Двигатель 2uz тех характеристики
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Обзор
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Цвета кузова
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Двигатель 2uz тех характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- 2UZ-FE
Запчасти и ремонт двигателя 2UZ-FE
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2006-2012гг | Тойота Ленд Крузер 200 / Toyota Land Cruiser 200 | Описание: VVT-i |
2005-2009гг | Тойота Тундра / Toyota Tundra | Описание: VVT-i |
2005-2009гг | Тойота Секвойа / Toyota Sequoia | Описание: VVT-i |
2005-2009гг | Тойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4Runner | Описание: VVT-i |
2005-2007гг | Лексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470 | Описание: VVT-i |
2004-2009гг | Лексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470 | Описание: VVT-i |
1998-2008гг | Тойота Ленд Крузер 100 Амазон / Toyota Land Cruiser 100 Amazon | Описание: без VVT-i |
2000-2004гг | Тойота Тундра / Toyota Tundra | Описание: без VVT-i |
2001-2004гг | Тойота Секвойа / Toyota Sequoia | Описание: без VVT-i |
2003-2004гг | Тойота Фораннер (4Раннер) / Toyota 4Runner | Описание: без VVT-i |
1998-2005гг | Лексус ЛХ 470 / ЛХ470 / Lexus LX 470 / LX470 | Описание: без VVT-i |
2003-2004гг | Лексус ГХ 470 / ГХ470 / Lexus GX 470 / GX470 | Описание: без VVT-i |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | 2UZ-FE | Объем двигателя | 4.7 л (4664 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 84 мм |
Тип ДВС | V-образный | Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 8 | Экологические нормы | Евро 5 |
Количество клапанов | 32 | Мощность / Крутящий момент | 235-288 л.с. (173-212 kW) при 4800-5400 об/мин. / 343-450 Нм при 3400 об/мин. |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Поршневая группа |
---|
13201-50030 / 13201-50032 / 13201-0F010 / 13201-50031 / 1320150030 / 1320150032 / 132010F010 / 1320150031
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Клапан электромагнитный измениения фаз ГРМ на двигатель Тойота и Лексус 2UZ-FE | STD | ECA1201 | 153400F010 / 1534050011 / 1534050010 / 15340-0F010 / 15340-50011 / 15340-50010 | ![]() | В наличии, заказать звонок! |
1371550060 /1371550070 / 13715-50060 /13715-50070
9091302113 / 9008031102 / 90913-02113 / 90080-31102
9091302112 / 9091302111 / 9008031101 / 90913-02112 / 90913-02111 / 90080-31101
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
Прочее |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Качество запчастей играет ключевую роль в обеспечении нормальной работы двигателя 2UZ-FE после его ремонта. Несмотря на обилие автосервисов, различных мастерских, техцентров и магазинов, предлагающих услуги по восстановлению агрегатов 2UZFE, достаточно сложно найти место, где все работы выполнят грамотно с использованием хороших запчастей. Если вы находитесь в поисках такого места, которому сможете без сомнения доверить ремонт своего авто, вы попали по адресу.
Магазин и автосервис «Все для моторов» будет рад помочь вам с подбором запчастей, в надежности которых вы можете быть уверены на 100 процентов. Также мы располагаем собственной ремонтной зоной, где профессиональные опытные мастера проведут диагностику и все последующие необходимые механические работы. Все, что вам нужно, это приехать к нам в цех по адресу: Москва, Ленинские горки, Технопарк М4, ул. Западная 28а или воспользоваться услугой вызова курьера для забора агрегата к нам в ремзону.
У нас на оптовом складе в наличии огромное количество наименований ремонтных запчастей моторной группы. Обо всем по порядку:
- У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) сразу с комплектом поршней. Ремонтные размеры поршневой группы Лексус ГХ 470 позволяют восстановить работоспособность мотора, не прибегая к гильзовке, и при этом сохранить заводские эксплуатационные свойства. Расточка блока под ремонтный размер намного дешевле гильзовки, так как не нужно покупать гильзу. Однако есть случаи, когда одной расточкой не обойтись, тогда у нас вы всегда сможете приобрести и гильзу.
- Коленвал на Тойота Секвойа 4.7 идет в комплекте со стандартными вкладышами и готов к установке. Перед установкой коленчатого вала на Ленд Крузер 200 4.7 всегда проверяется постель вала, и в случае необходимости она восстанавливается в заводские параметры). В продаже есть не только коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75, но и шатун — мы можем отправить в любой город СНГ через транспортную компанию. Перед продажей мы всегда проводим диагностику коленвала, при наличии биений проводим правку, при наличии трещин он выбраковывается и подлежит обязательной замене. Если же повреждения незначительны, мы можем выполнить шлифовку. Если из строя вышел и блок цилиндров и коленвал, то можно приобрести шорт-блок и сэкономить время на ремонте, а соответственно и на работе мастера. При проведении капитального ремонта Toyota Tundra 4.7 2UZ-FE мы рекомендуем в обязательном порядке менять комплект ГРМ и его составные части представлены, как в оригинальном, так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь газораспределительного механизма 2UZFE в наборе с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже также есть электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ.
- Головка блока очень подвержена износу, в особенности из-за перегрева и других термических нагрузок. Восстановление ГБЦ всегда подразумевает установку новых седел и направляющих клапанов (продаются только с услугой по замене, так как они изготавливаются под заказ) и шлифовки привалочной плоскости. Перед любыми ремонтными работами проводится опрессовка, а в качестве альтернативы мы всегда предложим бу. Также в обязательном порядке проверяется состояние распредвалов. Если есть износ, мы всегда попробуем их отремонтировать или предложим купить новые, если восстановить старые не удастся. Если на рабочих поверхностях будут обнаружены трещины, валы подлежат замене. При ремонте гбц почти всегда требуется замена маслосъемных колпачков. Также может понадобиться установка новой клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. При каждом демонтаже ГБЦ нужно менять прокладку и ее болты, так они являются одноразовыми и повторное их использование не допускается.
Жители Москвы могут приобрести все запчасти прямо из наличия со склада по будням: 8-20, суббота: с 9.15 до 16.30, в воскресенье — по договоренности, а в регионы мы отправляем транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые Линии. Во многих городах заказ можно оформить с наложенным платежом: Абакан, Санкт-Петербург, Нефтекамск, Смоленск, Владикавказ, Кызыл, Ярославль, Актобе, Майкоп, Уренгой, Уфа, Кызылорда, Тула, Евпатория, Первоуральск, Магнитогорск, Прокопьевск, Липецк, Йошкар-Ола, Королёв, Электросталь, Братск, Воронеж, Новокуйбышевск, Жуковский, Красноярск, Кемерово, Пермь, Якутск, Самара, Нальчик, Назрань, Ессентуки, Армавир, Набережные Чебоксары, Щёлково, Комсомольск-на-Амуре, Железнодорожный, Ижевск, Миасс, Элиста, Октябрьский, Нижнекамск, Новочеркасск, Северск, Сыктывкар, Кисловодск, Сызрань, Альметьевск, Сергиев, Ноябрьск, Пятигорск, Бердск. Одинцово, Курск, Норильск, Грозный, Новомосковск, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Семей, Каменск-Уральский, Новороссийск, Иваново, Северодвинск, Киров, Астрахань, Мурманск, Пушкино, Краснодар, Тверь, Салават, Таганрог, Сургут, Ногинск, Волгоград, Муром, Саранск, Березники, Ульяновск, Белгород, Сочи, Димитровград, Артём, Вологда, Стерлитамак, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск. Хасавюрт, Орёл, Усть-Каменогорск, Дербент, Благовещенск, Петрозаводск, Серпухов, Златоуст, Ковров, Нижний Раменское, Омск, Калуга, Посад, Новочебоксарск, Улан-Удэ, Псков, Керчь, Химки, Тольятти, Елец, Караганда, Екатеринбург, Тагил, Люберцы, Махачкала, Черкесск. Саратов, Владивосток, Орск, Дзержинск, Ангарск, Кострома, Тамбов, Челны, Новгород, Красногорск, Павлодар, Владимир, Хабаровск, Уральск, Симферополь, Оскол, Тюмень, Энгельс, Батайск Оренбург, Рязань, Мытищи, Новосибирск, Брянск, Копейск, Калининград, Волгодонск, Балаково, Находка, Тараз, Домодедово, Нижневартовск, Пенза, Новошахтинск, Архангельск, Нефтеюганск, Великий Обнинск, Орехово-Зуево, Каспийск, Томск, Новокузнецк, Курган, Арзамас, Балашиха Бийск, Ставрополь, Барнаул, Череповец, Невинномысск, Севастополь, Иркутск, Рубцовск, Чита, Подольск, Волжский, Ачинск, Уссурийск, Челябинск, Камышин, Коломна, Казань, Шахты.
