1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз фе троит

Начал троить и упала тяга двигателя.

Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

В этой теме 23 ответа

у меня было подтраивание, но под нагрузкой, когда въезжаещь на препятствие. а так и на холостых и на ходу было все в норме.
диагностика сканером ничего не дала. моторист начал вытаскивать свечные наконечники и обнаружился пробой на наконечнике первого цилиндра и пробой на самой свече .заменил свечные провода, свечи и все пришло в норму.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя бмв е46

А у меня даже на светофоре стоишь,она того и гляди заглохнет пока не переключишь на нетраль

На счет подсоса воздуха, тоже как то заморачивался года два назад показалось что когда сам под капотом дросселем газую какой то провал и подсос как будто бы слышен думал что всасывающий коллектор лопнул где-то он же пластиковый но машинка и в тот момент работала и работает без проблем,на динамике и расходе ни как не сказывалось, потом сказали что так и должно быть и я смирился мож и вправду так, кто че думает а. Надо аналогичную машину проверить на этот счет, погазовать, а потом уж лезть в дебри снимать коллектор и прочее. По крайней мере я про этот подсос забыл уже и не вспоминаю мне кажется причина в чем то другом.

Ну и чо пока не решилась проблема?
Так то может форсунка плохо работает, зажигание идет а топливо не горит как надо

Нет пока,но выявились ещё, нюансы,
1.Расход увеличился.
2.Когда, остановишся,заглушишь двигатель,запах какой то,оли женым сцеплением вперемешку с горелым антифризом и именно когда припаркуешься и остановился.

Здравствуйте. Вообщем разрешилась моя проблема.И оказалась довольно проста,а так получилось,не знаю диагностика не показывала,но,попорядку,заежаю на сервис,меняют прокладки между впускным коллектором и дросельной заслонкой,заводим,изменений нет,мастер сдергивает с форсунки клемник поочередно, третий цилиндр ни какой реакции,делаем ультразвук форсункам,ставим, заводим изменений нет,мастер меняет катушку зажигания третьего цлиндра местами со вторым и опв второй цилиндр не работает,вот она разгадка,была в одних из первых предпологаемых поломок но диагност почемуто её. не обнаружил,итог,работы обшлись в 3000 руб,катушка зажигания Denso с разбора 2000 руб,прокладки 212 руб на экзисте,а да диагностика 400 руб,и получается проблему можно было решить в 2000 руб,т,к.поменять катушку самому 5 минут,ну хоть прокладки теперь знаю новые,а старые были уже все в трещинах,вывод, надо искать хорошего диагноста на будущее.Спасибо Всем кто откликнулся.

Читать еще:  Ящик управления двигателем я5111 схема

Да уж мастера нынче не те, как можно сразу не обнаружить, что один цилиндр не работает, ужас. На диагностику не надо надеяться у нас она слабо развита (только когда обрыв или КЗ).

Интересно, ты же отключал два раза клемники на форсах

А у меня значит что? Я поменял свечи, поменял две катушки зажигания, поменял топливный и воздушный фильтр, а как дергалась так и дергается. Помогите плиз.

Насчет подсоса : я как-то нечаянно устроил себе искусственно подсос, забыв надеть трубку (ту что подходит к впускному за БДЗ, кажется от адсорбера). Симптомы получились похожие : неровная работа и вибрация на ХХ (похоже что троение), низкие обороты ХХ вплоть до того что глохнет. При газовании на месте тоже дерганье, пока педаль до половины не нажмешь. Ездить так не стал конечно, но очевидно что и при езде сказалось бы.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector