Двигатель 1nr какое масло лить
Двигатель Toyota 1NR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 1NR-FE
1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Когда менять масло
Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:
5000 км или 6 месяцев;
по трассе
10 000 км или 12 месяцев;
Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:
- частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
- постоянные старт-стоп (светофоры);
- пыльные дороги;
- загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
- длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);
Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.
В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.
Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.
Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.
Моточасы
Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).
Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.
Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:
- Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
- Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
- Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.
Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.
Есть уже у кого-нибудь VITZ с новым мотором 1NR-FKE? Как расход на нём?
Нету тут таких владельцев, и еще нету такого мотора 1NR-FKE есть просто 1NR-FE
nsp135 в новичках пролетал.
фростман, исщи вот в этой теме. последние страниц 20-30-40 промотай, там пара витьков таких была.
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
и это, бапк. матор-то есть такой. то ли с ноября 2013 то ли как-то так.. рестайл 130-го кузова бля!! окак!!
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
а мы тут ни сном ни духом все кавыряемся в старых консервных банках, а прогресс-то семимильныме шагами.
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
кстати 1nz-fe до сих пор выпускаетсо.
Незнаю невидел, значь до нас еще недокатился суперестайл 130го Витка.
Да только 5 или 6 поколение, а не те динозавры что у нас под капотом.
Я поражаюсь таким вопросам. Без разницы какой двигун. Вы будете ездить на русском бензине. Поэтому о расходе по паспорту надо забыть.
пару слов по-японски в воздушный фильтр сказать перед поездкой и минус литр на сотню 146%.
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
так это надо ждать мимопроходящего японца! 🙂 (уральские пельмени)
Бензин уже довольно таки не плох. Расход от масла сильно зависит. Уже появилось SAE 0W-16. На нём расход гораздо меньше, чем на 0W-30.
Довольно таки да. Посмотрите последний топ гир. Новая бэха i8 по паспорту ест 2-3 литра на сотку. А по итогу — 7 литров. Так что везде врут.
Так что это двигло новое с завода на япском бензе и летом и ест мало. Но у нас не будет такого.
Шел на вице с апреля 14 года. Там еще цикл аткинсона судя по *****опедии. Чо то ***а какая то ненужная
Что показательно только японцы смогли освоить технологию выпуска новых масел с вязкостью 0W-16. Остальной мир курит пока:-))
уверен на 146% что пока что нет ни одного мотора с маслом 0-16, агрегатированного с механикой бггг.
исключительно вариаторы. эти моторы не крутятся 95% времени выше 3000. до этих оборотов это масло еще худо-бедно держится, а дальше чо — хз. а япы частенько вообще *уй забивают на замену масла после ТО 15ооо
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
Наверняка есть. Так же про 0W-20 говорили пять лет назад когда оно только появилось. А сейчас 0W-20 в V8 уже рекомендуют. Так что технологии развиваются и 0W-16 через пару лет будет обыденным делом.
Мотор 1NR-FE. Ездит супруга. Расход не меряет. Но и на жор не жалуется. Заправляется примерно раз в две недели. Ездит немного, в детполку, за продуктами на оптушку, да по своим женским делам.
Последний раз редактировалось vasyaa; 24.02.2015 в 12:20 .
V8 крайне механически разгруженные моторы с массивными блоками и как следствие — существенной тепловой инертностью и более равномерным распределением тепла, что опять же наруку жиденькому маслу. в V8 ему намного более комфортно работать чем в турбированной рядной трешке или четверке.
Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE
Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.
Модификации двигателя Toyota 1ZR
1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.
Неисправности, проблемы 1ZR и их причины
1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.
Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.
ВИДЕО: Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE)
Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около л. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до л.
Ответы (1)
Но придется серьезно изменить ШПГ и понизить степень сжатия до 8,5 либо ограничиться давлением турбины в 0,5 бар и получить около лошадиных сил на выходе. Обращаться на почту aleksandr.
Двигатель 1zr fe. Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE.
Давление масла Тойота Королла
Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.
В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.
Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.
В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:
- масло сильно жидкое (маловязкое),
- оно кончилось,
- вышел из строя насос,
- сломался датчик давления.
В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.
Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.