Двигатель 402 карбюратор тюнинг
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса
Скачать PDF
Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.
К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.
День первый. Начало сборки
Итак, детали разложены в сборочном цеху по стеллажам. Утреннее кофе и планерка разбудили всех. Обрисовав фронт работ, я отправил всех по рабочим зонам. Через 40 минут позвонил телефон с встревоженным голосом мастера, который чуть не плакал. Поскольку, я был в городе, сказал успокоиться и что скоро приеду. Я не ехал, я летел с м. Международная на базу. Конечно, пробки на мосту задержали немного.
Поставщик любезно, при этом извинившись, раз десять, согласился прислать новую, если мы вышлем старую. Гильза приехала через два дня, но у нас работы и без того хватало.
Укладка коленчатого вала, прошла без особых нюансов и проблем, что нас даже удивило и позабавило. Двигатель, перевернутый верх дном, где на коренные бугеля ложиться вал с коренными вкладышами, которые предварительно смазываются маслом.
Совсем забыл сказать! Масло купили ТОТАЛ 10w-40 полусинтетическое.
Затем, соединяется поршень с шатуном, при помощи прессовки пальца. И в этой операции, все прошло идеально. При помощи специальных клещей, устанавливаются поршневые кольца, которых по 3 шт. на каждый цилиндр.
День второй. Головка и сборка мелочей
Теперь, нужно было установить масляный насос, поддон, фильтр, собрать все мелкие детали и установить ГБЦ. Начнем по порядку.
Прокладку ГБЦ смазали графитовой смазкой для сохранения целостности и лучшей сцепки деталей. Шпильки ГБЦ, которыми она крепится к блоку, решили вкручивать после того, как поставим головку. Установили, начали вкручивать, и оказалось, что каналы на ГБЦ немного дальше по диагонали, нежили на блоке. Решение было простым, немного их рассверлить. Эту операцию поручили нашему опытному фрезеровщику. После этого, появилась другая проблема – стружка. Ее пришлось чистить вручную, поскольку для мойки пришлось бы разбирать полностью головку, а этого не хотелось делать.
Когда все было готово, мы, совместными усилиями, установили и закрепили ГБЦ. Вроде все стало идеально. Но, сомнения все, же закрадывались. На головку, накинули клапанную крышку. Было решено устанавливать мотор на автомобиль и окончательную сборку проводить там.
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Доработка и тюнинг
Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может. Единственное, что можно сделать, это заменить систему зажигания. В этом поможет схема электрооборудования.
Двигатель можно подвергнуть только механической переделке. Так, автолюбителю придётся расточить поршневую группу, установить новые поршни, которые будут легче заводских, а также заменить распределительный и коленчатый вал.
Не стоит забывать, что при замене поршневой группы необходимо будет сменить и шатуны. Головка блока цилиндров также поддаётся небольшой переделке. Так, необходимо заменить клапаны и направляющие втулки. Вместе с этим, стоит сменить и седла клапанов.
После проведения внутренней доработки, стоит перейти к наружному тюнингу мотора. Так, меняется карбюратор. Лучше всего подходит чешский Икар, который разрабатывался специально для ГАЗ 24, которые участвовали в гонках. Вместе с карбюратором стоит сменить и воздушный фильтр на «нулевого» сопротивления.
Также, заменяется и система зажигания, а именно свечи и высоковольтные провода. Система охлаждения двигателя также нуждается в модернизации . Последним штрихом становится установка кит комплекта системы охлаждения двигателя.
Некоторые автолюбители современности пробовали устанавливать на силовой агрегат турбонаддув или «улитку». Эта доработка не всегда себя оправдывала. А вот смена выпускного коллектора и установка модернизированной системы выхлопа работает прекрасно.
Двигатель 402 карбюратор тюнинг
Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мысли?
Сообщение анатольевич » Чт май 19, 2011 13:13 pm
Не реклама. Хочу двиг делать. Что дадут кованные поршни и пр агрегаты?
Рекомендуемый комплекс доработок а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 (8V)
Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php? . &totalis=1&
Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» — 500 у.е.
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34
Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128
Установка маслянного радиатора «Мосаl» (Англия) — от 400 у.е.
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Voronnn_ONE » Чт май 19, 2011 22:00 pm
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Mortis » Чт май 19, 2011 22:35 pm
анатольевич
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
В лучшем случае легче штатных (ресурс), больше не дают ничего.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
Хорошо, только заказывать напрямую в ОКБД или ММ получится на две штуки дешевле.
Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
ХЗ, надо характеристику смотреть. В принципе и штатный неплох.
Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.
К-135 адаптировать дешевле, а поедет машина лучше.
Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» — 500 у.е.
Понадобится не раньше, чем ты научишься ездить достаточно хорошо, чтобы выбрать весь потенциал машины без самоблока.
Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.
Лишнее. Штатной кастрюли со срезанными стенками или 406-й бочки вполне достаточно.
Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)
Неплохо, но, по-моему мнению, не настолько, чтобы только ради этого движок разбирать.
Установка маслянного радиатора «Мосаl» (Англия) — от 400 у.е.
Переходник на жигулевский маслофильтр + тосольный теплообменник (фордовский или вагеновский) обойдутся на порядок дешевле.
В общем почти все выгоднее купить где-нибудь в другом месте, а необходимость того, что есть только у них, под вопросом. Так шта.
ЗЫ: Тюнинг — это не тот случай, когда можно оставить машину и отслюнявить бабла. Если не будешь контролировать весь процесс, тебе там такого насобирают. Рассея ж.
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение анатольевич » Пт май 20, 2011 4:35 am
Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал))):
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
«Voronnn_ONE
Кованые поршни вещь хорошая,но под них гильзы хрен подберешь.
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение =Kirill= » Пт май 20, 2011 8:37 am
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
про поршни легко — родные гильзы просто растачиваются под первый ремонт (поршни 92.5 ) можно даже немного тепловой зазор уменьшить
Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
по зажиганию самое оптимальное вот это http://mpsz.ru/forum/about.php
Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.
Мега солекс — вещь хорошая , однако за эти деньги слишком дорогая , (у него дросели 34х34 у обычного солекса 32х32 )
Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.
нулевик — немного накладно ибо каждые 2000км его нужно снимать и мыть а затем пропитывать специальной пропиткой
Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)
облехчать маховик — плохо (может разлетется на высоких оборотах)
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:17 pm
анатольевич
Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал
Из всего списка единственное, что непосредственно задает мощу — распредвал. Все остальное это всего лишь меры, позволяющие наиболее полно реализовать потенциал этого распредвала. Самая важная — карб, он даже для штатного движка слишком затычный. От распредвала и карба ты получишь самый крупный скачок мощности. Правильный выпуск тоже может дать немало, но его можно только самому сварить, поэтому не считаем (но сделать его хотя бы прямоточным все равно придется, штатный ни в звизду). Все остальное (фильтры, зажигание, запил башки, облегчение маховика) в сумме вряд ли даст и половину того же прихода. Вот исходя из этого и расставляй приоритеты.
Коватые поршни и охлаждение масла в данном случае влияют только на ресурс, да и то довольно опосредованно — намного сильнее влияет то, насколько КШМ в допусках и хорошо развешен.
В общем, я бы порекомендовал следующую программу:
Первая стадия: ставишь 35-й вал и нормальный карб (фильтр по вкусу), ваяешь прямоточный выпуск. Больше ничего не трогаешь и ездишь, можно потихоньку начинять движок всякими второстепенными ништяками типа трамблера. Дальше все зависит от того, насколько удачный тебе попался движок. Если удачный, то ездишь долго и счастливо, если нет — он он от такой жизни скоро помрет. Вот тогда.
Вторая стадия: разбираешь его к бениной маме и делаешь все, на что денег хватит. Шатуны, поршни, развесовка, маховик, башка, ГРМ. Мощи от этого сильно не добавится, но зато точно будешь ездить долго и счастливо. Если будешь хорошо следить за слесарями в процессе.
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 16:30 pm
третья стадия — сдаем его с цветмет и ставим более мощный
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм
штука полезная, но 402му безнаддувному, что мертвому припарки. Лучше идеально развесить родную поршневую
Распредвал у меня низовой был ММ — штука полезная, прибавка чувствуется. Ток по ссылке мегадорого
Трамблер нафиг, или ставим инжектор, или *газелевское* зажигание. МПСЗ — компромисс.
Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» -вещь полезная, рекомендую. Но к движку отношения не имеет
Фильтр лучше поставить от 406го без бочки.
Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы) — спорно, no comments
Маслорадиатор поставить стоит
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti . &Itemid=40 — мои извращения с нижневальником
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:36 pm
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:02 pm
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение George » Пт май 20, 2011 19:18 pm
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:23 pm
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 15:01 pm
Ну во-первых Коля, ты не понимаешь прелести покататся по летней вечерней или ночной Москве, особенно в выходные и праздничные дни. А я очень люблю. Специально сажусь в машину и еду после 9-10 вечера покататся, и именно по центру, потому что на окраинах делать нечего и скучно. Да и смотерть там не на что. А бульвары, переулки и проспекты это то что нужно для катания.
А во-вторых про очередное антинародное действо наших «властей». Если это бред примут то в центр не только на Волге с 402 не заедешь, туди и 406 не пустят и любой другой инжекторный мотор отечественный или с иномарки, включая ваши любимые Тойоты. Потому как ни один инжекторный мотр что ставят все на Волги не соответствует Евро3. Не говоря уже о том чт оникто же не ставит на Волгу к инжектрному мотору катализатор, а без него и Евро2 не видеть.
Более того в центр потеряют доступ и иномарки до 2003 года точно. Более менее повезет многим американски машинам, у них из-за Калифорнийский требований уровень Евро4 появился лет на 5 раньше чем у остальных машин. Даже американец середины 90х по уровню соответствует Евро3.
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение DMAD » Сб май 21, 2011 16:13 pm
Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы
Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 16:15 pm
Без катализатора не уложится точно хоть карб, хоть инжектор. Катализатор это первоочередное что надо для»экологичности» хотя бы на минимальный уровень. Но требовать это от машин давно снятых с производства и которых с каждым днем все меньше, просто глупо.
Катализаторы пошли на карбюраторных машинах еще в 1974 году в США, и вплоть до начала 90х уже в Европе были машины карб с катализатором, но если там и есть Евро. то только Евро1 не выше.
Да и что мы спорим, они говорят про Евро4, так что Евро2 их не устроит.
А под Евро4 вообще приходится разрабатвать двигатель в половине лучаев с нуля, там масса нюансов, сверхобедненная смесь, из -за этого часто непосредственный вспрыск и т.д.
КРоме того машины Евро4 почти все имеют очень вылую реакцию на газ и т.д.
Короче Евро4 это уже на грани бреда стандарт.
Вообще это все еще раз подтверждает то что у власти мудаки. В Москве, да еще в центре 80% машин ездят новые, максимум 2005-2006 года и новее, и 90% из них иномарки. Старых же машин, даже 2000 года с каждым днем все меньше, а немногие оставшиеся Жигули даже 15й модели в ближайшие год-два будут проданы и куплены Фокусы и т.д.
Так что непонятно зачем делать закон который ограничит въезд в центр максимум нескольким тысячам старых машин, из которых через 3 года въезжать уже будет дай бог если половина. И в основном это будет ретро Советское или заграничное и редкие сохранившиеся в идеале машины 90х годов — всех этих машин мало и ездят на них в основном вечером да в выходные.
Так же не понятно, а если хозяин машины жевет в центре. Ему что машину продавать?
Короче как обычно бредни сумашедших.
Он иконекчно будут указывать на опыт Европы сраной, там в той же Италии и Германии, есть городские зоны куда путь закрыт машинам с карбюратором до 80х годов выпуска. Но во-первых накой на опыт этой уже замудевшей Европы, а во вторых у них там не пускают именно старые машины ,а у нас машины уже 2000 года под запретом.
Короче наши мудни как всегда бегут впереди паровоза у всей планеты. И это притом что бензин Евро4 ( а только он обеспечивает этот страндарт) у нас в стране почти не делают, все что делают это Евро2 и Евро3.
Да и не понятно как в центре будут ездить машины городских служб — поливалки это ЗИЛ 131, Камазы, у аварийных служб города Газели и Бычки, у пожарных ЗИЛ 130 и Волги, у ментов Лады, а не только Фокусы.
Короче бред. Но берд опасный.