0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2gr порядок работы цилиндров

Двигатель Lexus ES 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный. Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания. В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.

Технические характеристики 4S FE

Изначально руководство завода в двигателе использовало меньшие объемы камер сгорания, чем в предыдущем моторе 1,8 л вместо 2,0 л. Использована упрощенная схема двигателя рядная бензиновая атмосферная «четверка» с 16 клапанами и двумя распредвалами по схеме DOHC.

Важной особенностью мотора 4S FE стала система MPFI – электронного многоточечного впрыска. Заводскими настройками изготовителем намеренно занижалась мощность ДВС для европейского рынка до значений 115 и 120 л. с., крутящий момент, соответственно, падал до 157 Нм.

Привод одного распредвала ГРМ у этих движков ременный. Скомпоновано навесное оборудование преимущественно с пассажирской стороны, спереди. Возможен капремонт своими руками и модернизация мотора для увеличения мощности.

Приведенные технические характеристики 4S FE из нижней таблицы помогут рационально использовать владельцу имеющиеся возможности:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

шатуны – 25 Нм + 90°

шкив коленвала – 108 Нм

крышка клапанная – 44 Нм

Производитель рекомендует использовать указанные смазки и охлаждающие жидкости, октановое число топлива. В мануал собрано описание и фото операций, позволяющих выполнить капитальный ремонт собственными силами.

Как менять детали на обновлённых моторах

Отдельные вопросы появляются, когда необходима, например, замена свечей зажигания Тойота Камри v50 на 2.5. В отличие от двигателей, где цилиндры располагаются в ряд, при их V-образном расположении может возникнуть больше сложностей. Ведь головок блока цилиндров уже две вместо одной. Причём до одной из них добраться предельно легко, а до другой, которая располагается около стенки моторного отсека — намного труднее.

Читать еще:  Электрическая схема запуска трехфазного двигателя

Когда необходима замена свечей Тойота Камри v50 на 3.5, порядок действий будет следующим:

  1. Снять крышку, которая закреплена наверху двигателя.
  2. Отсоединить от двух ГБЦ воздушные шланги и трубки, по которым отводятся газы.
  3. Открутить топливную заслонку и отодвинуть её.
  4. Выкрутить восемь крепежей ресивера. Обычно сложнее всего выкрутить те два болта, которые находятся позади.
  5. Сняв изготовленный из пластика ресивер, получить полный доступ к катушкам, которые находятся на головке блока цилиндров.
  6. Открутить крепежи катушки, а потом вытащить её и наконечник.
  7. Установить новые свечи.
  8. После этого собрать конструкцию, выполнив действия в обратном порядке.

На всю эту работу уйдёт в пределах часа, хотя при отсутствии опыта времени требуется больше. Открутив дроссельную заслонку, можно её почистить при помощи карбюраторного очистителя.

Гораздо проще осуществляется замена свечей Тойота Камри на 2.5. Необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить два крепежа и снять накладку, которая закрывает ГБЦ.
  2. Открутить крепежи катушек зажигания.
  3. Отщёлкнуть фиксаторы катушек и вытащить их.
  4. Выкрутить старые свечи зажигания и поставить новые.
  5. Собрать конструкцию, проведя действия в обратном порядке.

Вся эта работа займёт в пределах получаса, трудностей возникает минимум.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

МодельГоды выпуска
Toyota Avalon XX402012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг2015 – 2018
Toyota Camry XV402006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг2009 – 2011
Toyota Camry XV502011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг2014 – 2017
Toyota Alphard AH202008 – 2015
Toyota Alphard AH302015 – 2018
Toyota Highlander XU402007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг2010 – 2014
Toyota Highlander XU502014 – 2016
Toyota Venza GV102008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг2013 – 2016
Lexus ES 350 XV402006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг2009 – 2012
Lexus ES 350 XV602012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг2007 – 2008
Lexus RX 350 AL102008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг2012 – 2015
Читать еще:  Электрическая схема пуска нереверсивного двигателя

Впоследствии двигатель претерпел некоторые изменения в системе подачи топлива в камеры сгорания. Вместо традиционного карбюратора, использовали инжекторную схему. Конструктивное обновление привело к экономии бензина, улучшило впрыск топлива. Главным положительным моментом, по мнению автомобилистов, реализация инжекторный схемы ликвидировала проблемы, возникавшие с карбюраторным узлом.

Остальное использовано из старого двигателя 402. Ничего не поменялось в эксплуатационных нормах силового агрегата. Остались прежние технические характеристики, нормы по обслуживанию. Например, инструкция по замене масла фильтра осталась в прежней редакции. Предписывалось менять после десятитысячного километрового пробега автомобиля. После 8 тысяч требовалось менять свечи зажигания на новые комплекты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector