Двигатель 2 5 форд куга какой бензин
Характеристики Ford Kuga / Форд Куга
Технические характеристики Ford Kuga / Форд Куга. Узнайте габариты, расход топлива Ford Kuga / Форд Куга, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Kuga.
Выберите модель Ford Kuga:
Ответы
История Ford Kuga / Форд Куга
На суд широкой общественности Ford Kuga был представлен на Женевском автомобильном салоне. Это первый среднеразмерный кроссовер от компании Ford. Платформой для его послужило проверенное временем шасси от Focus-II. Внешность Kuga воплощение фирменного «кинетического дизайна» компании Ford. Современный экстерьер — одно из конкурентных преимуществ данной модели. Автомобиль во многом похож на концепт-кар Iosis-X, показанный в 2006 году на выставке в Париже. Kuga сохранил пропорции и выразительные детали от дизайна Iosis X: те же колесные диски и эффектные колесные арки. Острые элементы и стремительный профиль вносят спортивную нотку в дизайн кроссовера. При создании серийного автомобиля характерный для купе профиль крыши концепт-кара Iosis X был изменен для создания более высокого силуэта и комфортного размещения пяти человек.
Интерьер Ford Kuga создает ощущение простора. В опциях есть даже большая панорамная стеклянная крыша. Обладающие эргономичным дизайном приборная панель и центральная стойка переходят в объемную центральную консоль с большим пространством для хранения вещей. Эти компоненты интерьера создают комфортное окружение для водителя и переднего пассажира. Высокие сиденья и положение поясной линии дверей обеспечивают максимальную площадь остекления для создания светлого салона и обзорности для водителя. Пассажиры на заднем ряде найдут много места над головой и для ног, но посадка втроем потребует стеснения пассажиров. Передние сиденья для водителя и пассажира достаточно твердые и имеют хороший профиль. Легкая трансформация заднего сиденью в соотношении 60:40 позволяет быстро увеличить багажное отделение. Доступ в достаточно большой багажник можно получить через раздельную заднюю дверь.
С полноприводной трансмиссией помогли партнеры по концерну. Компания Volvo любезно предоставила систему полного привода с муфтой Haldex. Она может посылать на заднюю ось автомобиля до 50 % крутящего момента, когда это необходимо, но большую часть времени Kuga едет как переднеприводный автомобиль. Высокий клиренс в сочетании с углом въезда в 21 градус и углом съезда 25 градусов обеспечивает весьма достойную проходимость.
Есть выбор из трех вариантов настроек рулевого управления. Менять настройки на ходу нельзя, вы должны обязательно остановиться, чтобы настроить рулевое управление под конкретную дорожную ситуацию. Переведя настройку рулевого управления в положение «sport» вы получите еще больше обратной реакции на руле и точности управления. Примечательно, что инженерам Ford удалось добиться такой управляемости без добавления подвески жесткости.
В линейке силовых агрегатов пока только один дизельный двигатель с технологией Common Rail – 2,0 л/136 л.с. Динамика разгона с 0 до 62 миль в час за 10,7 секунд. Ожидается, что гамма моторов пополнится бензиновым двигателем объемом 2.5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift.
Высокие цели в области безопасности являлись главным приоритетом для разработчиков Ford Kuga. Основой безопасности Kuga является фордовская интеллектуальная система защиты (IPS), содержащая каркас кузова с увеличенной прочностью и стойкостью к столкновениям, функции помощи водителю, помогающие сохранять контроль над автомобилем, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.
Примененная в Kuga фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки. На испытаниях безопасности Euro NCAP Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Ford Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из пластмассы, а также оптимальная форма капота.
Ford Kuga уже успел побывать в руках тюнинг-ателье Delta4×4, которое специализируется на доработке полноприводных машин. Первым делом мастера увеличили клиренс машины до 550 мм и установили новые колесные диски. Для особых ценителей тюнинга будут предложены огромные 22-дюймовые диски, обутые в сверхнизкопрофильные покрышки. Не оставили без внимания и мотор. После проведенных работ мощность серийного 2,0-литрового турбодизеля поднялась до 162 л.с. и 380 Нм.
Интересно, что Ford не будет предлагать Kuga на американском рынке.
Ford Kuga 2–го поколения 2013 модельного года, был официально представлен российским автолюбителям в 2012 году на ММАС. Кроссовер приобрел новую внешность. Основные черты и линии, остались без изменения, но сам дизайн сделали более современным. Сразу же бросаются в глаза новые прищуренные выразительные фары, которые прекрасно смотрятся с большим массивным бампером и всей передней частью в целом. Kuga стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника.
Автомобиль прибавил 81 мм в длину, такое изменение позволило увеличить объем багажного отделение на 82 литра. Другие габариты остались без изменения: ширина – 1842 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2690 мм, клиренс 175 мм.
Салон Ford Kuga 2013 года почти полностью копирует внутренние убранство Focus. Уже знакомый и удобный руль с кнопками управления, приборная панель из индикаторов контроля характеристик, центральной консоли, основных кнопок управления функциями и опциями, и, конечно же, бортового компьютера. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь.
В первом ряду радуют очень удобные сидения с хорошей регулировкой в различных направлениях, задние ряды сидений также могут регулироваться для наибольшего удобства, они могут разместить с комфортом двух и даже трех пассажиров. Качество сборки салона на высоком уровне, как и используемые материалы, пластик мягкий и приятный на ощупь.
Багажник имеет объем в 450 литров, а со сложенными сидениями объем увеличивается до 1928 литров. А дверь багажного отделения теперь открывается полностью, также можно установить электропривод для двери багажника, тогда открывать и закрывать его можно без помощи рук, проведя ногой под задним бампером.
Линейка моторов сильно изменилась по-сравнению с предыдущим поколением Kuga, теперь она включает бензиновые двигатели EcoBoost. Предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 литра, развивающие 150 и 182 лошадиных силы. С этими агрегатами Kuga доступен с шестиступенчатыми «автоматом» и «механикой», с передним и полным приводом. Дизельные двигатели объемом два литра развивают 140 и 163 л.с. соответственно. В результате до первой «сотни» Kuga с самым скромным дизелем разгоняется за 10,6 секунд. А разгон у 163-сильного Kuga еще на 0,7 секунды быстрее. Показатели топливной экономичности для новой модели демонстрируют сокращение расхода бензинового топлива на 25%, а дизельного – на 10%.
Модель впервые в Европе будет оборудована разработанной компанией Ford глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) с системой контроля траектории в повороте. Также будет представлена усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, обеспечивающая лучшую в классе управляемость.
Базовая версия Kuga включит в себя кондиционер, MP3-аудиосистему, систему стабилизации, семь подушек безопасности, а также электростеклоподъемники передних и задних дверей. В оснащение топового кроссовера вошли: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, панорамная крыша, система активной помощи при парковке, навигация, камера заднего вида, водительское кресло с электрорегулировками, кожаная обивка кресел, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением на русском языке и климат-контроль.
Также для Kuga 2–го поколения доступна система автоматического торможения Active City, которая отслеживает расстояние до объекта перед машиной и работает на скорости до 30 километров в час, а также функция мониторинга слепых зон BLIS.
Кроссовер Ford Kuga: нормы расхода
Форд Куга – средний городской кроссовер, сочетающий в себе стиль, комфорт и многофункциональность. Впервые прототип модели был подставлен широкой публике на Парижском автосалоне в 2006 году под названием Ford Iosis X. Серийный выпуск модели начался в 2008 году.
Кроссовер пережил одну смену поколения и один рестайлинг. Куга пользуется большой популярность среди водителей и по праву считается одной из самых удачных моделей в своем сегменте. У кроссовера отличная динамика, хорошая проходимость, мощный и достаточно экономичный мотор.
Для форд куга расход топлива в соответствии с официальными источниками следующий:
Поскольку разные поколения модели представлены автомобилями с различными модификациями двигателя, то реальный расход может несколько отличаться. Давайте подробно рассмотрим все вариации кроссовера.
Kuga Coupe [ править | править код ]
![]() | |
---|---|
![]() | Проект Kuga Coupe |
Ford Kuga Coupe — это незаконченный проект Ford для увеличения модельного ряда и создания конкурента BMW X6.
Идеи по созданию нового автомобиля на базе Kuga появились в 2009 году, когда BMW выпустила внедорожное купе X6. Kuga уже хорошо продавался, но так как X6 начал продаваться всё лучше и лучше, Ford решила сделать ему конкурента на базе Kuga. Kuga Coupe, судя по эскизам, выглядит как трёхдверное купе, спереди очень похожее на Kuga первого поколения, но сзади выполненное в совсем другом дизайне.
Kuga Coupe должен был комплектоваться двигателями 1,6 л, мощностью от 148 до 197 л.с, а также со 6-ступенчатой МКПП. У автомобиля был бы либо передний, либо полный привод. Также у Kuga Coupe был сделан увеличенный дорожный просвет, что позволяло бы съезжать на грунтовые дороги, но по бездорожью автомобиль ехать не сумел бы.
В комплектации автомобиля предложена фирменная фордовская коробка Powershift с двумя сцеплениями, впервые появившаяся на модели Kuga.
Kuga Coupe планировалось выпустить в 2011 году, но разработка проекта была прекращена. [6] [7]
Двигатель
Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:
- EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
- EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
- Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности
Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.
Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.
По оценкам специалистов масло в АКПП Ford Kuga 2 1.6 следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, что поможет предотвратить повышенный износ трущихся элементов. Здесь важно знать, какое масло лить, поскольку от этого зависит исправная эксплуатация узла. Лучше всего использовать составы Mercon LV ATF или Motorcraft XT 10 QLV, которые специально разработаны для «автоматов»» фордовских моделей. По объему требуется порядка 8,5 – 9 литров состава. Замена масла Ford Kuga 2 1.6 Экобуст обычно выполняются на специализированном СТО, где важно соблюсти все требования технического регламента.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,5 MT | 60 л. | ||||
1,5 AT | 60 л. | ||||
1,6 MT | 60 л. | ||||
1,6 AT | 60 л. | ||||
2,5 AT | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Ford Kuga: кроссовер с индивидуальным подходом
Выпуск рестайлингового Ford Kuga второго поколения организован в Елабуге. Кроссовер похорошел, технически подтянулся и слегка подорожал.
Когда на презентации нового автомобиля говорят о целевой аудитории, я всегда пытаюсь вообразить этих людей. И чтобы оживить сухие маркетинговые определения, представляю своих знакомых. Например, «ведущий активный образ жизни семейный мужчина 35-45 лет, два-три ребенка, доход выше среднего» — это мой старый питерский друг, атлет и предприниматель, отец трех очаровательных дочек. А «молодая незамужняя женщина, имеющая спортивные увлечения и уделяющая много внимания тенденциям моды и стилю» — конечно же, это моя коллега, йог, горнолыжница и знаток современного искусства.
Я узнаю в «молодых людях 20-30 лет со средними доходами» детей своих друзей и подруг, а в «семейных парах 55-65, владеющих загородной недвижимостью» — соседей по даче. Друзья, знакомые, родственники, бывшие и нынешние коллеги — все идут в ход.
Но я никогда не представлял в качестве мишени для маркетологов себя. Наверное, так проявляется профессиональная деформация.
Ford Kuga — умело созданная приманка для широкого круга потребителей. Возможно, поэтому в маркетинговой части презентации не было слов о тех, на кого нацелен новый продукт. Если у покупателя есть необходимый бюджет и при этом нет экстравагантных желаний, Kuga ему, скорее всего, подойдет
В этот раз все пошло не так. Вроде бы ни возраста не называли, ни семейного положения, ни дохода, но чувствую: моя история. Будто знают фордовцы про наши былые отношения.
А было вот что: я последовательно владел двумя новыми Ford — Focus и С-Max, то есть лояльнее клиента не придумаешь. Осенью 2009 года я пришел в салон официального дилера, чтобы купить Ford Kuga — он мне подходил и внешне, и по габаритам, и по цене. Но тогда продавали только дизельные машины с механической коробкой. Ни к тому ни к другому я не был расположен, и наши с Ford пути разошлись.
Рассказ о нынешних модификациях Kuga, о доступных двигателях и трансмиссиях возвращают меня на восемь лет назад. Понимаю, что поздно: время ушло, выбор уже давно сделан. Но все равно новое поколение Ford Kuga примеряю на себя.
Дизели и «механика» остались в Европе, в России можно выбрать Kuga только с бензиновыми моторами. Переднеприводные кроссоверы поставляются с атмосферным двигателем объемом 2,5 л мощностью 150 л. с, машины с полным приводом — с полуторалитровым наддувным агрегатом, имеющим два варианта мощности: 150 и 182 л. с. Коробка передач для всех модификаций — шестиступенчатый гидромеханический «автомат»
Самый доступный Kuga — переднеприводный. Его, как ожидается, выберет примерно половина покупателей, испытать этот автомобиль было бы интересно. Но тест проходит на заснеженных, а местами заледеневших башкирских дорогах, и я радуюсь про себя, когда коллеги уводят у меня из-под носа переднеприводный кроссовер.
Мы едем колонной по накатанной ледяной колее. Вокруг красота: горы, сосны, солнце и абсолютно белый, небывалый для столицы снег. Руки сами тянутся к фотоаппарату, но как только я притормаживаю, чтобы сделать снимок, то слышу недовольный голос из рации: «Не останавливайтесь на подъеме, у нас передний привод!» — это коллеги из задней машины напоминают, как тяжело бывает на скользкой дороге, если ведущих колес только два.
Посмотрел бы я в сторону переднеприводной версии Kuga, будучи покупателем? Скорее всего, нет. В городе преимущества высокого кузова для меня не очевидны, если не парковаться на тротуарах, а за городом комфортнее чувствуешь себя на полном приводе. Да и атмосферный двигатель при всей его надежности проигрывает наддувному в экономичности.
Дорожный просвет у всех версий — 200 мм. Задняя ось полноприводных модификаций подключается автоматически посредством муфты Dana. Для этого управляющая электроника каждые 16 миллисекунд анализирует потребность в крутящем моменте каждой оси
Полноприводный кроссовер с наддувным двигателем — совсем другое дело. Расход даже в городе не превышает 10 л на 100 км, при этом машина кажется очень прыткой. Казалось бы, всего 1,5 л, но даже 150-сильная модификация бодро стартует, дает возможность легко встраиваться в поток, обгонять. При этом мотор не требуется все время держать в тонусе, одно из главных достоинств турбины — приличный крутящий момент, доступный уже с малых оборотов.
А 180-сильную версию того же двигателя можно порекомендовать даже тем, кто привык к большей мощности. Примерно так же раньше радовали атмосферные «шестерки» объемом литра три, но вспомните, сколько они требовали бензина. Нынешний же самый мощный агрегат, предназначенный для Kuga, в городском потоке потребляет примерно 11 л на 100 км. С учетом того, что для турбомоторов в России Ford предлагает пятилетнюю гарантию, я голосую за наддув.
Сильный аргумент в пользу Ford Kuga — 92-й бензин для всех двигателей, включая наддувные. Производители-конкуренты, как правило, допускают заправку дешевым бензином только для моделей с атмосферными агрегатами
По ходу теста обнаружились любопытные особенности Kuga. Начнем с неприятной: при влажной и снежной погоде лед, образующийся на порогах, мешает открывать двери. Если налечь плечом или посильнее дернуть за ручку, лед крошится и дверь освобождается — ничего страшного. Но к этому надо быть готовым. Мы с коллегой готовы не были и, решив, что сломался центральный замок, вылезали из машины через багажник. Когда разобрались, в чем дело, долго смеялись.
Другая особенность Kuga — приятная. Это единственный известный мне кроссовер, у которого в непогоду остаются чистыми задние фонари. Заднее стекло покрывается грязью, бампер обмерзает, номерной знак становится нечитаемым, а фонари выглядят лишь чуточку запыленными. Очень правильная с точки зрения безопасности особенность аэродинамики.
Задняя дверь оснащается электроприводом во всех комплектациях, кроме начальной. Сенсор реагирует на покачивание ногой, даже если бампер покрыт грязью, высота открытия программируется. Багажник имеет объем 406 л при поднятых спинках заднего ряда и 1603 л при сложенных
Да и в остальном все у новой машины хорошо: аккуратные изменения в экстерьере, усовершенствованная бортовая электроника, новые, приготовленные специально для России функции вроде подогрева рулевого колеса, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей. И, конечно, smart-технологии: адаптивный ксеноновый свет с динамической подсветкой поворотов, системы помощи при парковке, контроля полосы движения, автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон — джентльменский набор современного автомобиля.
Новый Kuga ожидаемо прилично едет: хорошо держит курс, не кренится излишне, не скачет по дороге, не гремит. Он хорошо изолирован от шума, имеет достаточно стойкую к разбитому асфальту подвеску. Другими словами, новый Ford Kuga — подходящий кроссовер для повседневной эксплуатации как на городских, так и на загородных дорогах.
Жаль, что я увидел такую машину только сейчас, а не восемь лет назад. Как бывший лояльный клиент, я немного завидую тем, кто будет присматриваться к новому Ford Kuga.
2 поколение
Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.
Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.
Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.
В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.
«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.
«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.
«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.
«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.