2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz заводиться и глохнет

Глохнет после запуска. Почему?

Периодически мой Vitz глохнет сразу после запуска двигателя. Что интересно, если в этот момент нажать на газ и подержать его секунд 5, то все становиться нормально… Дальше, никаких проблем, провалов оборотов и прочего. Проблемы только после запуска.
Проблема плавающая, но неприятная.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите куда смотреть?!

После капиталки двигателя наблюдается следующее:
Движок заводится и сразу глохнет. Проверил компрессию — в норме. Проверил форскунки — факел у всех похож. Заменил свечи. Результатов — 0.

Дальше попробовал отключить расходомер воздуха. Завелась и работала но сильно троит и происходит детонация во впускном коллекторе.

И еще заливает свечи.

чек выскакивает? если да — то пиши номера ошибок.

лишних запчастей не осталось?
думаю залитые свечи — это следствие. причина в каких то датчиках. ввтай, распредвал, коленвал.

Если аккум отключали надолго, как вариант расстроился мозг. Постепенно он сам должен настроиться.

хз. копал месяц тачку свою — таких выкрутасов не было. либо что то не подркутили до конца, либо сломали )

расходомер поломали значит пробуй от другой тачки

Возможно конечно что расходомер сломан — но тогда бы работал с отключеным. А с отключенным двигатель дико троит. Пойду подключусь — посмотрю ошибки.

И еще один момен смутил — установил цепь грм по меткам. Прокрутил двигатель. Цепь на каждом валу сместилась на одно звено. Это нормально?

махнись с кем нить этим датчиком.

что значит сместилась на одно звено.
по трем же меткам поставил? на звезде колневала, и на распредвалах? если так поставил — точно — то всё окей.

Читать еще:  Chevrolet aveo t250 какой двигатель

ты наверно имеешь ввиду, что прокрутив — ты видишь, что метки на цепи не совпадают после пары оборотов с метками на распредах — это нормально. там только через много циклов снова совпадет
если поработала и клапана на погнуло — значит нормально.

Да. Именно это и имею ввиду. Метки на всех трех валах смещаются с каждым оборотом цепи на 1 звено.

это нормуль. мы куча тактов промотали когда делали — так и не поймали все три снова на тех же местах. поэтому главное первый раз поставить чотко. раз заводили уже и не загнулось ничего — тогда не парьтесь.
цепь то главное под конкретный движок купили надеюсь 🙂

Цепь под этот двигатель.
Просканировал — ошибок не выдает.
Еще один симптом — валит белый дым.

На русских машинках это симптом попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания..(на восьмерке так было,когда головку от тосола разъело..кстати и троила сильно тогда..)

Странно. Голова только оприсована — никаких утечек нет. Ровная. Прокладка новая

Опрессовали то хоть правильно. Мож перекосили и антифриз попадает. уровень антифриза в норме?

уровень антифриза в норме.
Есть еще один момент — детонация во впускном коллекторе.
и масло во впускном коллекторе

Последний раз редактировалось aheromif; 16.01.2012 в 01:12 .

И судя по всему еще и масло в камере сгорания.
Маслосъемники недавно менял

Нюхай выхлоп. Если пахнет киловато так — прямо 100500 не ошибешься, то тосол, если пончами — то маслице. Больше белому дыму взяться неоткуда, когда прогреется. Кстати перелив тоже унюхаешь

Про цепь прикольно написали «главно что бы в начале совпало, а дальше. » надо до талого крутить, что бы проверить метки, а то мугут и не совпасть.
Катушки как себя чувствуют?

до какого талого. как поставить цепь — написано в книге. колено ставят в ноль. рапреды тоже — точками вверх (на муфте еще и черточка есть). и все. цепь поставили — звенья совпали — прикручиваем. провернули ну раз 20 для уверенности — крутит, не гнет, значит и не загнет потом.

Читать еще:  Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты

собирали по книге? ключ динамометрический?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector