0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 162 fmj характеристики

Двигатель 162 FMJ-A Senke SK 150-6

  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД.
Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК .
ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Читать еще:  Гарантийный срок работы отремонтированного двигателя

Доставка запчастей и других товаров

Доставка товаров осуществляется ТК СДЭК. В случае заказа негабаритного товара возможна доставка ТК ПЭК и прочими ТК.
Отправка товара осуществляется по 100% предоплате. Доставка оплачивается при получении.
Ориентировочная стоимость доставки по Москве товара весом до 0,5 кг — примерно 350р.

В лёгком весе

Patron Fabio 150: 150 см³,
11 л. с., 125 кг, 55.000 руб.

Текст: Михаил Пимус,
фото: Кирилл Калапов

Концепция

Не всегда начинающему мотоциклисту удаётся сразу заполучить в пользование дорогую технику премиальных брендов. У априори хрупких девушек и юношей небогатырского телосложения дела обстоят ещё сложнее. Действительно лёгкий в управлении мотоцикл даже среди «китайцев» найти непросто. Не так давно в арсенале Уральской мотоциклетной компании появилась любопытная модель под названием Patron Fabio 150. Данный мотоцикл выгодно отличается от своих собратьев сочетанием миловидного внешнего вида, лёгкости управления и доступной цены.

Внешний вид

«Фабио» нельзя считать стопроцентно женским. Да, в его дизайне отсутствует какая-либо брутальность и стремительность, но и откровенно девчачьих мотивов не встречается. Есть, правда, одно исключение – было бы интересно узнать возраст дизайнера, который принял решение установить на педаль заднего тормоза накладку в виде лапки маленького гномика. В остальном аппарат выглядит лаконично. Пластик без пародийных воздухозаборников и прочей цыганщины, в удлинённом и чуть загнутом книзу переднем крыле и багажной площадке помимо дизайна прослеживается ещё и функционал. Глубокий фиолетовый цвет тестового образца хорошо сочетается с чёрной рамой, ажурными колесными дисками и навесным оборудованием. Мотоцикл без ложного смущения можно назвать стильным.

Эргономика

По посадке Fabio 150 нечто среднее между круизером, чоппером и классиком. Треугольник руль-подножки-сиденье имеет неравные стороны. Расстояние между сиденьем и немного смещёнными назад подножками небольшое. При езде приходится поджимать под себя ноги, отчего со временем они ощутимо затекают. Чем больше рост водителя, тем ему менее комфортно. Руль с широко разнесёнными рукоятками напротив установлен высоко, как на большом взрослом мотоцикле. Руки у пилота любого телосложения будут находиться в расслабленном состоянии. Что до пассажира – место у него полноценное, но вдвоём ехать будет тяжело во всех смыслах.

Отдельно хочется отметить органы управления. Приятным сюрпризом стали бочонкообразные грипсы (чем-то похожи на таковые у мотоциклов BMW ) с вертикальными насечками. Держаться за них удобно и приятно. Пульты «стандартно-китайские» с грубым пластиком, большими зазорами, тугими кнопками и заусенцами. Приборная панель изысканностью оформления не блещет. Подобный стиль был популярен лет 40 назад. Однако количество доступных показаний на границе эталонности – стрелочные спидометр и тахометр, полный и суточный пробеги, крупные цифры, указывающие номер включённой передачи, набор контрольных ламп и стрелочный указатель уровня топлива. Для полного джентльменского набора не хватает часов и указателя температуры двигателя. Откровенное неудобство вызывает та самая педаль заднего тормоза. Она расположена слишком высоко, приходится долго тянуть мысок вверх. Кому как, но я так и не нашёл повода воспользоваться пяточной частью двуплечей лапки КПП. Стандартным способом передачи и так переключаются великолепно.

Двигатель и ходовая

Установленная на Fabio 150 верхнеклапанная воздушная карбюраторная одностволка 162FMJ – клон хондовского двигателя серии С G 125 70-х годов прошлого века. Ход поршня у японской «125-ки» и китайской «150-ки» одинаковый – 49,5 мм, отличия лишь в диаметре цилиндра (56,5 мм и 62,0 мм). Индекс «162» в названии обозначает: один цилиндр диаметром 62 мм, буква F сообщает о том, что охлаждение воздушное, буква M указывает на мотоциклетное применение, буква J описывает объём – 150 см3.

Не думал, что скажу это, но до определённого момента мотор прекрасен! Всё удовольствие именно в медленной езде. До 60 км/ч (по штатному спидометру) звук работы еле слышен, и нет никаких вибраций. Потихоньку крадёшься, и тебе хорошо. Если превышать эту скорость, то тут же вся идиллия рушится – и без того не самый могучий мотор перестаёт тянуть, приходит шум и сильная трясучка. Максимальная скорость, которую демонстрирует спидометр, если запастить терпением на длинной прямой и выкрутить «газ» до отказа, – что-то около 100 км/ч. По ощущениям приборчик подвирает на 10 км/ч как минимум. Пятиступенчатая коробка передач на всём протяжении работает образцово-показательно. Ход лапки небольшой и мягкий, можно хоть мизинцем скорости переключать. Фиксация передач превосходная.

Читать еще:  Выжимаем сцепление при запуске двигателя в мороз

В определённом смысле бестолково говорить о подвеске, если весь мотоцикл стоит, как один хороший амортизатор Ohlins . Скажу лишь, что худенький телескоп и два амортизатора (с возможностью регулировки преднатяга пружин) в полной мере соответствуют потенциалу мотора. Для неспешной езды самое то, шустрить я бы не рекомендовал. Иначе придётся предугадывать всё сильно наперёд, и неизвестно, чем это кончится.

Эффективности тормозных механизмов хватает впритык до скорости 70 км/ч, дальше начинаются компромиссы. Одним задним барабанным тормозом мотоцикл не остановить. Хватать что есть силы передний опасно – китайская резина держит плохо (как и в случае с любой другой бюджетной техникой кондовую резину лучше сразу же поменять).

Надёжность

Чудес не бывает, особенно за 55000 рублей. Потенциальному владельцу Patron Fabio 150 перед первым выездом не мешало бы провести некоторое время в гараже, протягивая гайки, а затем ещё какое-то время помониторить состояние всех узлов. Определённый запас прочности конструкция, несомненно, имеет, но он не так велик, как хотелось бы. Наплевательского отношения «Фабио» не потерпит. Общее благополучие и неизменная геометрия конструкции сильно зависят от того, насколько в процессе эксплуатации стиль вождения будет совпадать с меланхолично-спокойным настроем мотоцикла.

Применение

Приятно было бы ездить на Patron Fabio 150 внутри маленького уютного городка с хорошим асфальтом или по тихой петляющей загородной трассе с минимальным трафиком, где можно держать небольшую скорость и любоваться природой. Но, так как в России подобные условия встречаются всё больше внутри элитных дачных посёлков, придётся засунуть подальше своё чувство прекрасного и окунуться с головой в плотный трафик, при этом желательно не высовываться дальше второй полосы на крупных магистралях и лезть на обгон только с полной уверенностью на двухполосных дорогах. В большей степени мотоцикл ориентирован на мотоновичков, но и их более опытные коллеги найдут, чем поживиться.

Заключение

Для китайского мотора объёмом 150 см3 оправу в виде симпатичного Patron Fabio 150 стоит признать оптимальной. На данный момент это один из наиболее сбалансированных мотоциклов в своей ценовой категории. Важно знать меру. Лицам мужского пола с перманентной тягой погонять, может, и будет скучно, девушкам должно понравиться…

За помощь в организации теста благодарим «Уральскую мотоциклетную компанию», www . patron — moto . ru , (3412) 600-903 19 Марта 2014 10:22 Михаил Пимус

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Читать еще:  4g69s4n двигатель технические характеристики

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Вход в кабинет
  • Регистрация
  • Восстановление доступа

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Доставка без границ

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

— Интернет магазин ChinaMoto —

Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector