1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 можно поставить на уаз 469

Возможности тюнинга УАЗ 469

Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда «пузотерки» не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками – более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

Модели двигателей. Переход на альтернативное топливо марку топлива. Система вентиляции картера Что за дымящий шланг свисает из под машины? Очистка картерных газов Кривошипно-шатунный механизм Измерение компрессии в цилиндрах Что делать если течет масло из под сальника коленвала? Что надо снять, чтобы сменить набивку? Как правильно установить набивку?

Балансировка коленвала на двигателе Поиск и устранение неисправностей. Рекомендации по пуску и остановке двигателя У меня на двигателе масл.

Калильное зажигание или дизелинг? Металлический стук под нагрузкой. Рекомендации При увеличении газа движок «цыкает» Возможные неисправности в двигателе и методы их устранения x, Хантер Опыт Волговода, по совместительству мастера, по ремонту двигателей.

Отзывы Серийные двигатели на УАЗ. Две модификации 2,4 л двигателя? Двигатели 2,4 л выпускают двух типов — с новой помпой типа ГАЗ»отдельной» от термостатановым термостатом, головой под ГУР, новым блоком с задним сальником от «восьмерки» и второй — «старой» конструкции. При взгляде на движок это видно так: в новом варианте нижний шланг радиатора идет к тройнику, а от него один конец к помпе, другой к термостату.

В старом — тройника нет, шланг идет к помпе. Что такое «трехлитровый» двигатель? Основные отличия «трехлитрового» двигателя от «родного» 2,4 литра: — увеличенный до 2,89 л объем за счет увеличения диаметра поршня с 92 до мм; — отсутствие гильз.

Спорный вопрос. Основная же часть населения считает, что это плохо и только СНИЖАЕТ ресурс; — появление резинового сальника коленвала вместо «шнурка»-набивки ; — вентилятор охлаждения работает не постоянно, а через вискомуфту чаще двигатель НЕ комплектуется вискомуфтой ; — другой термостат выше температура срабатывания.

Итог: мощность — 86 л. Гильзы залиты в блоке т. Кольца — го ЗИЛа.

ВИДЕО: Переделка любого карбюраторного двигателя на инжекторный. На примере ЗМЗ 406.

Голова нового образца с приливом сбоку под ГУР идентична 2,4 л по шифру другая, на глаз различий не. Прокладка головки другая. Коленвал другой, распредвал обычный. Маховик другой, картер сцепления обычный.

Помпа типа ГАЗ — подает ОЖ в блок, а забирает из головы раньше на 2,4 было голова — блок — голова. Термостат 3-х ходовый Волговскийкорпус термостата оригинальный.

Поршня вроде оригинальные, с пальцами увеличенной толщины. Шатуны увеличенной длины. Карб Е. Масло полусинтетика. Масло не ест, компрессия в норме. Что лучше — 2,4 или «трехлитровый» двигатель? У меня, на 2,5 л блоке с сальником, т. Это мое личное мнение, основанное на летнем опыте общения с подобными моторами. Да, 2,5 отремонтировать проще, но это большая редкость, что после 40 тыс. Мое мнение, для 2,5 самый раз, а вот на лучше 2,9. Не ругайте, согласен, что она не штатная, но что не сделаешь для дела.

И сейчас, если станет вопрос о замене блока, буду брать опять 2,9.

Технические характеристики и описание

Есть двигатель производства ЗМЗ. Это трехлитровый гильзованный двигатель. Поршня в нем мм, но в без замены шатунов не подойдут. С марта г. Ивановосозданного на базе хорошо известного российским автомобилистам ЗМЗ При равном с серийным двигателем УМЗ Выходные характеристики ДВС Работы по подготовке производства такого автомобиля в настоящее время не ведутся, следовательно и в ближайшее время этого автомобиля не.

Читать еще:  Электрическая схема вентилятора или двигателя

Для установки на УАЗ нужен движок По цене почти как УМЗ У ЗМЗ блок свой, поршневая гильзованая наколенвал свой, диск и корзина свои, остальное го движка. По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности.

Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик. Двигатель ЗМЗ Минусы — низкое качество сборки.

Одним словом я бы брал УМЗ, а «хитрые» поршня поставил бы сам — они же те же мм. Отличить, где какой двигатель установлен, можно по документам по двоечке.

Почему для одного и того же двигателя указываются разные цифры мощности и крутящего момента? При измерениях может определяться мощность неттоили реальная испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Так, например, у 2,4 л двигателя мод. Чем отличается головка блока на двиг. Из й под й делается фрезерованием нижней плоскости.

Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь «Бутерброд» из специальной проставки кажись они даже продаются и 2-х прокладок. Они отличаются наличием водораспределительной трубы в голове вынув ее, получим почти ю голову, а установив трубу в ю, получим юи отсутствием на голове приливов под ГУР.

Других существенных различий. Одобрение дает НАМИ или сам завод.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Мысль поставить двигатель от ЗИЛ-а — «Бычка» уже приходила, но На Бычке стоит Д По конструкции и характеристикам атмосферный, ок.

У него есть лишь один недостаток — весит он кг. Если и пробить нелегально, естественно его установку, то в первом же болоте УАЗ войдет в штопор и с крутым диферентом на морду скроется в жиже На пространствах бывшего Союза выпускается всего пара-тройка дизелей, которые теоритически можно было бы установить на УАЗ по весу.

Но они либо совсем задохлые ставятся на ВАЗлибо сложные турбированные и дорогие лицензионный Штайр. У нас одна фирмочка специализируется на установке двигателей Nissan RD28 это шестицилиндровые рядные дизели объёмом 2,8л. Этот мотор ставили на Патрули но с турбонаддувом по-моему до года.

Считается, что этот мотор — говно.

Привод ГРМ — резиновым ремнём. Алюминиевая головка блока, склонная к растрескиванию. Эта фирмочка ставит их не потому, что они такие хорошие, а потому что эти моторы им даром достаются они их на помойке в Японии снимают с легковых Лаурелей. На модель УАЗ ставят штатно дизельный двигатель первые отзывы. Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2, литра в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро Гильзы от ЗИЛа после некоторых токарно расточных работ встали в блок.

Да еще накрыл все это головкой от форкамерной. Насчет перегрева: Мужик который ставил гильзы в блок видно в этом деле понимал, стенку у гильзы оставил на мой взгляд даже толстую, миллиметров 7, а стенки блока остались почти прежними. Вытачивалось только место где шпильки, конечно водяная рубашка в некоторых местах тонкая, но компенсируется большим давлением воды, шкив на помпе меньше, радиатор стоит оттакой большой и толстый, но не тот который ставят.

Читать еще:  Электронный термометр двигателя своими руками

Опыт замены гильз на трехлитровом двигателе Отремонтировал я свой 3-х литровый, УМЗ Затраты сентябрь : 1. Гильзы ЗМЗ мм — руб. Ремонт на военном заводе, а именно: а расточка изъятие старых гильз, вытачивание новых, вставка именно вставка, а не прессовка, натяг 0, Так вот за все про все руб. О заводе:станки — чудо, работяги все разбежались по причине хронических неплатежей, еле нашли мне спеца.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Но тот который восстанавливал блок сказал, что теперь без проблем можешь менять сам гильзы, но лучше размер точить из ЗИЛовских? Комплект поршней — руб. Комплект колец вернее не комплект отсутствовало одно нижнее компрессионное, но присутствовало лишнее верхнее отличие в покрытиии хромомотсутствовал комплект маслосъемных на один поршень — руб.

Итого — около руб. Считаю, что дешево отделался.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

3. Подбор запчастей

Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.

УАЗ 469 1974, 76 л. с. — другое

Машины в продаже

УАЗ 469, 1978

УАЗ 469, 1985

УАЗ 469, 1983

УАЗ 469, 1986

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Содержание статьи:

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

Читать еще:  Что такое кантактный двигатель

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

Собрались духом, и пошли снимать мотор.
Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

Далее, были сняты карданы.

Они держались на двух болтах каждый. Как все это не развалилось, не знаю. Сняли РК и КПП. Для этого сняли поперечину на раме, коробка держалась на одном (!) болте.
Еще сняли надставки и тент, скоро начнется установка металлической крыши.
Пока все. Впереди самое сложное, снять старый двигатель и поставить новый.

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень «удобном» месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело.
Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

https://www.drive2.ru/l/3133627/, https://www.drive2.ru/l/3250099/, https://www.drive2.ru/l/3283796/, https://www.drive2.ru/l/3451082/, https://www.drive2.ru/l/3507485/, https://www.drive2.ru/l/3507579/

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402
Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402
Внедрение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector