0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1gr расход топлива

Двигатель прадо 150 4 литра

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1GR-FE

4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США. Мотор предназначен для особо крупных задне и полноприводных внедорожников и пикапов. Обычно выделяют две версии данного силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Варианты тюнинга 1GR FE

Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.

Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.

Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.

Особенности конструкции

Атмосферный 6-цилиндровый V-образный двигатель 1GR FE имеет 2 ряда цилиндров, установленных на едином алюминиевом блоке. Угол развала составляет 60°. Внутри блоков цилиндров установлены чугунные гильзы с тонкими стенками. Внешняя поверхность гильзы имеет неровности, которые обеспечивают улучшенный теплообмен. Между смежными гильзами просверлены каналы для прохождения антифриза.

На раннем двигателе установлены алюминиевые головки, не имеющие общего корпуса для опор распределительных валов. Поздний вариант мотора стал комплектоваться общей постелью. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, впускные и выпускные клапаны установлены V-образно.

Для привода валов впускных клапанов используется 1-рядная цепь. Боковые ветви поджаты планками натяжителей, имеющих автоматический гидравлический привод. На каждой головке есть дополнительная цепь для привода вала выпускных клапанов. Натяжение регулируется гидравлическими устройствами. Газораспределительный механизм не оснащен автоматическими регуляторами зазора. Вместо них используются специальные шайбы, имеющие ресурс работы 150-180 тыс. км.

В головках выполнены рубашки охлаждения открытого типа. На передней части мотора установлена жидкостная муфта с управлением от термоэлемента. Муфта используется для привода вентилятора системы охлаждения. В рубашках охлаждения поздней модификации мотора стала применяться вставка, компенсирующая неравномерность температуры по разным сторонам блока.

Характеристики поршневой группы предопределили тяговитый характер мотора. Максимальная мощность достигается при 5200-5600 оборотах в минуту, но зона крутящего момента смещена в сторону низких оборотов.

Коленчатый вал раннего типа имеет 4 коренные шейки и 9 противовесов. Позднее стала применяться деталь с меньшим числом балансиров. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на днище имеется выемка для клапанов. В конструкции поршня применена укороченная юбка, позволившая снизить шум при работе двигателя. На моторах поздних выпусков стали применять поршни с дополнительно подрезанной юбкой.

Степень сжатия составляет 10,0-10,4 (в зависимости от модификации мотора). На ранних версиях компрессия была ниже, что позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92 или А-95. Поздний вариант желательно эксплуатировать на бензине А-95. Средний расход топлива составляет 11,8-15,0 л на 100 км пробега.

Смазка двигателя принудительная, имеется специальный охладитель для жидкости, расположенный на верхней части блока. Охладитель используется для установки масляного фильтра. На позднем моторе узел перенесли на нижнюю часть картера. Масляный насос имеет привод от коленчатого вала, расположен на лобовой крышке мотора.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем 4216

Система питания двигателя топливом оснащена обратной магистралью и регулятором давления, работающим от разряжения во впуске. Для подачи топлива в двигатель используется система распределенного впрыска в коллектор. Впускной коллектор оснащен регулировкой длины каналов с электрическим (на ранних версиях) или вакуумным приводом. В конструкции имеется специальная камера, снижающая шум воздуха при впуске.

На двигателях применены 2 выпускных коллектора, оснащенных индивидуальными нейтрализаторами. На поздней модификации используется система подачи воздуха в выпускной коллектор, позволяющая дожигать выхлопные газы. Силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Для запуска мотора применяется электрический стартер с планетарным редуктором. Для стандартных условий эксплуатации используется электродвигатель с сегментной обмоткой на якоре. Для стран с холодным климатом поставлялся стартер повышенной мощности со стандартной обмоткой.

Недостатки мотора 5VZ-FE

Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE

  • Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
  • Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
  • Высокие цены на запасные части;
  • Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
  • — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
  • — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
  • — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
  • — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
  • — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.

Обслуживание 1GR

Средний показатель ресурса ДВС 1GR-FE составляет 300 тысяч, но дозированные нагрузки и соблюдение регламента ТО позволяют выжать еще дополнительные 100 тысяч км. Принципиальное значение имеет качество масла и фильтров. Концерн Тойота рекомендует использовать оригинальную смазку, вязкость которой 5w30.

Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

Правильное обслуживание двигателя Тойота 1GR-FE предполагает:

  1. Замену масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км (лучше 5000)
  2. Обновление воздушного фильтра через каждые 20 тыс.
  3. Смену антифриза при достижении отметки в 50000.
  4. Проверка цепи ГРМ на отметке в 100 тыс, затем каждые 30.
  5. Обновление свечей каждые 30000 км пробега.

ГРМ мотора 1GR-FE

Обязательной является регулировка клапанов, поскольку двигатель Тойота 4.0 1GR-FE не оснащен гидрокомпенсаторами.

Видео: Установка и первый запуск 1GR FE после ремонта


Видео: Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов — Неисправности за одиннадцать лет эксплуатации


Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Land Cruiser на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Land Cruiser, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Land Cruiser в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1GR-FE
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.231 (170) / 5200
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность231 — 282
Система старт-стопнет
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя3956
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.5 — 10.4
Диаметр цилиндра94
Ход поршня95
Расход топлива, л/100 км10.8 — 16.8
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км248 — 352
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.278 (28) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Комментариев (5)

Про запаску на двери исправьте, под днищем она у 150…

Всё познаётся в сравнении. Восемь лет имел Паджеро IV(макс.компл), сейчас пересел на Прадо 150 (Престиж). Плюсы у Прадо: двигатель 4 литра, бензин — отличная динамика, экономичнее на 4 л/100 км, хотя бензин 95, дороже чем 92 на Паджеро, в целом по деньгам экономия примерно на 100 руб за 100 км пробега. Хорошая шумоизоляция, датчики давления шин, лобовое стекло меньше «ловит» камни от встречных машин, раздельный климат-контроль. Возникает спокойная уверенная манера езды.
Плюсы у Паджеро: независимая подвеска, лучше идёт по гравийке, легко переключать на внедорожные режимы, лучшая управляемость печкой и кондиционером, меньше пыли в салоне, заднее стекло всегда чистое за счет встроенных спойлеров, задние сиденья раскладываются так, что можно спать в багажнике по диагонали во весь рост, большая информативность (атмосферное давление, высота над уровнем моря и.т.д), можно записать в память 12 радиоканалов FM, имеется отличный навигатор, пассажирское сиденье регулируется по высоте. На АКПП при переключении на ручной режим включается передача, в зависимости от скорости движения.
О минусах машин писать не буду, хотя от Прадо ожидал несколько больше, в сравнении цена-качество.

Я по причине качества и надежности, поменял леворульного Прадо 18 года с салона, на праворульный 16 года с аукциона в Японии и с пробегом 12т. км. в феврале прошлого года.Да и ЛКП на праворульном идеальное.. Сейчас езжу и не заморачиваюсь. Вообще-то я с 1991 года на прульках ездил, но в 17 году зазудело, что надо на ЛР пересаживаться, на новые. Купил сначала Х-Трейла с 2,5 двигателем. Покупал летом, а в конце весны уже продал, скрип в салоне начался с ноября. Покупал с полным фаршем, но кожей в салоне и не пахло,пахло пластиком.Мультисистема желает лучшего. И самое главное, что пороги вытерлись до метала от моих брюк за пол-года эксплуатации..Купил в июле Прадика с 2,7 двиглом, за 2900. Салон тряпичный, на табло примитивный ком,как на калинах, пластик жесткий, машина пахнет пластиком, заводится от ключа. Осенью сел к корефану в его праворукий Прадик с обычным ТХ салоном 14 года и ОБАЛДЕЛ.. Совершенно другая машина, все ,как влитое, ничего не дребезжит, не шатается, шумка идеальная, ЛКП лучше.. Единственно,е у него 4 ступенчатый автомат стоит, едет вязковато. Продал своего Прадика в начале февраля с пробегом 11 т. за 2750 и тут же 26.02.2019 года купил на аукционе в Тояме Прадика 2016 года, апрельского выпуска с 4,5 баллом оценкой и 12 т. пробегом. Ждал с февраля до апреля растаможки.. Когда сел и проехался — понял, что наконец-то купил себе,ОПЯТЬ, свою машину. Купил с салоном ТХL, кожа, оптитронная панель, бесключевой доступ и с кнопкой старт-стоп, 7- местного, черного В машине пахнет кожей, пластик ,где он есть мягкий, не вонючий. Все подогнано, шумоизоляция прекрасная. Коробка уже 6-ти ступенчатая, как и на ЛР предыдущем Прадике, хотя тот был уже рейсталинговый. Но этот салон мне нравится больше чем у рейсталинговых, он удобнее и красивее,ИМХО. Голубая подсветка на никеле меня добивала.. Не пинайте.. Написал, свои ощущения и поделился ими с вами.

Спасибо, хорошая статья. Трудно сказать, что меня могло бы заставить заплатить 4,2-4,3 млн рублей (по состоянию на апрель 2020) за Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Luxe safety? Пресловутые надёжность и ликвидность? Избыточная проходимость, которой пользуешься от силы раз в год? Салон, который собран, как будто из строительного мусора? Слабый дизельный 2,8 л и прожорливый бензиновый 4,0 л двигатели? Toyota наглеет всё больше и больше. Я бы выбрал Haval H9, который дешевле на 40%, гораздо богаче, и которому по сути конкурент не TLC Prado, а Lexus GX460.

У меня было 3 Prado 120. Первый -2.7л; второй 4л. запаска на двери; третий 4л. запаска снизу. 2.7 ехал не плохо, был легче, не клевал носом, без пневмы лучше стоял на дороге, так что зря их ругают. У 4-х литрового расход был меньше чем у 2.7. В Тойоте ломают голову, почему владельцы 120-х не стали массово пересаживаться на 150-й. Для меня критически важным стал размер лобового стекла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector