0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 литра не заводиться

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

Читать еще:  Внимание двигатель на даф 105 что это

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Если афтор ещё бывает здесь,то тебе помогла замена этого датчика?

У меня один в один проблема только на тушкане!
Грешил на сигнализацию, но электрик не нашел в ней проблем.
Hadzhi и max45, по ходу, здесь больше не появляются, а кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?

Привет Saimon. У нас только одна СТО по обслуживанию а/м Hyundai, и то, дилер ТАГАЗ, остальные не обслуживает. Когда там решали мою проблему, никак не могли найти причину. Они и бензонасос поменяли, и датчик коленвала поменяли. И я думаю зря. Спустя полгода опять такая же ситуация возникла — Я установил на а/м газ.оборудование. После установки (еще невыехал из бокса) двигатель работал нормально, все проверили, все идеально работает. Когда уже выезжал из бокса, двигатель начал троить, выключил, а потом не заводился. Так один из работников по установке газ/оборудования сразу спохватился, проверил искру — искры не было. Он не стал сразу делать выводы, что какое-то оборудование не ратотает, а стал проверять разъемы. Как только он потрогал разъем проводов катушек, двигатель заработал. Он рассоединил этот разъем, почистил контакты. После этого ни разу похожих случаев не было.

Hadzhi, привет!
Спасибо за ответ )
В выходные залезу под капот, попробую почистить контакты, по результатам отпишусь.

Привет Saimon. Сейчас, спустя полгода, со мной опять случилась та же история и вновь тот же разъем катушек. Но в этот раз я не дал «мастерам» менять оборудование в машине, а показал в чем проблема, под моим чутким руководством штекер катушек разобрали достали все контакты, оказалось, что они очень разошлись, сомкнули их и проблема пропала, теперь надеюсь надолго, так как качество работы контролировал лично. Не факт конечно, что у тебя такая же проблема, но проверять все-таки стоит начинать с малого. Авось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector