Двигатель 1д6 технические характеристики
Разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана (репрессирован в 1938 году), а затем, с 1938 года — под руководством Т. П. Чупахина, его заместителя по проектной работе — Я. Е. Вихмана, заместителя по опытно-производственной работе — И. Я. Трашутина. В конце XX века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор (с 1981 года) головного КБ по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов.
Одновременно с В-2 в 1930-х годах создавался авиадизель АН-1 конструктора А. Чаромского рабочим объёмом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов.
Серийное производство В-2 началось 1 сентября 1939 года. Принят на вооружение РККА в том же году в трёх модификациях: В-2 (500 л. с., сухой вес 870 кг), В-2К (600 л. с.) для тяжёлых танков КВ и В-2В (375 л. с.). [4]
Описание
Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 50 кВт ( 60 кВа) . Конверсия. АД-50-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.
Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 50 кВт ( 60 кВа). Конверсия. АД-50-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.
Номинальная мощность 50 ( 60 кВа) кВт
Род тока Переменный трехфазный
Номинальное напряжение 400 В
Частота 50 Гц
Сила тока 90 А
Частота вращения 1500 Об/мин
Удельный расход топлива при номинальной мощности 22 л-час
Удельный расход масла при номинальной мощности на угар 5 г/э. л. с. час
Масло, применяемое для дизеля МТ-16П, М-14 В2
Масса охлаждающей жидкости в системе охлаждения 50 Кг
Масса смазочного масла в системе смазки 65 Кг
Моторесурс дизеля 40000 Ч
Ресурс генератора до первого капитального ремонта 40000 Ч
Степень автоматизации 1
Вместимость топливного бака 130 Л
Масса электростанции 3200 Кг
Габаритные размеры:
Длина 3,3 М
Ширина 1,19 М
Высота 1,6 М
Реализуем по всей территории Украины: Харьков, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы, Полтава, Чернигов, Херсон, Черкассы, Кировоград, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород ,и др.
Генератор Г-732
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 16:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.
Генератор Г-732
Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%
Генератор Г732В — электрическая машина постоянного тока, параллельного возбуждения, с воздушным охлаждением, осуществляемым вентиляторами, установленными на валу якоря, и служит для питания потребителей электроэнергии и подзарядки аккумуляторных батарей.
Генераторы серии Г-732 и Г-731, Г-732В и Г-731А нужны для машин постоянного тока на машинах БелАЗ и где стоит двигатель 1Д6,1Д12 .
Генератор Г-732В предназначен для работы при температуре окружающей среды в пределах от минус 50*С до плюс 70*С.
Принято считать, что генератор Г-732 (Г-732В) является генератором применяемым для судов и прочего водного транспорта, а генератор Г-731 (Г-731А) — генератор берегового применения.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1. Мощность номинальная, кВт. 1,5
2. Напряжение номинальное, В. 28,5
3. Масса генератора, кг, не более. 46,5
4. Напрвление вращения. правое
5. Частота вращения при ном.мощности
и продолжительной работе, об/мин. 1600-3500
6. Максимальная частота вращения
в течение не боле 10мин, об/мин. 4000
7. Общий ток, потребляемый при работе в режиме электродвигателя
на холостом ходу, при напряжении 24В, А, не более. 18
8. Ток каждой обмотки возбуждения при напряжении 24В, А. 1,2-1,6
9. Степень искривления при мощности 1,5кВт и частоте
вращения 3500об/мин (58 С-¹), не выше. 1½ ГОСТ 183-74
10. Сопротивление изоляции генератора при испытании на
предприятии-изготовителе, МОм не менее:
в нормальных климатических условиях. 20
в нагретом состоянии. 1,5
11. Режим работы. продолжительный.
Исполнение экранированное, пылебрызгозащищенное, двухпроводное, с присоединением отрицательного полюса к клемме.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Генератор
2. Паспорт.
Наша организация имеет возможность поставлять ЗИП к генеретару Г-732.
Также, сопутствующим товаром считается регулятор напряжения РРТ-32 или РРТ-32М.
Аналогом генератора Г-732 является генератор Г-732В или Г-731(Г-731А) — с однопроводной схемой подключения (присоединение отрицательного полюса к корпусу).
Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.
Запчасти для ремонта дизель генераторов и электростанций
. оптом запасные части для дизель — генераторов с генераторами типа ГС-Б и ГС-У2 от 8 до 1000 кВт: — перемотка якоря генератора ; — ЖШТИ 758725.062 (ЖШТИ 687281100-02) Корректор напряжения для генератора ГП-315 У2; — ЖШТИ 684269.002-08 Ротор генератора ГС-100У2 c вращающимся выпрямителем СВ8,3- М3-40-6 + СВ8,3-М3-40Х-6 для генераторов ГС до 250 .
- Мощность номинальная, кВт — 1,5
- Напряжение номинальное, В — 28,5
- Направление вращения генератора — правое
- Режим работы — продолжительный
- Частота вращения генератора при ном. мощности об/мин — 1600-3500
- Максимальная частота вращения, об/мин — до 40 000
- Общая сила тока, потребляемая генератором, при 24В, А — 18
- Сила тока каждой обмотки, 24В, А — 1,2-1,6
- Масса, кг — 46,5
Основными частями генератора Г-731являются корпус с обмотками возбуждения, якорь , крышка со стороны коллектора и крышка со стороны привода.
На валу с наружной стороны крышек установлены вентиляторы, которые защищены кожухами.
Якорь генератора Г-731 состоит из вала, на который напрессованы коллектор и сердечник, набранный из стальных пластин.
Коллектор состоит из медных профилированных пластин, собранных на стальной втулке с нажимными кольцами. Пластины изолированы между собой прокладками из миканита, а от нажимных колец – изоляционными конусами. Секции якоря с пластинами коллектора пропаяны оловом.
В крышке со стороны коллектора установлен шарикоподшипник, который с внутренней стороны закрыт шайбами, между которыми установлено войлочное кольцо. С наружной стороны подшипник закрыт шайбой и крышкой, между которыми установлено войлочное кольцо. В крышке расположена траверса, к которой крепятся четыре щеткодержателя, два из которых (щеткодержатели положительных щеток) изолированы от траверсы и от крышки. Два щеткодержателя отрицательных щеток крепятся к траверсе и таким образом соединены с корпусом генератора.
В каждом щеткодержателе установлено по две щетки марки ЭГ-50 или М-20. Давление на щетку осуществляется спиральными пружин
В крышке со стороны провода установлен шарикоподшипник, который закрыт с внутренней и наружной сторон шайбами и крышкой, между которыми установлено войлочное кольцо.
Охлаждение наружной поверхности корпуса генератора Г-731 осуществляется потоком воздуха от двух вентиляторов, установленных на валу якоря.
Виды грейдеров
По ходовому оборудованию. Данный критерий разделяет технику на обычный грейдер и автогрейдер, а также определяет их маневренность и проходимость. По этому параметру различают следующие виды машин:
- прицепные и полуприцепные – компактные грейдеры, фиксируемые на раме трактора или другой техники;
- самоходные – автогрейдеры на колесном шасси, способные перемещаться своим ходом за счет колесной базы.
По производительности. Данный параметр определяется общей массой, мощностью двигателя, а также габаритами отвала. По нему автогрейдеры разделяют на следующие классы:
- легкий – такие грейдеры оснащаются отвалами длиной 2500–3000 мм. Легкий автогрейдер имеет двигатель мощностью до 80 кВт и массу не больше 9 тонн;
- средний – эти грейдеры весят в пределах 13 тонн, комплектуются силовыми установками мощностью до 130 кВт и отвалами длиной 3000–3500 мм;
- тяжелый – данный тип грейдеров отличается большой массой (до 19 тонн). Тяжелые автогрейдеры имеют двигатель мощностью до 185 кВт и отвал размером 3500–4500 мм;
- сверхтяжелый – такой грейдер имеет максимальные показатели массы, мощности и величины рабочего органа.
По управлению рабочим органом. Тип механизма определяет маневренность отвала при движении в различных плоскостях. На грейдер и автогрейдер могут устанавливаться такие приводы:
- механический – редуктор;
- гидравлический – гидроцилиндры;
- комбинированный – редукторно-гидравлический или пневмоэлектрический.
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV6FC
Какой-либо внятной статистики неисправностей на этот дизельный двигатель пока нет
Пьезофорсунки современной топливной аппаратуры не переносят плохого дизтоплива
Системе очистки выхлопных газов BlueHDi потребуется специфическое обслуживание
Обзор Peugeot 308 с дизелем 1.6 BlueHDi 120

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.