Если вы заметили проблемы в работе двигателя Фораннер (4Раннер), смело звоните нам, и мы оперативно решим любой вопрос, связанным с восстановлением вашего силового агрегата!
Основные неисправности
2UZ-FE считается одним из самых надежных, больших, мощных и долговечных двигателей. Одним из существенных его недостатков является большой расход топлива. Однако за такую мощность, долговечность, безпроблемность и характеристики надо чем-то жертвовать. К тому же двигатель рассчитывался на состоятельных покупателей.
На практике могут возникнуть и другие проблемы, хотя и незначительные:
- Растягивание ремня ГРМ. Он имеет ограниченный ресурс. Специалисты рекомендуют менять ремень через каждых сто тысяч километров.
- Выход из строя помпы. Как и у ремня ГРМ, у помпы также ограниченный ресурс и она является слабым местом 2UZ-FE. Ее также необходимо менять через сто тысяч пробега, но довольно часто она выходит из строя намного раньше.
- Поломка гидронатяжителя. Довольно хрупкий элемент двигателя. Чаще всего он выходит из строя в процессе замены ремня ГРМ. проводить работы надо максимально аккуратно.
Также рекомендуется периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Во всем остальном двигатель считается образцовым.
Устанавливали ДВС на следующие бренды и модели автомобилей:
- Toyota Land Cruiser J100/J200/Cygnus, Tundra XK30/XK50, Sequoia XK40/XK60, 4Runner N210.
- Lexus GX 470 J120/LX 470 J100.
Семейство ДВС UZ считается одним из самых беспроблемных и удачных. Об этом заявляет, как сам производитель, так и владельцы автомобилей с этим двигателем. У этого силового агрегата нет недостатков или конструктивных просчетов, 2UZ-FE называют одной из самых лучших разработок инженеров Toyota. Качественные расходные материалы, топливо и детали позволяют значительно увеличивать ресурс двигателя.
Тюнинг
Двигатель 3uz fe предоставляет большие возможности владельцам автомобилей в части повышения мощности. Он сравнительно легко поддается тюнингу. Существует несколько способов, с помощью которых можно поднять мощность силового агрегата:
- Наиболее популярный вид тюнинга мотора – установка компрессора Eaton m90. Проще всего приобрести кит-комплект на базе этого компрессора. В нем имеется также соответствующий впускной коллектор. Также необходимо установить топливный регулятор; прямоточный выхлоп; выпускной коллектор 4-2-1. Выполнив все необходимые работы и правильно настроив электронный блок управления двигателем, можно поднять величину мощности до 330 л. с.
- Установив кованые поршни под степень сжатия 8,5 можно вместо компрессора собрать турбоузел на базе кит-комплекта с турбиной Garrett GT40. Однако это потребует приобретения достаточно большого количества различных деталей и солидной переделки мотора. Установив турбину, можно получить прирост мощности до 450 л. с.