0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2987 это сколько

Для обзора мы выбрали в салоне Mercedes-Benz Автоцентр на Кольцевой самую популярную в Украине версию GLS – 350d 4MATIC с 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем 258 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic. Помимо полного привода 4MATIC «коробки-автомата», в базовой комплектации идет пневматическая подвеска AIRMATIC, система освещения LED Intelligent Light System и контроллер DYNAMIC SELECT.

  • Цвет кузова: Обсидиан черный металлик
  • Цвет салона: Искусственная кожа Артика «Коричневый эспрессо»
  • Объем двигателя: 2987 см3
  • Мощность: 258 л.с.
  • Максимальная скорость: 222 км / ч
  • Разгон 1-100 км / ч: 7,8 с.

Маршрут нашего тест-драйва Mercedes-Benz GLS пролегал в центральной части Киева – в районе Печерска, Подола и Днепровской набережной. Роскошный статусный вид внедорожника GLS привлекал внимание всех гуляющих жителей и гостей столицы в чудесное солнечное утро субботы. Поразительно, но именно в день тест-драйва впервые за долгое время в Киеве показалось солнце: мы шутили, что «солнце вышло, чтобы лично увидеть новый GLS».

Почем в России новый Гелендваген?

Летом этого года в салонах российских дилеров Mercedes-Benz появятся первые внедорожники G-Class 2019 в кузове W464, однако уже сейчас немецкий производитель обнародовал цену автомобиля. Пока что озвучена стоимость только версии Mercedes G500, которая первой появится в нашей стране. Желающим заполучить культовый внедорожник нового поколения придется заплатить 8 миллионов 950 тысяч рублей.

Напомним, что новый Гелендваген стал несколько больше в габаритах, но при этом сохранил свой фирменный силуэт с прямыми линиями, пусть и несколько сглаженными после смены поколений. В интерьере произошли кардинальные изменения и теперь оформление салона имеет значительно больше сходства с премиальными седанами Mercedes, как по дизайну, так и по уровню оснащения. Из отличительных элементов можно выделить только сохранение массивной ручки на передней панели для пассажира.

В состав оборудования входит продвинутый мультимедиа-комплекс с крупным дисплеем, полностью цифровая приборная панель, климат-контроль с несколькими зонами обдува, передовая акустика, многочисленные электронные системы безопасности, электроприводы настроек сидений и так далее.

Как уже говорилось выше, первыми на наш рынок попадут внедорожники Mercedes G500, оснащенные 4.0-литровым 422-сильным двигателем V8, работающим в паре с «автоматом» на девять диапазонов. Модель по прежнему ориентирована на бездорожье, имея полный привод, пониженную передачу и блокировку дифференциалов. Что интересно, систему полного привода и подвеску новый Гелендваген получил от разработчиков AMG, которые применили в ней ряд своих фирменных комплектующих.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Распродажа новых внедорожников

Двигатель Mercedes OM642

Двигатели OM642 — семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающееся с марта 2005 года. Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина с регулируемой геометрией направляющего аппарата.

Мотор имеет алюминиевый корпус с пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны стальные, а коленвал сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Технические характеристики

Вид двигателяДизельный
Начало выпуска03/2005
Мощность, кВт при Об/мин140-170 при 3800
Мощность, л.с. при Об/мин190-231 при 3800
Объем, куб.см.2987
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия18.0:1
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм92
Подшипники коленвала4
Форма двигателяV6
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск топлива Common Rail 3
ТурбинаVTG с изменяемой геометрией турбины
Норма выхлопных газовЕвро-4
Головка циллиндраDOHC
ГРМцепь
Охдаждениеводяное охлаждение

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует уменьшению массы двигателя. Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95°C.

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл. Что позволяет уменьшить шумность двигателя, и одновременно с этим улучшить отзывчивость и динамичность. Турбонагнетатель VTG позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя обеспечивает быстрое и точное регулирование давления наддува, сводя ошибки дозирования и наддува к минимуму

Особенности инжекторов двигателя:

  • управление впрыском осуществляется электронным блоком управления;
  • инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
  • наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
  • впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха;

Для улучшения экологических характеристик применяется охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR). В работе данной системы задействованы несколько деталей:

  • восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов;
  • катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
  • одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.

Характерные неисправности OM642

Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — всё это не гарантирует безотказную работу агрегата. Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Для OM 642 характерны некоторые «болячки», которые присущи всем дизелям:

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяги вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.
Читать еще:  Двигатель wcj450y01 схема подключения

Расшифровка маркировки

OMДВС, работающий на дизельном топливе
642Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.

В целом V-образная дизельная «шестерка» получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях.

Чип-тюнинг Mercedes

Turbobox ― надежный и простой чип тюнинг двигателя Mercedes. Обеспечивает увеличение крутящего момента, мощности двигателя до 20% и уменьшение расхода топлива до 5%. Чип-тюнинг TurboBox ® — это цифровое устройство блочного типа с быстрой и простой установкой. Установка и снятие обычно занимает около 10-15 минут и может быть проведена самостоятельно, что часто важно для автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера.

Устройство изменяет количество впрыскиваемого топлива, оптимизируя настройки дизельного двигателя. Устройство управляется микроконтроллером, позволяющим оптимизировать и улучшить производительность двигателя, а также снизить потребление топлива посредством обработки электронных сигналов от блока управления автомобиля. Каждое устройство укомплектовано оригинальным и соединительными кабелями, исключающими необходимость замены или удаления разъемов и проводов, установленных в автомобиле Mercedes.

Модель Mercedes-Benz ― объем ― кВт ― лс ― нМ

Viano Fun 3.0 CDI 2987 165 224 440
Viano Marco Polo 2.0 CDI 2148 80 109 290
Viano Marco Polo 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano Marco Polo 3.0 CDI 2987 150 204 440
Vito 108 CDI 2148 60 82 200
Vito 108D Kombi 2148 60 82 200
Vito 109 CDI 2148 65 88 220
Vito 110 200 CDI 2148 75 102 250
Vito 110D Kombi 2148 75 102 250
Vito 112 220 CDI 2148 90 122 300
Vito 112D 2148 90 122 300
Vito 115 120 CDI 2148 110 150 330
Vito Kombi 109 CDI 2148 65 88 220
Vito Kombi 109 CDI 2148 70 95 250
Vito Kombi 111 CDI 2148 80 109 270
Vito Kombi 111 CDI 2148 80 109 290
Vito Kombi 111 CDI 2148 85 115 290
Vito Kombi 115 CDI 2148 110 150 330
Vito Kombi 120 CDI 2987 150 204 440
Vito Kombi 122 CDI 2987 165 224 440
Vito Kombi CDI 2148 80 109 290
G 400 CDI Cabriolet 3996 184 250 560
G 400 CDI Station-Wagen 3996 184 250 560
GL 320 CDI 2987 165 224 510
GL 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
GL 420 CDI 3996 225 306 700
GL 420 CDI 3997 225 306 700
GL 450 CDI 3996 225 306 700
GLK 350 CDI 2987 165 224 510
GLK 350 CDI 2987 165 224 540
GLK 350 CDI 2987 170 231 540
ML 270 CDI 2685 120 163 370
ML 270 CDI 2685 120 163 400
ML 280 CDI 2987 140 190 440
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 140 190 440
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 150 204 500
ML 320 CDI 2987 165 224 510
ML 350 CDI 2987 165 224 510
ML 350 CDI 2987 170 231 540
ML 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
ML 400 CDI 3996 184 250 560
ML 420 CDI 3996 225 306 700
ML 450 CDI 3996 225 306 700
R 300 CDI 2987 140 190 440
R 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 140 190 440
R 320 CDI 2987 165 224 510
R 320 CDI 3222 160 218 510
R 350 CDI 2987 165 224 510
R 350 CDI 2987 195 265 620
R 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
S 270 CDI 2685 125 170 370
S 320 CDI 2987 173 235 540
S 320 CDI 3222 145 197 470
S 320 CDI 3222 150 204 500
S 320 CDI 3222 170 231 540
S 320 CDI BlueEFFICIENCY 2987 173 235 540
S 350 BlueTEC 2987 190 258 620
S 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 173 235 540
S 400 CDI 3996 175 238 560
S 400 CDI 3996 184 250 560
S 400 CDI 3996 191 260 560
S 450 CDI 3996 235 320 730
Sprinter 208 308 408 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 208 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 209 309 409 509 CDI 2148 65 88 220
Sprinter 210 310 410 CDI 2148 85 115 290
Sprinter 211 311 411 CDI 2148 80 109 280
Sprinter 211 CDI 2148 80 109 270
Sprinter 213 313 413 513 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 213 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 215 315 415 515 CDI 2148 110 150 330
Sprinter 216 316 416 516 616 CDI 2685 115 156 330
Sprinter 216 CDI 2685 115 156 330
Sprinter 218 318 418 518 CDI 2987 135 184 400
Sprinter 308 CDI 2148 60 82 200
Sprinter 311 CDI 2148 80 109 270
Sprinter 313 CDI 2148 95 129 300
Sprinter 316 CDI 2685 115 156 330
Sprinter James Cook Westf 2148 95 129 305
Sprinter James Cook Westf 2987 135 184 400
Sprinter Kombi 211 CDI 2148 80 109 280
Sprinter Kombi 215 CDI 2148 110 150 330
Sprinter Kombi 311 CDI 2148 80 109 280
Sprinter Kombi 315 CDI 2148 110 150 330
V 200 CDI 2148 75 102 250
V 200 CDI 2151 75 102 250
V 220 CDI 2148 90 122 300
V 220 CDI 2151 90 122 300
Vaneo CDI 1.7 1689 55 75 160
Vaneo CDI 1.7 1689 67 91 180
Viano 2.0 CDI 2148 80 109 290
Viano 2.0 CDI 2148 80 109 270
Viano 2.0 CDI 2148 85 115 290
Viano 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano 3.0 CDI 2987 150 204 440
Viano 3.0 CDI 2987 165 224 440
Viano Fun 2.0 CDI 2148 85 115 290
Viano Fun 2.2 CDI 2148 110 150 330
Viano Fun 3.0 CDI 2987 150 204 440
C 220 CDI T-Modell 2148 105 143 340
C 220 CDI T-Modell 2148 110 150 340
C 220 CDI T-Modell 2151 92 125 300
C 270 CDI 2685 125 170 370
C 270 CDI 2685 125 170 400
C 270 CDI T-Modell 2685 125 170 370
C 270 CDI T-Modell 2685 125 170 400
C 320 CDI 2987 165 224 415
C 320 CDI 2987 165 224 510
C 320 CDI T-Modell 2987 165 224 415
C 320 CDI T-Modell 2987 165 224 510
C 350 CDI 2987 165 224 510
C 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
C 350 CDI T-Modell 2987 165 224 510
CLC 200 CDI 2148 90 122 270
CLC 220 CDI 2148 110 150 340
CLK 220 CDI Coupe 2148 110 150 340
CLK 220 CDI Coupe/Cabriolet 2987 165 224 510
CLK 270 CDI Coupe 2685 125 170 400
CLK 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 415
CLK 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 510
CLK 320 CDI Coupe 2987 165 224 510
CLS 320 CDI 2987 165 224 510
CLS 320 CDI 2987 165 224 540
CLS 350 CDI 2987 165 224 540
CLS 350 CDI BlueEFFICIENC 2987 195 265 620
E 200 CDI 2148 85 116 250
E 200 CDI 2148 90 122 270
E 200 CDI 2151 75 102 235
E 220 CDI 2148 105 143 315
E 220 CDI 2148 110 150 340
E 220 CDI 2151 92 125 300
E 220 CDI T-Modell 2148 105 143 315
E 220 CDI T-Modell 2148 110 150 340
E 220 CDI T-Modell 2151 92 125 300
E 270 CDI 2685 125 170 370
E 270 CDI 2685 125 170 400
E 270 CDI 2685 130 177 400
E 270 CDI 2685 130 177 425
E 270 CDI T-Modell 2685 125 170 370
E 270 CDI T-Modell 2685 125 170 400
E 270 CDI T-Modell 2685 130 177 400
E 280 CDI 2987 130 177 425
E 280 CDI 2987 140 190 400
E 280 CDI 2987 140 190 440
E 280 CDI 3222 130 177 425
E 280 CDI T-Modell 2987 140 190 400
E 280 CDI T-Modell 2987 140 190 440
E 300 Bluetec 2987 155 211 540
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 150 204 500
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
E 320 CDI 2987 165 224 510
E 320 CDI 2987 165 224 540
E 320 CDI 3222 145 197 470
E 320 CDI 3222 150 204 500
E 320 CDI T-Modell 2987 165 224 510
E 320 CDI T-Modell 2987 165 224 540
E 320 CDI T-Modell 3222 145 197 470
E 320 CDI T-Modell 3222 150 204 500
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 170 231 540
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2987 195 265 620
E 350 CDI BlueTEC 2987 155 211 540
E 400 CDI 3996 191 260 560
E 420 CDI 3996 231 314 730
G 270 CDI 2685 115 156 400
G 270 CDI Station-Wagen 2685 115 156 400
G 320 CDI Cabriolet 2987 165 224 540
G 320 CDI Station-Wagen 2987 165 224 540
G 350 BlueTEC Cabriolet 2987 155 211 540
G 350 BlueTEC Station-Wag 2987 155 211 540
G 350 CDI Cabriolet 2987 165 224 540
G 350 CDI Station-Wagen 2987 165 224 540
G 400 CDI 3996 184 250 560
A 160 CDI 1689 44 60 160
A 160 CDI 1689 55 75 160
A 160 CDI 1992 60 82 180
A 160 CDI BlueEFFICIENCY 1992 60 82 180
A 170 CDI 1689 66 90 180
A 170 CDI 1689 70 95 180
A 180 CDI 1991 80 109 250
A 200 CDI 1991 103 140 300
B 180 CDI 1992 80 109 250
B 200 CDI 1992 103 140 300
C 200 CDI 2148 85 116 250
C 200 CDI 2148 90 122 270
C 200 CDI 2151 75 102 235
C 200 CDI Sportcoupe 2148 90 122 270
C 200 CDI T-Modell 2148 85 116 250
C 200 CDI T-Modell 2148 90 122 270
C 200 CDI T-Modell 2151 75 102 235
C 220 CDI 2148 105 143 315
C 220 CDI 2148 105 143 340
C 220 CDI 2148 110 150 340
C 220 CDI 2151 92 125 300
Viano Marco Polo Westfali 2143 100 136 310 -D
Viano Marco Polo Westfali 2143 120 163 360 -D
Vito Kombi 110 CDI 2143 70 95 250 -D
Vito Kombi 113 CDI 2143 100 136 310 -D
Vito Kombi 116 CDI 2143 120 163 360 -D
GLK 220 CDI BlueEFFICIENC 2143 125 170 400 -D
GLK 250 CDI BlueEFFICIENC 2143 150 204 500 -D
S 250 CDI BlueEFFICIENCY 2143 150 204 500 -D
Viano 2.0 CDI 2143 100 136 310 -D
Viano 2.2 CDI 2143 120 163 360 -D
C 220 CDI T-Modell 2148 125 170 400 -D
E 200 CDI 2148 100 136 270 -D
E 200 CDI T-Modell 2148 100 136 270 -D
E 220 CDI 2148 125 170 400 -D
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2143 125 170 400 -D
E 220 CDI T-Modell 2148 125 170 400 -D
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2143 150 204 500 -D
C 200 CDI 2148 100 136 270 -D
C 200 CDI T-Modell 2148 100 136 270 -D
C 200 CDI T-Modell 2148 100 136 300 -D
C 220 CDI 2148 125 170 400 -D
C 220 CDI BlueEFFICIENCY 2143 125 170 400 -D

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя тестером

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Читать еще:  Чем отличается асинхроный двигатель

Новый Mercedes-Benz G-Класс

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (992)Серый селенит металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector