его в зависимости от гражданина Цельсия .. Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха(тебе копать тут) . В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр(и тут копать тоже) . Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее(газы при сжатии нагреваются) По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси . Вот теперь зная цепь событий копай — Медленно крутит стартер и посаженный ДПКВ выдает слабый сигнал . Не достаточная или избыточная производительность форсунок . Не достаточно или много воздуха .. Не достаточно разогрета смесь для пуска . Не достаточная температура искры .. Слишком малый искровой промежуток . Эт вам не лампочки смотреть блин))))))

Последний раз редактировалось Танки летают; 09.11.2017 в 05:25 .

мож у него вообще электроды свечей сгорели?)))

Читать еще:  Шкода йети схема двигателя

ну что,пробовал сегодня холодный запуск при -15.завелась как обычно.стояла 3 дня на улице

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1 123

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

25 декабря 2013, 04:46 #2 123

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

25 декабря 2013, 05:34 #3 123

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4 123

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

27 декабря 2013, 04:29 #5 123

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6 123

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

16 января 2014, 07:39 #7 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8 123

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

16 января 2014, 07:55 #9 123+ 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

16 января 2014, 07:55 #10 123

16 января 2014, 07:56 #11 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

16 января 2014, 07:57 #12 123

в тыщ 5 наверное разница

16 января 2014, 07:59 #13 123

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14 123

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:27 #15 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17 123

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

Читать еще:  Шаубергер двигатель принцип работы

23 января 2014, 19:03 #18 123

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19 123

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20 123

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

25 июля 2015, 21:22 #21 123

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22 123

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23 123

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24 123

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

14 ноября 2017, 19:51 #25 123

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались – вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст – если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ – А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector