1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz тойота королла характеристики

Двигатель Тойота Королла ресурс, устройство и характеристики

Клапанная крышка двигателя была серебристой двигатель тойота королла 2002 красными буквами, за что он и получил свое прозвище. Изменения в двигателе по сравнению с предыдущим поколением коснулись степени сжатия увеличена до Аналогично с предыдущей моделью, в зависимости от региона продажи, встречались версии как с МАР, так и с MAF сенсорами.

Corolla saloon FX AE82, Четвертое поколение 4A-GE производилось с двигатель тойота королла 2002 г. Была переработана конструкция ГБЦ, двигатель получил три впускных клапана на цилиндр, а также была повышена степень сжатия Кроме того, внедрена система VVT.

Изготавливали их до декабря г. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую двигатель тойота королла 2002 топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах.

Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Как все двигатели серии ZR он оснащается и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах.

Читать больше проДвигатель 1ZR двигатель тойота королла 2002 Двигатель 1NZ Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса.

Выпускать моторы данной серии начали в году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Мотор Двигатель тойота королла 2002 это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа.

Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1. Он имеет много общего с 1. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.

Читать еще:  Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E, E Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным двигатель тойота королла 2002.

Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить двигатель тойота королла 2002 замену лучше всего через каждые 7.

Технические характеристики Тойота Королла 1.3 X

Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает; Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ.

Возникает на рубеже первых тыс. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются; Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода; На некоторых двигатель тойота королла 2002 часто возникает вибрация, устранить её получается не.

Нужно проверять заднюю подушку двигателя. Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ.

Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. Помимо этого, на рынке, пусть редко, но все же можно встретить комплектацию Corolla в кузове хэтчбек с двигателем двигатель тойота королла 2002 1,8 л, мощностью л. Автомобили в такой комплектации носили индекс T-Sport и продавались не только в Европе, но и в России. Покупка такой подержанной машины представляется достаточно рискованным мероприятием в силу того, что моторы модификации T-Sport конструктивно не предполагают капремонта, а в силу особенностей эксплуатации согласитесь, ездить на такой машине двигатель тойота королла 2002 невозможно они подвержены интенсивному износу, на ранних стадиях проявляющемуся в обильном расходе масла.

Читать еще:  Что такое torque двигателя

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя — 1NR-FE
  • Рабочий объем — 1329 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 72,5 мм
  • Ход поршня — 70,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 99/73 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.6 секунд
  • Расход топлива по городу — 7,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 4,7 литра

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Читать еще:  Чем грозит нагрев двигателя

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Лидер в сегменте STANDART © по сохранению остаточной стоимости 4

5 звезд безопасности
Euro NCAP
2019

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector