3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2tr нет температуры

люди опытные подскажите. приобрел по-случаю прадик из эмиратов. наступили холода и машина перестала прогреваться до нужной температуры. что делать. чего поменять? в каком авторемонте помогут?

Этож непрестижно. ТС надо вариант подороже))).
ТС, давай подробно расскажи. Какой мотор, какие у тебя проявления недогрева?

есть специальные утеплители капота

Не греется по ощущениям холода в салоне или по показанию датчика температуры? Если по указателю, то тебе сюда (там есть полезная ссылка):
Система охлаждения на эмиратовском Прадо

двигатель 2TR — 2.7, НЕ ГРЕЕТСЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ СТРЕЛКИ.

Смотри термостат. если он там вообще есть. ну и утеплять двигатель.

1)АРАБЫ ШАГ СТРЕЛКИ в малом круге и в большом у арабов разный имхо. МАЛЫЙ КРУГ (что мы видим по стрелке) Расстояние от С до 1/5 это 82-68=14градусов, и БОЛЬШОЙ КРУГ от этой 1/5 до 1/2 это будет 98-82=16градусов, расстояние в градусах похожее, а стрелка в БК проходит расстояние в разы больше, поэтому шаг в МК и БК разный.
Грубо: С=70, 1/2=100, 1/4=85, а на

2мм выше 1/4 у меня показало уже 88, а 82 на несколько мм ниже 1/4. Вывод 1/4 считается зоной нормального среднего прогрева, термостат открыт от трети до половины имхо. На европейцах при аналогичной температуре стрелка уже уверенно стоит посередине!
2)Европа
Допустим С=50, хорошо, а 82 у них на нижней волне или около того, 1/2 это всего лишь на несколько мм выше нижней волны и на ЭТОЙ 1/2 у европейцев стрелка СТОИТ И БУДЕТ СТОЯТЬ НЕШЕЛОХНУВШИСЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОПУСТИМ ОТ 84 ДО 96 И МЫ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ НЕ УЗНАЕМ И НЕ УВИДИМ В ОТЛИЧИИИ ОТ АРАБОВ, потому что сигнал от темп.датчика идет сначала в комп, а уж от компа на стрелку ИМХО.
3) температурные датчики у них одинаковые 100%, комп.упр.ДВС разные, выводы делайте сами.
http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=63&page=25

только замена термостата на термостат 82-95 — никакие картонки не помогут.
Не нагретый двиг на ходу опасен ! имея скажем всего 60 градусов если вбруг понадобиться дать коксу — можно его угробить.
Ставь термостат и только потом наблюдай.

Вот номер 90916-03093 ценник должен быть до 500 рублей (хотя барыги бывают разные))

Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 07.12.2010 в 06:58 .

Уже тему эту перетерли на сто рядов. ТС забей на стрелку. У тебя просто летом двиг слегка грелся, а сейчас все в норме.
У меня 5VZ, японец, 2005 модельный год. Такая же «проблемой» мучался. Термос тоже сменил)))
У «арабов» вся система охлаждения ничем не отличается от европейцев и япошек.

ты сильно заблуждаешься ))) вот как раз система охлаждения у тех которые для самых жарких районов — совсем другая, термостаты холодные и блок управления двигателя совсем другой — он не ждет прогрева до 80-ти что бы обеднить смесь, именно поэтому арабы у большинства так много жрут — они тупо недогреваются до рабочей, а стрелка канечно тут совсем ни при чем.

Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 07.12.2010 в 09:48 .

ты сильно заблуждаешься ))) вот как раз система охлаждения у тех которые для самых жарких районов — совсем другая, термостаты холодные и блок управления двигателя совсем другой — он не ждет прогрева до 80-ти что бы обеднить смесь, именно поэтому арабы у большинства так много жрут — они тупо недогреваются до рабочей, а стрелка канечно тут совсем ни при чем.

вот кстати есть тюненый TRD температура 71 градус открытие.
http://www.trd-russia.ru/catalog.asp. d0=90!&s=0&p=4

Я долго спорить не буду. У тя прога тойотовская есть? посмотри парт-номера термостатов пж. Потом отписывайся.
Ну и по компьютеру разница только по качеству топлива и, типу и количеству передач в коробке.
Все остальное — байки сервисменов в надежде отжать бабла.

Последний раз редактировалось Микахаккинен; 08.12.2010 в 06:17 .

Я здесь поправлюсь. Для двигателя 2TR на Прадо 120 термостат одинаков для всех регионов выпуска. Для европ только он официально не предназначался с этим мотором, это я перебрал.

Читать еще:  Влияние фракционного состава дизельного топлива на работу двигателя

Миш, мучался, термос сменил и что? Какой вывод? Я так понял смысла менять нет? Проще утеплить?

Я тут кстати сейчас в Якутске, температура стоит -43 — 47. Ну для Якутска это нормально. Тут по 3 месяца такая может стоять. Местный народ в вопросах утепления поднаторел — двойные стукла там, все днище брезентом закрыть и т.д. Поговорил по недогреву Прадоса, посоветовали вентилятор охлаждения (он на гидромуфте у нас) заблокировать или снять совсем, потому как сильно он мотор выстужает из-за того, что всегда крутиться. Но это конечно для сурового климата!

кроме показаний стрелки изменения какие нибудь замечаешь?
-увеличение оборотов тахометра
-долгий прогрев салона
-поднятие стрелки до нужного положения псоле продолжтельной езды
-опускание стрелки в пробках или на холостых(когда просто где то сидишь в заведенном авто)
если ничего этого нет то можешь не греть голову, скорей всего чехарда со стрелкой это проблема арабов, а вот если есть то тут я тебе скажу исходя из своего опыта — НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ, смирись(((
-менял термостат,
-менял антифриз(бытует такое мнение что если не правильно разбавить ОЖ и сделать ее слишком холодной, то температура может гулять)
-ставил картонку
ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ(правда не пробовал как Якутяне предложили(сам тока узнал) вентилятор отключить. боязно как то), как только температура на улице опускается ниже 15 начинается чехарда с печкой, впервые столкнулся с такой проблемой в японских авто, а вывод у меня прост: — данный двигатель( у меня правда 3RZ но думаю и 2TR там же )не достаточно прогревает самого себя зато все тепло отдает печке вот и происходит падение рабочей температуры и как следствие комп подбрасывает в топку угля(бензина)) увеличивается прежде всего расход да и ничего хорошего от этого явно не происходит((. почему я пришел к акому выводу, потому что много инфы перелапатил чтобы это исправить, много чего пробовал а воз и ныне там. правда есть одно НО есть люди в частности здесь на ДРОМе которые уверяют что не имеют этой проблемы на таких же авто, но я пока сам не увижу не поверю, кто то спросит почему? потому что у всех разные режимы езды а также пути. я тоже ехал неделю назад по трассе 500км, и никакого падения стрелки даже близко не наблюдалось, но в городе картина иная . вот как то так, все ИМХО, можете не прислушиваться

Toyota Prado 120 2002-2009 годов выпуска

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно соответствовать параметрам:

  • оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазки, удовлетворяющие требования производителя автомобиля к качеству смазочных материалов:
  • универсальные моторные жидкости класса SL или SJ с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по нормам API;
  • моторные смазки, сертифицированные по ILSAC.

Подбор вязкости автомасла производится по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая вязкость для бензиновых моторов Тойота Прадо.

Согласно схеме 5, если заливать моторные жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 при очень низких температурах, то пуск двигателя будет выполняться с трудом. Для температур ниже +8 0 С рекомендуется лить 5w-30.

Дизельные силовые агрегаты

По мануалу для дизельных двигателей необходимо применять автомасла с параметрами:

  • жидкости, соответствующие классу G-DLD-1;
  • классы масла CF-4 или CF по классификации API (допустимо использовать CE либо CD).

Для подбора вязкости используйте схему 5.

Объем масла между отметкой максимума и минимума на щупе Тойота Прадо составляет:

  • 1,3 л если двигатели 2TR-FE
  • 1,5 л в случае с движками 1GR-FE или 5L-E;
  • 1,2 л для моторов 1KZ-TE.

Описание устройства мотора 2TR FE

Подобные мощности 2TR FE дают внедорожникам, на которые устанавливаются силовые агрегаты, прыти при движении по городу, пустыням, пескам и барханам. Однако мощности мотора при движении по автобану для обгона других машин не хватит.

Расшифровывается название модели двигателя 2TR FE, как:

  • цифра 2 обозначает поколение мотора;
  • TR указывает на семейство силового агрегата;
  • F обозначает, что мотор имеет ГРМ с двумя валами (DOHC);
  • E обозначает многоточечный впрыск горючего
Читать еще:  Двигатель cdab технические характеристики

Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока цилиндров тоже выполнена из чугуна. Двигатель 2TR FE пришел на смену 3RZ FE, поэтому блок цилиндров автоматически перешел с предыдущего мотора и был оснащен двумя балансирными валами. Их подвергли некоторой модификации, что сказалось на улучшении мощности силового агрегата.

Цепной привод ГРМ позволял устройству служить без нареканий до 150 тысяч километров. Однако автовладельцу нужно постоянно следить за цепью. Так как обрыв которой может привести к загибу клапанов, что чревато капитальным ремонтом или установкой контрактного.

Оснащение системой фазорегуляторов сэкономило расход горючего во время движения по городу или в смешанном режиме. Движок 2TR FE имеет пластиковый впускной коллектор и электронную дроссельную заслонку. Модернизированный блок цилиндров дал каждому из цилиндров по 95 мм, а ход поршня в нем был также равен 95 мм. Подобную систему называют еще квадратной.

Была увеличена тяга на низких оборотах. Степень сжатия увеличилась до 10,2. Теперь автовладельцу не нужно было регулировать тепловые зазоры, так как дополнительно устанавливались на каждый агрегат гидрокомпенсаторы.

Характеристики и особенности моторов

Для нового двигателя 2TR-FE был взят оригинальный блок цилиндров 3RZ, оснастили его двумя балансирными валами. А вот головку блока пришлось модифицировать.

Мотор 2TR-FE внешний вид на автомобиле

На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi, и гидрокомпенсаторы.

Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применён другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменён.

С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2. В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:

Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах

Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили? 🙂

при этом за бортом -50, а печка работает на полную. Не так?

Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата — качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии.
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная. особенно для арабского исполнения. На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев.
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина.
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство — капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения.
и не включать печку на большие обороты.
ну вот. как-то так.

Еще.
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной.

Перечитай все отзывы о 150 х арабах, не так давно человек в дополнениях все по полочкам раскидал. что-то типа каких-то трубочек печных, которые прям под машиной греют улицу или что-то типа того.

. Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило — не навреди.

ну если мозгов нет, то можно и навредить.
Зимой движку перегреть практически не возможно.
Они её нагреть-то не могут.
Я три зимы на Эстиме снимал вентилятор. ну один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл). Потом не забывал и приблизительно в марте ставил вентилятор на место. Включение вентилятора печки на полную мощность тут же возвращало температуру в норму.
А ты сюда покритиковать зашел или совет дельный дать?

Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, — человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:

Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.

Читать еще:  Двигатель azn что это

Последний раз редактировалось KDA; 20.02.2012 в 03:49 .

Причем тут вентилятор я вообще не понимаю, тем более на эстиме с поперечным расположением двигателя и электровентилятором. (((( Да и какой бы там ни был привод у вентилятора электро или вискомуфта (Прадо), вентилятор охлаждает большой круг, а речь о том что двигатель не греется даже в малом (термостат закрыт до 85-88гр).

ух ты!
да ты шо?
Ну если не понимаешь, то нужно постараться понять.
1. Насчет Эстимы: продольное расположение дизеля 3С-ТЕ, или бензинки 2TZ. Вентилятор на вязкостной муфте.
Ну как бы для начала может тебе нужно понять, что Эстимы не всегда были такими, какие ты их видишь сейчас?
2. Что такое малый круг? Разве недостаточно просто обдувать двигатель воздухом -30-40, чтобы он не выходил на рабочий режим? Площадь у двигателя вполне приличная для достаточной теплоотдачи.

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 20.02.2012 в 13:33 .

Совета не увидел. сплошная критика.
Ну давай я тебе дальше помогу в твоем духе раскритиковать пост 4.
В мае месяце чел забывает про картонку между радиаторами, буксует где-то в тундре, печка отключена. двигатель перегрет.
Совет плохой. Конечно. Повторяю, мозги нужно иметь даже просто переходя дорогу.
И масло нужно менять вовремя, а то забыл и ездишь 50 тык. масло превращается в гудрон — клин. Тут владелец не забывает, когда менять?
Исходя из реальных климатических условий нужно и подходить к утеплению авто. Я по старой привычке в Москве поставил картонку. И в -30 пошел перегрев в пробке. печку на полную и полез вытаскивать её. Больше я картонки не ставлю.

Ну и в скайпе хозяину Прадо был дан совет рассмотреть возможность установки электрического вентилятора вместо вязкостной муфты. чтобы не заморачиваться со снятием и установкой.

По п.1. все ясно.
по п.2. объяснить что такое «малый круг», думаю лишнее правда. Что значит «обдувать»? речь о том, что на холостых в статике двигатель остывает, кто его обдувает под капотом в закрытом пространстве? Короче, открутить один вентилятор, прикрутить другой, это «горе от ума». Не обломался нашел решение, о котором говорил выше https://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/ читаем отзыв

Меня напрягло утверждение о наличии у «южанина» второй печки. Ну точно японцы идиоты! Ставить вторую печку для теплых стран!
Смотрим на схему:
http://www.japancats.ru/toyota/Unit. ЕКТРИКА , КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОБОГРЕВ — БЛОК ОХЛАДИТЕЛЯ)
Найдешь радиатор печки в заднем охладителе — я посыплю голову пеплом. Интересно, тот автор отзыва не озадачился где еще две трубки для фреона на задний кондер?

Этого быть не может. Вторая печка ставится в основном только на северном исполнении!

Из-за якобы исключения виртуальной второй печки, двигатель стал греться не 25 минут, а 5-8.

Попросите какого-нибудь физика теплотехника посчитать, сразу станет понятно.
Каким образом исключение второй виртуальной печки стало влиять на длительность охлаждения двигателя в выключенном состоянии.

То что двигатель быстро охлаждается — проблема всех двигателей Тойоты начиная с 120х. Алюминиевый блок, быстро нагревающийся (под нагрузкой), и так же быстро охлаждающийся!
То, что двигатель на ХХ не прогревается до нормальной рабочей температуры даже при отключенной печке, вернее прогревается, но на это требуется 20-30 минут, то это тоже нормально для современных двигателей, работающих на предельно обедненной смеси ХХ. Поэтому, они и так критичны к нашему поганому топливу — на ХХ все двигатели трясутся.
И японцы двигателя не греют, современные ГСМ материалы позволяют начинать двигаться на холодную (без фанатизма) без ущерба для ресурса агрегатов.

А уж про термостат вообще без комментариев!

Если якуту западло попытаться понять, то хоть ты посмотри, что двигатели абсолютно одинаковые. Только термостаты разные для эксплуатации в разных климатитческих условиях! Вон народ на Короллах годами ездит на «горячих» термостатах (которые ставили сами), никто не загубил двигатель. Потрудись в Королловской ветке найти и прочитать тему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector