Двигатель 402 есть стук - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 есть стук

Металлический стук «на холодную» в впереди справа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Maxzoom

  • Форумчане
  • 99 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подтверждаю, есть такая особенность /> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами «любимый» вой ГУРа ласкает слух.

    • Наверх

    #22 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
    • Наверх

    #23 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Сообщение отредактировал Solaris: 15 Июль 2012 — 21:56

    • Наверх

    #24 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.

    2.

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 29 Июль 2013 — 17:22

    • Наверх

    #25 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    • Наверх

    #26 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 533 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    отвечаю сам себе, может кому и пригодится:
    проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло — неизвестно.
    в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы
    сейчас установил AC DELCO HL129

    • Наверх

    #27 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    какое масло было — не извесно, старый хозяин говорит — все делал у дилера
    видимо лили dexos2 с интервалом 15000, потом дилер менял гидрики (4шт.)- поставил не родные

    на вид у них другая головка и снизу родные чуть на конус идут — а у тех что поставил дилер — низ плоский
    в канале где расположены компенсаторы снизу есть отверстие — вероятно неправильный гидрик перекрывал отток масла

    Читать еще:  Empyrion galactic survival как включить варп двигатель

    родные гидрики — вот такие

    пробег 32000
    при борьбе со стуком было залито масло погуще — мобил1 0w40 это не помогло
    в старое масло пробовал заливать liquimoly стопшумгидрокомпенсатор — тоже не помогло

    Сообщение отредактировал lexuses300: 26 Август 2013 — 14:08

    • Наверх

    #28 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх

    #29 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 533 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    • Наверх

    #30 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    дилер менял гидрики старому хозяину, поэтому старых, которые были установлены с завода — их нет.
    гидрик стучал не всегда, а следующим образом:

    на холодную стука не было, но если ставишь машину на ночь со стуком, то утром стучало секунд 20-30 и потом стук исчезал.
    стук появлялся только при нагреве двигателя до 98-100 градусов, оставлял заглушенную машину на пару часов возле дома, температура
    понижалась до 50-60 градусов, но при запуске стук не проходил.
    только отстаяв ночь после запуска стучал 20-30 секунд и исчезал до следующего прогрева до 98-100.
    при вскрытии крышки обнаруживалось что на 3 цилиндре один гидрик на выпускном клапане спокойно продавливался, тоесть был пустой.
    замена его на новый — ничего не давала, собираем заводим прогреваем — в результате — таже картина.
    заменив 4 неправильных гидрика на AC DELCO HL129 и продув компрессором масляный канал — все стуки прекратились — очень надеюсь что надолго,
    так как нае. ся я с этим стуком основательно.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 27 Август 2013 — 03:40

    • Наверх

    #31 Алексей Тульский

  • Форумчане
  • 464 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: фотография
    • Наверх

    #32 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Если вот такой звук на горячую — то мне сказали, так работают форсунки.

    Звук мерзкий и неприятный, как по мне, но сказали, что всё в норме.

    Прикрепленные файлы

    • Звук на горячую.MOV20,49МБ 865 Количество загрузок:
    • Наверх

    #33 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх
    Читать еще:  Honda dio как поменять масло в двигателе

    #34 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 912 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Если залазить в двигатель, то менять все гидрокомпенссаторы и рокера. Ну смотреть распредвалы на износ.
    Позиции 47 и 51.

    • Наверх

    #35 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #36 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 912 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #37 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #38 Whitefoot

  • Новички
  • 84 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Сообщение отредактировал Whitefoot: 07 Апрель 2021 — 18:54

    • Наверх

    #39 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Интересный звук. Но звук движка не даёт толком расслышать что да как. Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку.

    • Наверх

    #40 AntonS

  • Форумчане
  • 552 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Псков
    • Интересы: Captiva c140 2.2 mt

    ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401

    Общее описание

    ЗМЗ 24Д – 8-клапанный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, имел верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распределительного вала. Блок цилиндров и головка блока цилиндров (ГБЦ) были отлиты из алюминиевого сплава AL 4. ДВС предназначался для работы на бензиновом топливе Аи-93. Мотор ЗМЗ 2401 обладал такими же характеристиками. В отличие от ЗМЗ 24Д, ЗМЗ 2401 работал на бензин А-76. Топливная система оснащалась двухкамерным карбюратором К 126Г.

    Схема двигателя ЗМЗ-24Д

    В свое время применение алюминиевого блока цилиндров (БЦ) и головки блока являлось новшеством и считалось передовой технологией. «Двадцать четвертые» моторы просуществовали без каких-либо изменений до 1985 года, когда на смену им пришло новое поколение двигателей ЗМЗ 402 и ЗМЗ 4021.

    Заволжский моторный завод продолжал выпуск ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401, но в качестве запасного агрегата. Новые модели ГАЗ 2410 и их модификации с 1987 года комплектовались только новыми двигателями.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при бедной смеси

    Технические характеристики ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401

    Двигатели «двадцать четвертой» серии обладали следующими характеристиками:

    • Количество цилиндров – 4;
    • Диаметр поршня стандартного размера – 92 мм;
    • Ход поршня – 92 мм;
    • Количество коренных опор коленчатого вала – 5;
    • Диаметр коренных шеек стандартного коленчатого вала – 64 мм;

    Схема устройства коленчатого вала Газ 24

    В масляный картер ДВС заливалось от 5 до 5,5 литров моторного масла (по разным данным), но по проверенным данным до полного уровня по масляному щупу требовалось пять с половиной литров.

    Моторы ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401 между собой имели только два отличия – это сама ГБЦ и штанги толкателей. У головки блока ЗМЗ 2401 была больше камера сгорания цилиндров за счет утолщения металла в этой области. Высота ГБЦ ЗМЗ 2401 равна 98 мм, у ЗМЗ 24Д этот параметр равен 94 мм. Различали ГБЦ, замеряя высоту штангенциркулем, опытные мотористы определяли различия на глаз. Штанги отличались по длине, у версии ДВС под 76-ой бензин они были длиннее на 4 мм.

    Пример мотора ЗМЗ 24Д под 76-ой бензин

    дизельных двигателей против бензиновых двигателей

    Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

    Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

    Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

    Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

    1. Ход впуска — Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
    2. Ход сжатия — поршень движется вверх и сжимает воздух.
    3. Ход сгорания — Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
    4. Ход выхлопа — поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

    Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он впускает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector