0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2zr большой расход топлива

Двигатели Toyota 1ZR-FAE, 2ZR-FXE

Двигатели Toyota 1ZR-FAE, 2ZR-FXE были разработаны одним из крупнейших мировых концернов Toyota Motor Manufacturing в 2007 году. Компания много лет специализируется на выпуске моторов как для автомобилей, так и для другой техники. Серия двигателей ZR заменила предшествующую версию ZZ, которая была не очень удачным творением концерна. Моторы серии ZR сегодня устанавливаются на большое количество автомобилей марки Toyota.

Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.

Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

1.8 литра (1797 см куб)

171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000

6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Модификации мотора

  • 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
  • 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
  • 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Общий вид мотора 2ZR FE.

Доброго времени суток! Взял на днях себе Corolla Filder 2011г 1,8л 2ZR-FE аукционный, без пробега по РФ.
заправился на роснефти 92 бенз до полного бака. ехал 120-140кмч и заправишись через 390км залил опять до полного 38л. расход по трасее получился почти 10л.
проехал еще 300км (100-120кмч) и 29л ушло. у знакомого алион с такой же движкой 15л сьедает на 250-270км.
менять все подряд на машине которая только что приехала с Япии в поисках причины как-то не вариант (расходники то конечно поменяю и свечу гляну, только сомневаюсь что в них дело).
есть адаптер OBD II и программа TECU считывающая параметры, только вот нормы по параметрам я мало какие знаю, так же есть оцилограф.

Может кто подскажет какие параметры нужно в первую очередь глянуть по диагностике и где взять нормы этих параметров для данного двигателя.
и еще был бы очень благодарен по если бы кто скинул осциллограммы нормально работающей лямды.

Читать еще:  Двигатель alt схема узлов

Поменяй расходники согласно пробегу и катайся в своё удовольствие. Расход машины зависит и от водителя,

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Доброго времени суток! Взял на днях себе Corolla Filder 2011г 1,8л 2ZR-FE аукционный, без пробега по РФ.
заправился на роснефти 92 бенз до полного бака. ехал 120-140кмч и заправишись через 390км залил опять до полного 38л. расход по трасее получился почти 10л.
проехал еще 300км (100-120кмч) и 29л ушло. у знакомого алион с такой же движкой 15л сьедает на 250-270км.
менять все подряд на машине которая только что приехала с Япии в поисках причины как-то не вариант (расходники то конечно поменяю и свечу гляну, только сомневаюсь что в них дело).
есть адаптер OBD II и программа TECU считывающая параметры, только вот нормы по параметрам я мало какие знаю, так же есть оцилограф.

Может кто подскажет какие параметры нужно в первую очередь глянуть по диагностике и где взять нормы этих параметров для данного двигателя.
и еще был бы очень благодарен по если бы кто скинул осциллограммы нормально работающей лямды.

Филдер монопривод или полный. Свечи проверяли? Кто сказал что машина пришедшая только что с Японии в идеальном состояние? Если все время жарить вариатор, то это нормальный расход! К тому же в холодное время года!
ИМХО По приходу машины в любом случае необходимо либо проверить, либо заменить расходники, не факт что одометр реальный пробег указывает!

у меня Авенсис 2009г. 2ZR-FAE пробег на данный момент 136т.км, по трассе если ехать 100км/ч и смотреть на мгновенный расход и плавно наживать на педальку то расход 5.7-5.9 обороты при этом 1800, а если ехать эти же 100км/ч в потоке машин постоянно идя на обгон, резко жать на педаль, то рассход сразу с 5.9 увеличивается до 6.5л/100км при скорости 100-120км/ч держать обороты 2100 то расход 6.5-7л/100км, а если снова вжаривать в потоке машинрезко разгонятся тормозить и снова набирать скорость расход сразу 7-8л/100км, при скорости 140-150км/ч и держать обороты около 2600 -2800 то расход примерно 7.8-8.5л ну а если вжаривать постоянно гнать обгонять, то здесь уже примерно около 10л/100км, в общем в сентябре ездил в путешествие на черное море из Томска, при скорости от 100 до 170 общий расход составил 8.1 л/100км средняя скорость которую показал компьютер была 108км/ч,

Поэтому то что вы пишите от 120-140 км/ч такой дикий расход да соглашусь все возможно, но это очень много у меня такого нет.
советую поменять свечи масла фильтра, в принципе там больше нечему так влиять на расход, если конечно у вас ручник не закусывает, потом напишите что делали.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на работу двигателя

Ну а просто совет как проверить, выезжаете на трассу едет со скоростью 100км/ч не спеша не торопясь просто спокойно если расход будет свыше 7л. то это не должно быть так 7 это и так много а для вариатора тем более (он очень экономичен в трассе), тогда проверяйте датчики на выхлопной трубе Лямбда зонд и тот который находится на коробке где воздушный фильтр ДМРВ,
ну а еще зимой когда я тороплюсь расход примерно 100-120км/ч 7,5-8.2л, но сейчас еще не зима.

Большое спасибо за советы, сколько машина должна кушать бенза и при какой езде представление у меня есть (как раз примерно такое как описал maxPussia), на опыте вождения других Авто. до этого у меня была Corona premio 99г 7A-FE и Кушала она примерно 7 — 8л при том что пробег на ней был 250тыс км и она уже подъедала масло. если на ней ехать 120-140кмч а то и больше то как раз 8 литров на 100км и получалось, если ехать более экономично то 7л. в данном случае первые 390 я ехал умеренно не давая высоких оборотов медленный разгон и так же медленное снижение скрости, чем меньше пользуешься тормозом на трасе тем меньше расход (высокий расход когда резко разогнался догнал фуру а потом резко тормозишь и тащишся за ней пока не кончится сплошная линия и поток машин, так я ездил когда только учился водить ))) сейчас это не про меня) во втором же случае (вторая половина пути 300км) выпала на ночь, трасса была чистой в плане загруженности обгонять практически не приходилось, да и удивившись расходу я ехал 100 — 120 кмч стараясь держать равномерные и минимально низкие обороты. но бортовой комп неумолимо показывал средний расход(не моментальный) 10,7 км на литр иногда повышаясь до 10,9. да и по заправке был виден расход, что комп не соврал.

монопривод,свечи еще не проверял (какое -то чувтво что дело не в них. ) но обязательно проверю в выходные возьму за проверки, а сейчас хотелось бы набраться информации что бы уже начать по нормальному.
Машина пришла с японии летом и все это время просто стояла на рынке у перекупа(в ПТС 25ом я первый хозяин, есть аукционник, не уверен что подлинный. )

Читать еще:  Электрическая схема электростартерный запуск двигателя

дело в том что когда я взял свою первую машину, там тоже была такая проблема с жором. и банальная замен расходников, замена бронепроводов и свечей результатов не давала, и заслонку чистил, танцов с бубном было много, теперь даже и не помню после чего расход нормализовался.
Не хочется проходить весь это путь заново (Карму полечить не предлагайте, сам уже об этом думал, но в эту хрень не верю ))) )

Самым полезным для меня было бы сейчас если бы кто-нибудь подкинул параметры нормально работающего двигателя (и осцилограммы нормальной лямды), а там Тяма возможно и доведет до истины, а может и форумы помогут где дальше копать когда скажу какие параметры выходят из нормы.

Перечень модификаций 2ZR-FE

  • 2ZR-FE — базовая версия, оснащен системой Dual VVT-i, мощность двигателя 128 лошадиных сил.
  • 2ZR-FAE — отличие от базовой версии только в том, что была применена система изменения подъема клапанов Valvematic, а также повышена степень сжатия до 10,5. Мотор развивает 143 лошадиные силы.
  • 2ZR-FXE силовая установка работающая по принципу Аткинсона. Степень сжатия 13, мощность 98 лошадиных сил, устанавливалась только на гибридные версии автомобилей.

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики компрессорной версии 2ZR-FE

Объем двигателя, куб.см1797
Максимальная мощность, л.с.212
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателеэлектронная система впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм80.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.212 (156) / 6800
НагнетательКомпрессор
Система старт-стопнет
Ход поршня, мм88.3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector