0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz низкие обороты на холостом ходу

двигатель заводится, но сразу глохнет 1zz /ПОМОГИТЕ!/о

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RU76

  • Опытный Пользователь
  • 617 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рыбинск, Ярославская область
    • Автомобиль: Toyota CELICA T23 — Помидорка, INFINITI FX-35

    всем спасибо за участие, проблема решена. путем манипуляций с подключением насоса напрямую от аккумулятора выяснилось, что бак практически пустой)) видимо привирает датчик уровня топлива, который показывал, что бензин еще есть.

    • Наверх

    #42 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    я поменял катушки местами.. (типо рабочую поставил на место нерабочей) и хрен.. комп показывает ту же ошибку..
    по ходу у меня в проводке косяк..(

    • Наверх

    #43 BahTis’

  • Опытный Пользователь
  • 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT

    Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку — не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца — скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.

    Сообщение отредактировал BahTis’: 08 Июнь 2011 — 09:36

    • Наверх

    #44 BahTis’

  • Опытный Пользователь
  • 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT
    • Наверх

    #45 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    Все началось после крещенских морозов, когда температура началась от -10 и ниже. завел машину и ушел греться, пока прогревается. выхожу через 15 минут, а она заглохла и сел аккум, так сигналка не открыла двери, благо был второй ключ в сумке, открыл включаю зажигание, а там тока светиться чек движка и всё=(. пришлось меня прикуривать, чтобы завести.

    Читать еще:  Chana benni от чего двигатель

    На следующий день завожу машину и сижу смотрю. начали плавать обороты при чем очень резко, 2000 потом резко 1000, после 1500-2000, и после таких скачков обороты все ниже и ниже, после она начинает задыхаться.

    Чтобы не заглохла взял 2000 оборотов и подержал 20 сек не больше, после чего все проходит. обороты нормализуются 1500 когда холодная и со временем прогрева плавно опускаются, как и должно быть 700-750 оборот.

    И теперь когда завожу машину,чтобы прогреть приходиться сначала держать обороты в 2000, после она прогревается нормально.

    На диагностику пока не ездил, нет времени, записался на субботу.

    У меня тока две мысли которые могут быть: 1)либо масло гамно и не справляется,пока холодный движок ( масло Мобил1 5w-50 )
    2) или клапану ХХ приходит каюк, но почему тока на холодную, и почему все нормализуется когда на 2000 подержишь 20-25 сек.

    Может у кого то что то было похожее или может кто знает что за фигня.

    • Наверх

    #46 Михаил33

  • Опытный Пользователь
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: матовый Bomex
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector