0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2wd что это

Двигатель на SUZUKI WAGON R ST51S K6A 2WD TURBO во Владивостоке

Это объявление было добавлено 10.08.12 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P234772118S620047 от 10.08.12
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 8 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Продам целиком или по запчастям!Обьём двс 0.7

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    2WD: передний или задний привод?

    Автомобили 2WD можно разделить на задний (RWD) и передний привод (FWD). Эти два термина просто указывают на то, на какую из осей сконцентрирована мощность двигателя.

    Передний привод

    Большинство проданных сегодня пассажирских автомобилей имеют FWD, благодаря эффективности использования пространства, лучшей экономии топлива за счет снижения общего веса, а также экономичности производства. Одним из преимуществ размещения как двигателя, так и системы привода в передней части автомобиля является большее пространство для груза и пассажиров.
    Поскольку в автомобиле FWD почти 65% веса автомобиля расположено над передними колесами, они отлично справляются со скользкими дорожными покрытиями при движении на медленных скоростях. Однако этот дисбаланс, в сочетании с рулевыми функциями, выполняемыми передними колесами, может означать, что автомобиль будет иметь плохую общую управляемость при движении на высоких скоростях.
    Такое сочетание рулевого управления и вождения также означает, что шины изнашиваются быстрее, чем в других приводных системах. Поэтому потребуется более частый ремонт и обслуживание шин.

    Задний привод

    Ранее большинство пассажирских автомобилей оснащались RWD благодаря одновременно прочной и простой конструкции, а также дешевизне производства. Типичная установка RWD соединяла двигатель и трансмиссию с задним мостом через карданный вал, проходящий по центру автомобиля.
    RWD имеют передние колеса для управления, в то время как задняя ось обеспечивает мощность для перемещения автомобиля. Такое разделение труда означает значительное увеличение тягового усилия, а, следовательно, и ускорения автомобиля. Еще одним преимуществом автомобилей RWD является то, что поскольку вес распределяется более равномерно по всем четырем колесам, снижается износ шин, а также увеличивается управляемость в поворотах.
    Самым большим недостатком автомобилей RWD является их управляемость во влажную и прохладную погоду. Даже при использовании современных технологий контроля тяги, а также шин с высоким сцеплением с дорогой и высокими эксплуатационными характеристиками, автомобили RWD лучше всего оставлять в гараже во время дождя и снега.

    Товар лицом: тест-драйв Geely Atlas 2,4 AT 2WD

    Готовьтесь господа, будет жарко. Борьба китайских автопроизводителей за российскую аудиторию вступила в новую фазу. Казалось бы, такие игроки как Lifan, Haval, Chery, Dongfeng еще толком не поделили российский рынок – и тут вот вам, получите. Среднеразмерный Geely Atlas с двумя видами моторов, коробок передач и типов привода заявил о конкуренции с VW Tiguan и Toyota RAV4? Не он первый.

    Т олько начну я вовсе не с красот сочинских предместий, а с истории десятилетней давности. Geely готовилась продвигать седан Vision и по этому случаю решила показать российским журналистам свой исследовательский центр и производство в шестимиллионном, провинциальном по китайским меркам, городе Нинбо.

    Поездка оказалась яркой, завод – довольно современным, хоть и с огромным количеством ручного труда. Исследуемые под микроскопом Короллы, правда, спрятать не успели, наскоро прикрыв их накидками, зато показали производство двигателей и сборку кузовов. Впечатлило, но самой любопытной оказалась выставка перспективных моделей. Несколько архивных фото я с удовольствием предлагаю нашим читателям…

    Позже, на встрече с высшим руководством компании, ни один из боссов так и не ответил мне на вопрос о кузовах с зонами программируемой деформации и присутствии в конструкции высоколегированных сталей. Что ж, возможно, переводчик не смог корректно передать мои слова, но вернемся в Сочи.

    Какой же продукт представил сегодняшний, заматеревший Geely, будучи уже владельцем Volvo, а также одним из собственников завода Белджи в Беларуси, на котором кроссоверы и собираются? По виду – весьма достойный – даром, что ли, Geely привлекла команду именитых дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном.

    С лица воду пить!

    Бог бы с ними, стилистическими заимствованиями, которые у Atlas все же есть. Обсуждать их в современном мире автомобилестроения бессмысленно. Одно то, что машина масс-сегмента запомнилась – уже ощутимый плюс в наше время. А красивую историю о стати гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде – они воплощены в линиях решетки радиатора – лучше приберечь для пресс-релизов.

    В сухом остатке экстерьера Atlas – невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?

    Не так давно мы уже рассказывали об Atlas, протестировав его в Китае. Но одно дело там, другое – здесь. К тому же сборка сегодняшних машин – уже «товарная», белорусская. Впрочем, завод совершенно новый, почти автоматизированный. Но огрехи все же есть: зазоры между передними крыльями и крышкой капота разнятся на пару миллиметров. Тем не менее, общего впечатления они не портят: в руках реально драйвовый по виду автомобиль. В нем все к месту: от светодиодов ДХО и задней оптики до толики хрома, а кое-где и псевдозолота в оформлении.

    Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно. Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android – весьма достойная по виду. Глядя на изысканную латиницу стильных кнопок, теряешься в догадках, какой стране предназначен Atlas, и сколько он может стоить.

    В общем, с дизайном интерьера при стартовой цене 2,4-литровой переднеприводной версии с АКПП в 1 239 990 рублей все в полном порядке. Есть, конечно, и более доступные 2-литровые модификации с МКПП 6, но автопроизводители привыкли делиться с журналистами самым лучшим… Хотя что, собственно говоря, скрывать, да и зачем?

    В основе конструкции три вида стали: не легкой, но зато оцинкованной, и программируемая деформация кузова теперь-то внедрена по полной программе. Уже в базе, той самой на «ручке» и с двумя литрами под капотом, Atlas нафарширован как хороший «кореец», если не «европеец». По меньшей мере, системы безопасности, включая ответственную за курсовую устойчивость ESC, контроль давления в шинах, помощь при подъеме, а также всевозможные напоминалки для рассеянных в ней есть. О паре передних подушек безопасности можно и не говорить – не начало века.

    Оптимальный вариант?

    На два пригожих сочинских дня переднеприводник в версии Comfort показался мне наиболее интересным. Во-первых, по соотношению цена-укомплектованность. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой – тема для отдельного теста, и желательно зимнего. К тому же автомобиль обещают и с 1,8-литровым турбомотором уже к концу года.

    В том, что Atlas – удобный, да еще и прилично собранный семейный паркетник, не сомневаешься с первых минут. С моими 185 см роста комфортно на любом месте. Причем простора в салоне могло бы быть еще больше… Те же самые немцы вполовину бы уменьшили толщину сидений, поколдовали с центральным тоннелем в районе передних кресел и высвободили десяток-другой литров и сантиметров свободного пространства. Но и то, что есть, особых претензий не вызывает, разве что 397-литровый багажник не выдерживает сравнения с заявленными конкурентами в лице Tiguan (615 литров) и RAV4 (577 литров).

    Коричневые кожаные кресла, показанные в Китае, до России, увы, не доехали. Для Comfort предложены сиденья с тканевой обивкой, правда, качественной. В топовом Luxury – искусственная кожа, черная и без перфорации. Зато к ней полагаются электрорегулировки, в то время как «тряпичным» уготованы лишь механические регуляторы.

    За углы наклона мультимедийного дисплея и блока управления однозонным для «Комфорта» климатом – отдельное спасибо. Поначалу чуть непривычно, но в действительности очень удобно для восприятия. Начинка мультимедийки чуть усеченная в сравнении с топовой версией, но музыку со смартфона по Bluetooth передать можно, как и пользоваться громкой связью в беспроводном режиме.

    Тачскрину отдана и часть функций по управлению климатом, но активируются они только на стоянке. А вот навигация и коммуникационные примочки с выводом экрана смартфона на дисплей – только в старшей версии. Ей же отдали и 6 динамиков против четырех, что у нас, но тоже неплохо звучащих. Низов у них маловато, хотя для припасенного на флэшке рок-н-ролла вполне хватило.

    Без фанатизма

    Только зажечь под него по полной программе не выходит. Несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely, характер у кроссовера спокойный. Резко сорваться с места не выйдет ни при каких условиях. Даже продавливая хорошо ощутимую ступеньку кикдауна. Во-первых, передачи 6-ступенчатой АКП растянуты.

    Во-вторых, полка крутящего момента в 225 Нм смещена в диапазон 3 900 – 4 400 об/мин. При сухой массе около 1 700 кг получить внятную динамику можно лишь раскрутив коленвал почти до 4 000 об/мин. И то в ТТХ эта самая динамика по китайскому обыкновению не указывается. А секрет проблемы прост.

    Упомянутый мотор есть не что иное как клон тойотовского 163-сильного 2AZ-FSE, разработанного в начале века под экологический стандарт Евро-4. Двухлитровый, к слову – тоже родственник, но версии 1AZ-FSE. Только чтобы довести их до Евро-5, настройки блока управления пришлось кардинально менять. С потерей мощности, как водится. Естественно, официально такая информация не распространяется.

    Заглянув в моторный отсек, я, если честно, обомлел. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, не допускающим попадания грязи. Отличное решение! Более того, крышка капота подпружинена двумя мощными газовыми стойками – в новой Mazda CX-5 такие устанавливают за дополнительную плату.

    Работает двигатель ровно, расход – в пределах «десятки» по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

    Вообще, впечатление от шумоизоляции двоякое. С одной стороны, она хороша. Собственно, двигателя почти не слышно, да и уличные звуки неплохо демпфируются. С другой, перебранка асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензии скорее к шинам.

    Купите квадроцикл, подходящий именно вам, по гарантированно лучшей цене и получите скидку до 20% на экипировку, запчасти и сопутствующие товары!

    Давайте по порядку. Что такое квадроцикл вам скорее всего известно. Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам. Это настоящий внедорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из–за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость вездеходов.

    Критерии выбора

    Чтобы выбрать квадроцикл, который подходит именно вам, нужно знать, чем они друг от друга отличаются, какие существуют разновидности квадроциклов.

    Вот основные параметры квадроциклов:

    • Спортивные / утилитарные
    • Для детей / для подростков / для взрослых
    • По типу двигателя: бензиновый / дизельный, 2–хтактный, 4–хтактный и др.
    • По бренду
    • По коробке передач: автоматическая / полуавтоматическая / ручная, наличие заднего хода

    Предназначение квадроцикла: спортивные (ATV) и утилитарные (UTV) квадроциклы

    Прежде всего, квадроциклы разделяют на два вида – это спортивные (ATV) и утилитарные (UTV).Главное их отличие – это внешний вид.

    Спортивные вездеходники (ATV) яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы меньше весят и имеют меньший диаметр колес. Еще одна особенность – это двухколесный задний привод. Они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развивать скорость до 150 км/ч. Среди этих квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются. Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и т. д.

    Утилитарные квадроциклы (UTV) – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает 100 км/ч. На квадроциклах можно перевозить вещи – они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.

    Мощный квадроцикл для взрослых или квадроцикл для детей с малым объемом двигателя

    Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час, квадроциклы рассчитаны на 11–15–летних водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.

    Для детей от 3 и до 5 лет рекомендуются квадроциклы с ДВС 50куб.см, 2-хтакные. Это небольшие легкие и простые в обслуживании двигатели. Для детей от 6 и до 12 лет нужны квалдроциклы с 4-хтактными двигателями обьемом от 50 и до 125 куб.см, при этом есть возмодность выбора коробки передач: механика, полуавтомат или автомат. Не на всех квадроциклах есть задний привод, рекомендуется выбирать квалдроциклы для детес с наличем задней скорости.

    Для подростков от 14 и более лет, а также для взрослых, можно рассмотреть квадроцклы обьемом 150 и более куб.см. Эти квадроциклы легко повезут и двух взрослых людей. Такие квадроциклы часто берут для поездок в лес по грибы, для охоты, рыбалки и другого активного отдыха.

    Тип двигателя: бензиновый или дизельный

    Один немаловажный критерий при выборе квадроцикла – это тип двигателя: бензиновый или дизельный. Бензин имеет мягкое влияние на стенки блоков цилиндров. Износ деталей на бензиновом двигателе значительно ниже, и заменяются они примерно каждые 3000 км пробега. Кроме того у бензиновых двигателей более высокая тяговая сила, поэтому они развивают большую скорость по сравнению с дизельными.

    Недорогие квадроциклы – китайские квадроциклы

    На сегодняшний день лидерство среди недорогих квадроциклов занимают китайские производители. В Китае производится качественная техника в широчайшем ассортименте. Сейчас можно купить китайские квадроциклы для всех возрастов: для детей от 3–х до 5 лет, варианты для детей от 6 до 12 лет, есть – для подростков, квадроциклы для взрослых с задним и полным 4WD приводом, а также с карданным приводом на задние колеса. Китайские квадроциклы лидируют из–за своей низкой цены и хорошего качества. А с запчастями и обслуживанием нет никаких проблем, как еще несколько нет – запасные части представлены на рынке в широком ассортименте, в том числе у нас.

    AWD и 4WD, системы полного привода автомобилей.

    На автомобилях часто можно встретить маркировку AWD и 4WD. Мы знаем, что это тип полного привода , но в чем разница между ними и какой тип предпочесть при покупке автомобиля.

    All-wheel-drive (AWD) и four-wheel-drive (4WD) системы становятся популярными не только на вне дорожниках и паркетниках, но и на обычных седанах.

    Несколько лет назад словосочетание «полный привод» говорило о том, что все четыре колеса имеют привод от двигателя, и это способствовало хорошей проходимости по снегу, песку или грязи. Что особенно было актуально для нашей страны, где нет дорог, а присутствуют только направления. Сегодня это словосочетание не столь просто, как было раньше.

    В настоящее время стали популярны три системы:

    • AWD
    • full-time 4WD
    • part-time 4WD

    Хотя каждая система имеет собственные достоинства, они все предоставляют улучшенную управляемость на скользкой поверхности и в условиях бездорожья, но так же они увеличивают расход топлива, усложняют ходовую часть и увеличивают стоимость прохождения технического обслуживания. Рассмотрим каждую из трех систем ниже.

    Part-Time 4WD

    Это самая простая, но в тоже самое время и надежная система, которая предоставляет возможность выбора способа привода автомобиля, посредством раздаточной коробки, в зависимости от дорожной ситуации.
    Обычно она включает в себя:

    • 2WD
    • 4WD High
    • 4WD Low (пониженная)

    Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма. Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какая либо неприятность, то подключать 4WD. Это в свою очередь может вызвать небольшие трудности у водителя из-за конструктивных особенностей автомобиля.

    В новых моделях, водитель может переключаться между режимами 2WD в 4WD High во время движения, но он должен снизить скорость до минимума или полностью остановится, если захочет включить 4WD Low. 4WD Low-режим обычно используется в экстремальных ситуациях, на песке или глубоком снегу. Система Part-time 4WD лучше всего для тех, кто не является фанатом бездорожья и пользуется своим автомобилем главным образом в городе и который нуждается в 4WD периодически, когда идет снег или же решил съездить в лес на пикник.

    Из-за неудобства Рart-time 4WD, его сейчас используют на пикапах, или внедорожниках, специально ориентированных, таких как : Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner или FJ Cruiser.

    Full-Time 4WD

    В отличии от Part-time 4WD, система Full-time 4WD используется не смотря на дорожные условия и ее название говорит само за себя —постоянный полный привод. Она имеет ряд преимуществ перед предыдущей системой, например у нее нет строго разграничения от типа дорожной поверхности. Она идеальна для тех, кому часто приходится ездить по скользким или сыпучим поверхностям. Такую же систему ставят на псевдо-спортивные автомобили, для лучшей динамики разгона, управляемости. Но такая система обязательна должна быть снабжена дополнительными блокировками, вроде меж-колесного и меж-осевого дифференциалов. Согласитесь, нас будет слабо утешать тот факт, что машина 4WD, а мы застряли на ровном льду так, что колеса вращаются по диагонали.

    All-Wheel Drive

    All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло. Ко всему необходимо привыкать и приноравливаться.

    Добрый день! Пришла машинёха Ниссан Санни 2001 г.в. двигатель 1,5 литра, АКПП, 4ВД. Номер на двигателе сгнил. Точнее весь блок ржавый. Думаю поменять блок на более презентабельный. Подскажите блоки 2ВД и 4ВД отличаются? Может у кого блок с документами заваляся, или знает где достать?
    Заранее спасибо.

    —————————
    у меня тоже был ржавый блок я на ТО хорошо почистил отвёрткой обычной и буквы проявились потом замовилил

    там канавки по 1,5-2 миллиметра — они за 6 лет не сгниют (чисти химией). Блок то подойдет, но это лишняя затея ИМХО. У меня с 99 все в идеале.

    На севере япии, а 4WD обычно идут оттуда, это обычная проблема. Там дороги какой то химией засыпают, а японцы экономят навсем в том числе и на металле и на антикорозийной обработке, так что сгнивший номер двига это не редкость (и почему то именно Ниссан этим славится). Сам с этим столкнулся, с регистрацией гемору хапнул конечно, 4 месяца без номеров ездил, пока экспертизу делали и все прочее. А кому то с форума в ГАИ вообще сказали движок менять((( Так что если тебе не зарегистрируют авто, вот тогда и озаботься заменой блока или двигателя, а так тебе самому не пох есть номер или нет?

    Это мне сказали менять двигло! Тока тут не все так просто. ГАЙцы так сказать по знакомству посоветовали менять двиг, типо так меньше заморочек. Когда же в ГАИ приехал, регистратор затребовал справку от экспертов, так как в деле было направления на экспертизу. И наличее нового двигла со справкай-счет и таможенной декларацией его не *бало.
    Вообще ситуевина геморойная. Мне поставили на учет, т.к. в промежутке между заменой двига и регистрацией успел совершить аварию. Сослался, что двиг в этой аварии погиб. Не поверили конечно, но документы в порядке, плюс человек походотайствовал. Поставили не учет.
    Топикстартеру совет. Попробуй оттереть ржавчину. Съездий на регистрацию (замена номерного агрегата без постоновки ТС на учет в гаи не приветствуется). Если возникнут проблемы, документы в руки и текай отдуда. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИ ПО КАБИНЕТАМ И НЕ БЕРЕИ НАПРАВЛЕНИЕ НА ЭКСПЕРТИЗУ. Экспертизу и сам можешь пройти за деньги, а так хоть доки на руках. С ними потом выкручиваться легче.

    Пор поводу 2ВД и 4ВД. Двиг одинаковый, только крепится поразному.
    Посадочные места совпадают только по трем точек из четырех. Однако я езжу еже три месяца, проблемм не возникало.
    Удачи.

    Интересно. У нас доки забирают сразу, в момент прохождения сверки номеров в ГАИ, и больше ты их не увидишь до момента вынесения «отказного» дознавателями РОВД. Я это все знал и заранее сделал ксерокопии, хотя доками они не являются конечно, но хоть что то на руках остается. Направление на экспертизу, вообще выносит дознаватель своим постановлением, который занимается «твоим делом», самому его не взять.

    Последний раз редактировалось Серьган; 06.11.2007 в 11:13 .

    Экспертизу мне уже сделали, пришла машина, с экспертизой, с фотографией в ПТС всё вроде в поряде. Даже машину на учёт можно поставить. Я озаботился его продажей, меня лично настораживают сгнившие номера на блоке.

    biograf
    Какие посадочные места? в соединении с коробкой? Или двигатель — моторный отсек?

    Спасибо за совет, попробую отвёрткой поковыряться

    biograf
    Какие посадочные места? в соединении с коробкой? Или двигатель — моторный отсек?[/QUOTE]

    Посадочные места двигатель-моторный отсек.
    Про болезнь 4ВД на Сани и ему подобных уже не раз писали. нормальное явление. Если экспертизу прошел, то и продавать можно, после постановки на учет, а можно и двиг поменять. В принцыпи не сильно дорого.
    У меня немного по другому было. Старый номер сгнил, а его по новому набили. Соответственно установить подленность нельзя. Поэтому и на учет не ставили. У тебя все проще.
    Если у ГАЙцев нет к тебе притензий, ездий на здоровье. Чего там бояться.

    Кто забирает доки при постановки на учет? А как гайцы сверяют номера на площадки, с чем?
    А вот потом, когда номера не сверились, тогда и посылают к дознавателю. А туду ходить не надо. Там доки и забирают.

    У нас забирают сразу, как только ты приехал на сверку. Посмотрели — номера нет и писец, больше ты их не увидишь до «отказного», и к дознавателю ты едешь уже без доков, их отдельно гаец привозит, хер тут ты кого нае.

    Пля 2 дня на машине езжу. Конечно всё простенько, но в общем и целом машина нравится. А тут номера на двегателе нет.

    А зачем брал такую ржавую?ведь если блок ржавый то кузов тем более.
    хотя твоей машине всего 6 лет,странно,моей уже 8 и ни следа ржавчины

    В том то и дело, что корозия только (или как правило) на движке. Я просто таких машин уже много видел, кузов нормально ржавчине сопротивляется, а вот движки у Ниссана — (((

    Ребятки .. чегото вы все не в ту сторону кудато.. Японцы дороги посыпают.. да вы в своем уме. Они на острове живут и все что на этом острове есть берегут как зеницу ока. А вы сыпят . это в Москве сыпят , им на***** на все что во круг.
    А по поводу проблем с номерами двигов- ни кто не задумывался на тему — почему это вдруг насыпанноле на дороге оказывается в подкапотном пространстве на двигателе.. Сколько ездил на разных авто .. ни разу соль с дороги , коей у нас не меньше чем в Москве да плюс свои всякие типа угольной пыли и сажи с хим-заводов, но ни разу всего этого на блоке двига не видел. Пыль с обочины да. А вот соли и воды даже в ливень .
    Так что я думаю ларчик просто открывается.. Ваши машинки утопленики и простояли они без помывки двига достаточно долго , после того как их так сказать выловили из моря океяна. Вот вам и соль на двиге. Это не считая того что номер набит далеко не на поддоне двига. А белый налет — это есть морская соль. Все машины приходят к нам по морю..(По другому с япии просто не доберешся) и идут они на пароме долгое время при этом все машинки успевают пропитаться морской солью. Просто их моют по приходу под капотом торгаши. Поэтому и не все видят эти белые налеты.. Вы почитайте какие машины приходят людям прямо с аукционов.. Там тоже соль белая .. но смывается легко , а вашем случае эта соль успела пожить на блоке некоторое время.. потому думаю и утопленник.

    В зависимости от того, как работают автомобили, автомобиль может быть двух- или четырехколесным. Вот различия между 2-х ведущими и 4-х ведущими автомобилями.

    Что такое автомобиль с полным приводом?

    В полноприводном автомобиле двигатель подает мощность только на два колеса автомобиля, в то время как остальные два колеса только вращаются. Сегодня большинство легковых автомобилей, которые мы видим на дороге, состоят из системы полного привода (2WD). Поскольку двигатель не должен обеспечивать энергией полноприводную или полноприводную систему, автомобили с двумя ведущими колесами относительно легче. В результате эти автомобили оказываются экономичными.

    Какие бывают типы 2WD?

    Когда в автомобиле установлена система 2WD, энергия двигателя передается либо на передние, либо на задние колеса. Исходя из этого, эта система привода может быть переднеприводной (FWD) или заднеприводной (RWD).

    а) Система привода на передние колеса

    Это наиболее распространенная из двух систем 2WD, которые пользователи найдут в легковых автомобилях. Автомобили с передним приводом менее тяжелы, потому что у них нет сравнительно тяжелой полноприводной или полноприводной системы. В то же время автомобили с передним приводом дешевле и более энергоэффективны.


    В переднем приводе верхняя часть передних колес несет вес двигателя и трансмиссии. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем система заднего привода, при движении по скользкой трассе или при подъеме по крутым дорогам и холмам. При этом риск пробуксовки шин на дорогах со льдом и снегом практически нулевой.

    б) Система привода задних колес

    Этот тип системы 2WD распространен в пикапах, старых моделях внедорожников, спортивных автомобилях и роскошных автомобилях. Он переносит вес на заднюю часть автомобиля и обеспечивает повышенную тягу задних колес в сухую погоду.

    Следовательно, водители могут получить более быстрое начальное ускорение в этих транспортных средствах. RWD позволяет автомобилям обеспечивать лучший баланс и производительность за счет равномерного распределения веса. Поскольку заднеприводные грузовики имеют более сбалансированный вес, они могут легко перевозить пустую платформу или что-нибудь еще с легким грузом.

    Плюсы и минусы 2WD

    Если сравнивать 2WD и 4WD, то полноприводные автомобили более экономичны и легки. Они также экономичны и экономят ваши деньги даже после покупки полноприводного автомобиля. Эту систему следует выбирать людям, живущим в городской местности или в местах с умеренной погодой.

    Самый большой недостаток 2WD заключается в том, что он может потерять сцепление с дорогой при ускоренном весе. Иногда бывает трудно управлять автомобилем, особенно на переднеприводных автомобилях. Он также не подходит для экстремальных погодных условий.

    Что такое полноприводный автомобиль?

    Когда дело доходит до 4WD, все четыре колеса получают равную долю от общей мощности двигателя. Таким образом, водитель получает максимальную тягу и легко управляет автомобилем даже на самых неровных трассах. 4wd чрезвычайно полезен при выходе машины из кучи снега, при движении по камням и валунам или при подъеме по крутой местности.

    Первоначально эта система была доступна в автомобилях, разработанных для условий с низким сцеплением или бездорожье, таких как пикапы. Но в наши дни его популярность растет даже в легковых автомобилях, таких как кроссоверы и внедорожники.

    Какие бывают типы 4WD?

    Если у автомобиля есть система полного привода, пользователи могут управлять ею в трех разных режимах.

    Постоянный или постоянный: в этой системе полного привода все колеса продолжают работать постоянно.

    Неполный или ручной режим: в этой системе возможно ручное переключение между двумя и четырьмя ведущими колесами.

    Автоматический: автомобиль отслеживает состояние дороги и автоматически переключается между двухколесным и полным приводом в зависимости от потребности.

    Из этих трех полноприводных систем, модели с частичным и автоматическим полным приводом позволяют экономить больше топлива, поскольку они потребляют меньше энергии, чем полноприводные системы с постоянным приводом.

    Плюсы и минусы 4WD

    Система полного привода идеальна для езды в сельской местности или бездорожья. На мокрой или заснеженной дороге полноприводные автомобили обеспечат наилучшие впечатления от вождения с лучшим сцеплением с дорогой.

    Автомобили с системой полного привода имеют большой вес, что сказывается на ускорении. Эти автомобили не только дороги, но и требуют большего обслуживания и расхода топлива.

    Вывод
    Пользователи уже должны знать разницу между 2WD и 4WD. Из обсуждения 2WD и 4WD очевидно, что ни один из них не лучше другого. Но их полезность в разных ситуациях неодинакова. Люди, которые в основном ездят по городу и которым не приходится сталкиваться с суровой погодой, должны выбирать полноприводные автомобили. Напротив, те, кому нужно много ездить по бездорожью и испытывать экстремальные погодные условия, такие как снег или сильный дождь, должны выбрать полный привод.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шатуны каких двигателей имеют косой разъем нижней головки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector