Два двигателя как генератор
Запчасти
- Запасные части для бензиновых двигателей
- Двигатели HONDA
- Двигатели Kipor
- Двигатели LIFAN
- Двигатели Robin-Subaru
- Двигатели ТСС
- Запасные части для портативных электростанций
- Бензиновые портативные электростанции
- Запасные части для генераторов
- Запчасти для генераторов Mecc Alte
- Запчасти для генераторов TSS
- Запчасти для генераторов Leroy Somer
- Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
- Запасные части для теплового оборудования
- Газовые пушки ТСС
- Тепловые пушки ITM ANTARES
- Тепловые пушки ITM MIZAR
- Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Состояние:
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Полярность
Полярность АКБ – это расположение клемм на аккумуляторе. Определяется по клемме со знаком «+». Соответственно, «плюс» у аккумулятора может быть справа и слева, при этом «лицевая» сторона аккумулятора та, к которой ближе расположены клеммы. Стоит обратить внимание на то, как расположен аккумулятор в автомобиле, ведь в некоторых случаях он может размещаться «задом на перед». Почему полярность так важна? Потому что силовые провода к аккумулятору имеют в автомобиле ограниченную длину и могут просто не достать до нужных клемм, если полярность не соблюдать. Определяем полярность, как показано на рисунке:
Соответсвенно, если плюсовая клемма находится слева, когда мы смотрим на переднюю часть аккумулятора — то полярность АКБ прямая. Если клемма со знаком «+» находится справа — то полярность АКБ прямая.
Режимы работы дизельных электростанций
Prime (режим основного источника электроснабжения) — непрерывное автономное электроснабжение в отсутствие других источников электроэнергии. В режиме prime дизельэлектростанции могут работать неограниченное количество времени. Допускается перегрузка дизеля, но не больше чем на 10% от его номинальной мощности. Дизельные электростанции могут работать с перегрузкой не чаще 1 раза в 12 часов и не больше 1 часа.
Stand by (режим резервного источника электроснабжения) — автономное электроснабжение дизельного генератора на случай прекращения подачи электроэнергии от стационарной сети. В режиме stand by ДЭС должна функционировать без перегрузок.
Самые популярные мощности дизельных генераторов:
11 comments on “ Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей ”
- Сергей29.11.2020 в 15:52
Извините за занудство, но ничего вечного нет. Всё имеет износ. Правильнее сказать — бесплатное без батарейное, халявное, в конце концов. Но всё это находится в одном месте — мышеловке. Не судите строго, мысли в слух. Сайт зачётный. Несколько страниц сохранил «как PDF». Автор красавчик. Не часто встретишь такие сайты. Ака Касьян тоже нравится. Так держать.
- Сергей Автор записи 29.11.2020 в 19:25
Теоретически в принципе такой двигатель возможен, только надо моторчики подбирать. Большинство моторчиков при вращении вала вообще ничего не вырабатывает. Надо искать моторчики на 12-24,36Вольт, они при малом вращении ротора уже дают несколько Вольт. Тогда ещё возможно собрать бестопливный генератор
- Сергей Автор записи 06.09.2020 в 21:22
Практически не возможно КПД у моторчиков очень маленькое, ни один моторчик не сможет выдать больше чем он сам потребляет. По этому вечных двигателей не получается.
Не учите в школе физику!! И ваша жизнь будет полна чудес… подбиратель моторчиков…б..
Здраствуйте,надеюсь что из всех Ваших самоделок эта единственная шутка.
А то я на вашу катушку тэсла потратил три дня ,и заработала после добавления витков на эль 2 до восьми,и разместил по центру эль 1,иначе не излучала.спасибо.
- Сергей Автор записи 17.02.2019 в 21:33
В этой статье я раскрыл секрет работы генератора который на ютубе многие блогеры выдают за чистую монету. Я никому не предлагал его собирать, просто показал как он сделан. На счет катушки тесла, если что то у вас не получилось, значит вы что то не так сделали. Намотали другого диаметра провод и катушка не вошла в резонанс, поэтому пришлось делать восемь витков. Можно было задать вопрос и я бы вам обязательно на него ответил. У многих людей катушка начинает работать сразу. Все самоделки на 100% рабочие, прежде чем написать я все хорошо проверяю и тестирую. Сам рисую схемы, делаю фото и снимаю видео. Многие блогеры нагло воруют у меня статьи и размещают на своих сайтах, переписывают текст от третьего лица и лепят мои фото. На тех сайтах нет комментариев. Посмотрите на комментарии люди спрашивают, я всем отвечаю, у всех все работает. Бывают конечно исключения, либо детали не те ставят, либо б/у неисправные, из того что было лепят. Человеческий фактор.
- Андр24.02.2019 в 18:26
Спасибо Вам за наглядные схемы,я всем доволен.
- Сергей Автор записи 24.02.2019 в 21:56
Молодец, посмотрел ролик на ютубе про вечный двигатель — посмеялся от души.
Приятно, что сайт наполнен собственными материалами, а не чужими.
Отлично!
- Сергей Автор записи 25.03.2018 в 22:12
Спасибо! Все самоделки делаю своими руками.
ГАЗ Газель 2005, двигатель дизельный 3.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 2217, 2007
ГАЗ 31105 Волга, 2007
ГАЗ 2217, 2015
Комментарии 82
Так сюда БЛДЦ контроллер надобно и датчики холла
Интересно, чем все закончилось?
Ничем, слабый он, совсем нет крутящего момента
А подключался просто к батареи 12?
Нее, там сложно всё
В качестве двигла проще будет использовать генераторы постоянного тока со старых авто, они же до сих пор применяются на всяких дрезинах, кранах и проч. У троллейбусников трамвайщиков можно поискать движки там тоже постоянка.
Из стартеров кстати делают движки на лебедки, перекомутируют обмотки для длительной работы.
А еще не рассматривали вариант с использованием в качестве воздушного компрессора компрессор кондея, где то у джиперов встречал такое. тут и крепление к двиглу и включение по электросигналу будет.
Был бы компресс от кондея я бы попробовал
если найти путевый мотор на 12 вольт то конечно проще, но найти порой бывает на много сложнее чем собрать
двигатель от ауди 100 на вентилятор радиатора, постоянка 12 вольт мощи киловата полтора и крутящий не хилый, если момент больше нужен то от редукторного генератора солнечную передачу примастить, скорость снизишь за то момент увеличишь.
aviatortoha
В качестве двигла проще будет использовать генераторы постоянного тока со старых авто, они же до сих пор применяются на всяких дрезинах, кранах и проч. У троллейбусников трамвайщиков можно поискать движки там тоже постоянка.
Из стартеров кстати делают движки на лебедки, перекомутируют обмотки для длительной работы.
А еще не рассматривали вариант с использованием в качестве воздушного компрессора компрессор кондея, где то у джиперов встречал такое. тут и крепление к двиглу и включение по электросигналу будет.
кстати да, мысль интересная, тока как его смазывать?
есть всякие спец устройства которые подают масло, и масло отделители на выходе нужно
о вспомнил «Лубрикаторы»
тогда неплохой вариант и компактный и муфта есть
кстати да, мысль интересная, тока как его смазывать?
на всасе лубрикатор для пневмоинструмента на выкиде влагомаслоотделитель,
прочитал всё! букв много…
осилил с трудом, я наверно всётаки пошёл бы путём отбора мощьности от двигателя…
Слишком тяжелый компрессор, закрепить на двигатель на большем расстоянии и к тому же еще жестко не простое дело
может не на двигатель?
Можно, но тогда надо что то придумать с муфтой для компрессор
а компресор ставить на раму
привод с мотора
муфту электромагнитную от каролсона
а почему бы не придумать какой-нибудь вал отбора от КПП?
как кстати экспирименты с генераторами?
там видео про генератор я выложил
муфту тоже сложно придумать, натяжные ролики, короче целый механизм получиться
ну да механизм получится, видео посмотрел, так понимаю мощьности не хватает?
да, мощности очень мало, если сделать через редуктор, оборотов компресора не хватит