Ducati 848 работа двигателя
Ducati 848 EVO
Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO
Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.
Подход «EVO» к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа «моноблок» от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.
Эксплуатационные расходы
Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.
Наша оценка: 3 из 5
Радиотехническое начало [ править ]
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.
Начало мотопроизводства [ править ]
Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали свое второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок ), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.
Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.
Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.
Период Фабио Тальони [ править ]
А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.
Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.
Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.
Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.
В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.
Период Массимо Борди и нынешнее время [ править ]
Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб. см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает своё сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.
В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota, а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».
В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.
В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.
Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 (2012 года выпуска):
- Тип двигателя — V2, 4T.
- Рабочий объем — 849 см³.
- ГРМ — 4 клапана на цилиндр, DOHC.
- Диаметр цилиндра и ход поршня — 94 х 61,2 мм.
- Максимальная мощность — 132 л. с.
- Максимальный крутящий момент — 93,5 Нм.
- Система питания — впрыск топлива.
- Система запуска — электростартер.
- Система охлаждения — жидкостная.
- Коробка передач— 6-ступенчатая.
- Главная передача— цепь.
- Сцепление — в масляной ванне, многодисковое.
- Рама — стальная, пространственная.
- Подвески: передняя — полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка; задняя — маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
- Тормоза: передний — два диска диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные скобы; задний — один диск диаметром 245 мм, двухпоршневая скоба.
- Тормозная система — раздельная гидравлическая.
- Шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 180/60ZR17.
- Колеса — литые, алюминиевый сплав.
- Сухая масса — 169 кг.
- Высота по седлу — 840 мм.
- База — 1480 мм.
- Объем бензобака — 16,5 л.
Бытует мнение, что мотоциклы Ducati стоят дорого за счет экзотического дизайна, а по надежности находятся на среднем уровне. Однако это совсем не так, качество сборки вполне достойное. При этом, Streetfighter всегда будет ярко выделяться за счет спортивной составляющей и фирменного итальянского дизайна.