0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 380 серии характеристики

Электродвигатели АИР 100 серии S

Наша компания занимается поставкой промышленных асинхронных электродвигателей АИР 100 серии S по всей России и странам Ближнего зарубежья.

Мы работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому сотрудничество с нами не доставит вам проблем. В нашем каталоге представлены трехфазные электродвигатели АИР100S4 3 кВт и АИР100S2 4 кВт на 3000 и 4000 об/мин соответственно. Имеются модели с монтажным исполнением на лапах, фланцевом и комбинированном исполнении.

Уточнить цены на эл. двигатели АИР 100 можно по телефонам, указанным на сайте.

Взрывозащищенные электродвигатели АВРМ «Элдвиг СПб»

Качественный и долговечный двигатель – залог успешного функционирования любого оборудования. Особенно это касается промышленных или технологических механизмов, работающих в сложных условиях или опасных средах. При выборе электродвигателей для такого оборудования необходимо учитывать не только технические характеристики и надежность агрегатов, но и безопасность их исполнения.

Завод «Электродвигатель Санкт-Петербург» выпускает широкую ассортиментную линейку взрывобезопасных электродвигателей для шахтного оборудования. В их число входят электродвигатели серии АВРМ, выполненные на современных автоматизированных станках с применением качественных комплектующих и материалов.

Электродвигатели АВРМ: характеристики и конструктивные особенности

Серия АВРМ – это трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, оснащенные взрывобезопасным корпусом. Уровень и вид взрывозащиты – PB Ex d I Mb X обеспечивает безопасную эксплуатацию электродвигателей в рудниках и шахтах, а также в помещениях, где могут скапливаться взрывоопасные газы. Степень защиты корпуса двигателя от внешних воздействий – IP54/ IP55/ IP67.

Электродвигатели АВРМ предназначены для продолжительной работы от сети переменного тока с напряжением 1140/660/380 Вольт и частотой тока 50 Гц. Класс энергоэффективности агрегатов – IE1 / IE2, климатическое исполнение – У2 / У5. Номинальный режим функционирования электродвигателя – S1, частота вращения – 1500 об/мин. или 3000 об/мин.

Оснащение двигателей АВРМ «Элдвиг СПб» и дополнительные опции:

  • вариативное исполнение конца вала;
  • вариативное оснащение узлов подшипников;
  • импортозамещение зарубежных аналогов;
  • фабричная окраска в колер заказчика.

Средний срок эксплуатации электродвигателей серии АВРМ производства «Элдвиг СПб» составляет 15 лет. Это надежное и эффективное оборудование, удовлетворяющее всем современным требованиям.

Характеристики взрывозащищенных электродвигателей АВРМ

ТипМощность, кВтНапряжение, Y/ΔЧастота вращения, об/минКПДcos ɸРежим работы
АВРМ-132 M215660/380300089,50,88S1
АВРМ-132 M2151140/660300089,50,88S1
АВРМ-160 MA225660/380300090,50,85S1
АВРМ-160 MA2251140/660300090,50,85S1
АВРМ-200 L250660/380300093,50,9S1
АВРМ-200 L2501140/660300093,50,9S1
АВРМ-225 M255660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-225 M2551140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-250 S275660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-250 S2751140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-250 M290660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-250 M2901140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-280 S4110660/3801500930,87S1
АВРМ-280 S41101140/6601500930,87S1
АВРМ-280 L4160660/3801500н/дн/дS1
АВРМ-280 L41601140/6601500н/дн/дS1

Взрывобезопасные электродвигатели АВРМ: достоинства и сферы использования

Двигатели серии АВРМ используются в приводах вентиляторов местного проветривания. Взрывозащищенный корпус позволяет использовать агрегаты в рудниках, угольных и соляных шахтах, где имеется опасность по газу метану и/или угольной пыли, в том числе и на тупиковых выработках.

Достоинства электродвигателей АВРМ «Элдвиг СПб»:

  • применение только высококачественных намоточных, изоляционных и пропиточных материалов гарантирует безотказную работу агрегатов в течение 30 тыс. часов в режиме S1;
  • использование динамной электротехнической стали М530-А50, из которой выполнен корпус электродвигателя, позволяет снизить энергопотери и поднять класс энергоэффективности агрегатов до IE1;

· используемые в базовой комплектации подшипники SKF являются «необслуживаемыми», т.е. не требуют дополнительной смазки на весь гарантийный срок эксплуатации (30 тыс. мото/часов). Это гарантирует качественную работу подшипникового узла при повышенных нагрузках. Так же возможна установка подшипников марки TIMKEN или использование подшипников других марок по требованию клиента;

· продуманная конструкция корпусов с оребрением и удлиненным кожухом обеспечивает охлаждение электродвигателя даже при повышенных нагрузках. Особого внимания заслуживают ребра, которые привариваются на роботизированном комплексе, что обеспечивает их идеальное сочленение с корпусом электродвигателя;

· изоляционный материал класса H способен выдерживать нагрев двигателя до 200 градусов по Цельсию;

· всыпная обмотка укладывается ручным способом, что позволяет избежать повышения холостых токов и сохранить тем самым КПД оборудования и его энергоэффективность.

Где купить асинхронный трехфазный электродвигатель АВРМ?

ООО «Электродвигатель Санкт-Петербург» предлагает широкий выбор современных взрывозащищенных электродвигателей. У нас Вы можете купить взрывобезопасный двигатель АВРМ по привлекательной цене, заказать агрегат в нужном вам исполнении, в том числе и для замены импортного аналога.

  • современное производство с автоматизированными станками, гарантирующее высокое качество продукции на уровне лучших зарубежных конкурентов;
  • применение высококачественных комплектующих и материалов, выверенных и надежных конструкторских решений;
  • доступность вариативного исполнения электродвигателей с учетом потребностей и пожеланий конкретного клиента;
  • существенно более доступная стоимость наших агрегатов относительно импортной аналогичной продукции.

Чтобы купить взрывозащищенный электродвигатель АВРМ, заполните форму на сайте или позвоните нашим менеджерам отдела сбыта. Они проконсультируют вас, при необходимости ответят на вопросы и примут заказ.

Условные обозначения

Серия (тип) электрического двигателя:

  • АИ — пометка серии электродвигателей, распространенных во многих сферах;
  • Р, С (АИР и АИС) — отношение мощности к установочным размерам;
  • АИР (А, 5А, 4А, АД) — агрегаты, производимые по ГОСТ;
  • АИС (6А, IMM, RA) — производство по евростандарту DIN (CENELEC).
  • ВА, АВ, AИМ, АИМР — и др. взрывозащищенные
  • АИУ, ВРА, ВРП, АВР — взрывозащищенные рудничного исполнения
  • М — модернизированный: АИРМ, 5АМ
  • Н — защищенного исполнения с самостоятельной вентиляцией: 5АН
  • Ф — защищенного исполнения с охлаждением в принудительном порядке: 5АФ
  • К — с фазным ротором: 5АНК
  • С — с повышенным скольжением: АИРС, АС, 4АС, 5АС, АДМС и др.
  • Е — однофазные 220V: АИРЕ, АДМЕ, 5АЕУ
  • В — встраиваемые: АИРВ

Длина сердечника и/или станины:

  • А, В, С — длина сердечника (первая-третья длина);
  • XK, X, YK, Y — длина сердечника статора двигателей высоковольтных;
  • S, L, М — установочные размеры по длине станины.

Количество полюсов электродвигателя разное: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2 и др.

У конструктивных модификаций электрических двигателей есть буквенное обозначение:

  • Е — вмонтирован электромагнитный тормоз: АИР 100L6 Е У3
  • Е2 — электромагнитный тормоз вмонтирован вместе и ручкой расторможения: АИР 100L6 Е2 У3
  • Б — с датчиком защиты от недопустимых температур (встроен): АИР 180М4 БУ3
  • Ж — выходной конец вала специального назначения, предназначенный для моноблочных насосных установок: АИР 80В2 ЖУ2
  • П — агрегат высокой точности по заданным размерам: АИР 180М4 ПУ3
  • Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов АИР 100L6 Р3
  • С — электрический двигатель для станков-качалок: АИР 180М8 СНБУ1
  • Н — агрегат малошумного исполнения: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4
  • Л — электрический двигатель для привода лифтов: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4

Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69):

  • У — умеренный климат
  • Т — тропики
  • УХЛ — умеренно холодный климат
  • ХЛ — холодный климат
  • ОМ — для судов морского флота
  • Категория размещения:
  • 5 — в комнатах с высокой влажностью
  • 4 — в комнатах, где климат регулируется самим человеком
  • 3 — в замкнутом пространстве
  • 2 — на открытой территории, с защитой от снега и дождя
  • 1 — в незамкнутом пространстве

Степень защиты электрического двигателя (характеристики по IP, ГОСТ 17494-87):

Первая цифра в таблице: защита от твердых предметов

Много мощности из капли бензина.

Эти большие блоки выдают всю имеющуюся мощность в нужный вам момент – то, что нужно для больших круизных катеров. Мощный генератор переменного тока вырабатывает на 65% больше энергии по сравнению с предыдущими моделями. При этом системы MPI и ECT обеспечивают максимальную экономию топлива. И эти двигатели не боятся 87-октанового бензина!

Традиционно в длинный список преимуществ трактора RSM 2375 попадают простота, экономичность, комфорт и… спарка в базовой комплектации.
Например, глава КФХ из Самарской области Владимир Бугаев рассказал, что на посеве машина расходовала всего 6 л/га, а на бороновании так и вовсе 1,5 л/га топлива. По мнению хозяина, это очень хорошие результаты. Очень порадовала владельца спарка, благодаря ей удалось выйти в поле чуть раньше соседей. Владимир отмечает, что трактор очень выручил — уложились в сроки. К тому же, по его словам, машина проста в обслуживании, а в кабине созданы отличные условия для механизатора: круговой обзор, прекрасная шумоизоляция, пылеизоляция, очень удобное управление.
Главный инженер СПК «Колхоз им. Ленина» из Оренбуржья Виктор Куранов считает, что хозяйство получило прекрасную машину. Он отмечает хорошее сочетание двигателя и трансмиссии, многофункциональную гидросистему и узел агрегатирования. Особое внимание отдает спарке, которая позволила немного раньше начать работу в поле, работать с меньшим коэффициентом пробуксовки и снизить расход горючего. В результате на посеве расход топлива составил всего 5,5–6 л/га, среднесуточная производительность — 200–220 га, поэтому все операции удалось выполнить в срок. Виктор тоже отдает дань комфортной кабине: прекрасная обзорность, удобно расположенные органы управления и кресло, шумоизоляция, кондиционер — хорошие условия для производительной работы.

RSM 2375 — полноприводный сельскохозяйственный тягач, предназначенный для выполнения любых полевых работ. Мотор Cummins номинальной мощностью в 375 л. с. с запасом крутящего момента в 49% (на сайте 50%) и МКПП Quadshift® III 12 x 4 сочетаются идеально, обеспечивая способность трактора подхватывать даже резко возрастающую в сложных условиях работы нагрузку. Гидравлическая система с датчиками нагрузки выдает поток 170 л/мин при давлении в 200 бар.
Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта. Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.
Несколько слов необходимо сказать о вариантах комплектации. Так, узел агрегатирования RSM 2375 может поставляться с завода в нескольких вариантах:

только тяговый брус 4-го класса поворотного типа;

тяговый брус и ВОМ 1000 об/мин;

тяговый брус и трехточечное навесное устройство с электронным позиционированием навесного оборудования грузоподъемностью 5900 кг категории IIIW/IVN;

тяговый брус, ВОМ и навеска.

Спарка идет уже в базовой, самой скромной комплектации, а между тем ее рыночная цена составляет порядка 450 000 руб. На тракторы устанавливают шины 520 и 710 мм — на выбор. При выборе варианта машины с задним навесным устройством и шинами 710 мм опционально также предлагают автопилот. Подробнее с характеристиками трактора, вариантами комплектации можно ознакомиться на сайте Ростсельмаш и его дилеров.

Условное обозначение электродвигателя АИР 355 S4 У3

Расшифровка условного обозначения — электродвигатель АИР 355 S4 У3, 250 кВт, 1500 об/мин:

  • «А» — асинхронный двигатель,
  • «И» — интерэлектро,
  • «Р» — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689
  • 355 – габарит (высота оси вращения над установочной поверхностью),
  • S — установочный размер по длине станины,
  • 4 — число полюсов,
  • У — климатическое исполнение
  • 3 — категория размещения.

Основные технические характеристики:

  • привязка мощности и установочных размеров стандарту ГОСТ- 31606-2012
  • степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР)
  • степень защиты IP23 (электродвигатель АМН);
  • изоляция класса нагревостойкости «F»
  • по способу монтажа, исполнения: IM1001, IM2001, IM3011
  • климатическое исполнение У2, У3
  • режим работы S1
  • способ охлаждения 1С-0151
  • уровень шума в режиме холостого хода — 2 класс.

Допустимые значения рабочих температур при различных климатических исполнениях

Климатическое исполнениеКатегория размещенияЗначение температуры воздуха при эксплуатации, °С
РабочееПредельное рабочее
верхнеенижнееверхнееНижнее
У, ТУ1, 2, 3+40-45+45-45
5+35-5+35-5
УХЛ1, 2, 3+40-60+45-70
5+35-10+35-10
Т, ТС1, 2, 3+50-10+60-10
5+35+1+35+1

Все электродвигатели изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 31606-2012, ГОСТ Р 52776-2007 и МЭК 60034 и имеют заводскую гарантию 2 года или 10 000 часов

Схемы подключения электродвигателей:

По умолчанию обмотки на общепромышленных электродвигателях подключены по схеме «звезда», что означает возможность сразу подключить его к сети 380В.

В данном случае мы получим максимальный КПД двигателя.

Если двигатель необходимо подключить к сети 220В – то используется схема «треугольник». Причем для трехфазных электродвигателей это делается только через конденсатор. Само собой – при этом будет происходить потеря мощности, которая может достигать 35%.

Для трехфазных электродвигателей с маркировкой 380/660 для подключения к сети 380 В используют комбинированную схему – «звезда-треугольник», которая позволяет сгладить пусковые токи и уменьшить потери мощности.

В наличии и под заказ отечественные и импортные электродвигатели производства «Могилевский электродвигатель», «Уралэлектро», «Полесьеэлектромаш» (Лунинец).

Справочник двигателей АИР132М2

Модификации

Модифицируем АИР132М2 под окружающую среду и специфические задачи:

  • АИР132М2Е – с электромагнитным тормозом
  • АИР132М2Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством
  • АИРС132М2 – с повышенным скольжением
  • АИР132М2 Т2 – для влажного тропического климата
  • АИР132М2 ОМ2 – морское исполнение

Монтажные исполнения — лапы IM1081, фланец IM3081

Стандартное исполнение трехфазных АИР 132 М2 — лапы. Наценка за фланцевое исполнение составляет 3%, за комбинированное – 5%.

Расшифровка маркировки АИР 132М2 У2/У3 IM1081

Принцип условного обозначения асинхронного электродвигателя АИР132М2:

  • АИР – тип электродвигателя (Асинхронный Интерэлектро Р — ГОСТ Р 51689)
  • 132 – габарит
  • М – длина сердечника
  • 2 – число пар полюсов
  • У – климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)
  • 2 – категория размещения
  • IM 1081 – монтажное исполнение

Схемы подключения к сети 220В/380В

Двигатели подключаются к питающей сети переменного тока 220/380/660В по схеме «Треугольник» или»Звезда».

«Треугольником» 220/380 В подключают к однофазной сети 220 В с конденсаторами. Концы одной обмотки соединяют с началом следующей. Увеличенные пусковые токи приводят к пробою изоляции, двигатель сильнее нагревается.

«Звездой» рабочие и пусковые токи ниже за счет высокого напряжения питания 380 В, 660 В.

Устройство асинхронного эл двигателя

Конструкция создает индукционное магнитное поле в беличьей клетке статора под действием линейного напряжения и подает крутящий момент на вал. Схема устройства асинхронного двигателя АИР 132 М2:

  1. Подшипниковые шиты – чугун
  2. Шарикоподшипник
  3. Вал со шпоночным пазом
  4. Ротор с медной обмоткой
  5. Корпус с продольными охлаждающими ребрами
  6. Вентилятор (крыльчатка)
  7. Кожух, алюминиевый сплав – силумин
  1. Клеммная панель
  2. Статор – медные обмотки, электротехническая сталь
  3. Шпонка
  4. Манжета
  5. Кабельный ввод
  6. Клеммная коробка (борно)
  7. Стопорное кольцо

Возможно вертикальное крепление свободным концом вала вверх или вниз — комплектация радиально-упорными подшипниками уменьшают радиальные нагрузки.

Ремонт, испытания, гарантия

Три сервисных цеха в Украине: Харьков, Киев, Днепр. Профессиональное оборудование, собственное производство запчастей и гарантия на выполненные работы до 12 месяцев. Устранение последствий рабочих нагрузок, приводящих к неисправностям и поломкам — перегревы, обрывы, повышенные шумы, перемотка, восстановление посадочных мест. Выполним порошковую покраску двигателя АИР132М2, переконсервацию, аттестацию, замену ротора, сушку, замеры сопротивления, заводскую перемотку и прочее.

Срок службы электродвигателя АИР 132 М2 11 кВт 3000 об/мин увеличит профилактика, подбор качественного производителя, использование теплового реле, универсальных блоков защиты УБЗ, частотных преобразователей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов электро двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector