0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge ram тюнинг двигатель

Почему программный чип тюнинг ЭБУ RAM III (DR/DH) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Додж RAM III (DR/DH) бензин (Dodge RAM III (DR/DH)) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RAM III (DR/DH). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge RAM III (DR/DH) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Додж RAM III (DR/DH)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Додж RAM III (DR/DH) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dodge RAM III (DR/DH). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Додж RAM III (DR/DH) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Dodge RAM в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Dodge RAM позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Dodge RAM является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Dodge безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Dodge RAM

МодельДвигательЦена
Dodge RAM III (2004-2009)3.714 000 руб.
Dodge RAM III (2004-2009)4.715 000 руб.
Dodge RAM III (2004-2009)5.715 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012)3.715 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012)4.716 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012)5.716 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Читать еще:  Двигатель 21130 технические характеристики

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Опыт владения Dodge Ram «Lion»: фура с динамикой спорткара

Взгляд со стороны

Американские пикапы в любой другой стране мира, кроме своей родины, сами по себе всегда привлекают к себе внимание. Огромные, мощные, неприкрыто агрессивные. Фуллсайз-траки — это, пожалуй, единственный класс автомобилей, который на сегодняшний момент почти не подвержен моторному даунсайзингу, гибридизации и электрификации.

В России «янки» традиционно пользуются популярностью у любителей стильных и неординарных авто, относящихся к ним как к неким внедорожным аналогам масл-каров. Поэтому и отношение к пикапам соответствующее, а тюнинг-проекты на их базе далеко не редкость. Но то, с чем мне пришлось столкнуться на этот раз, превысило, казалось, все границы разумного.

Что внутри?

Как он едет?

История покупки

Доработка тюнинга

Доработки экстерьера

Доработки интерьера

Мультимедиа

Двигатель

Ежедневная эксплуатация

История модели

На фото: Dodge Power Ram (W150) ‘1981–86

На фото: Dodge Power Ram (W150) ‘1986–91

На фото: Dodge Ram 3500 Club Cab ‘1994–2002

На фото: Dodge Ram 1500 Laramie Quad Cab

На фото: Ram 2500 Laramie Limited Crew Cab

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

напишите о f650 с трехрядной кабиной. Это просто царь пикапов!

Сделаем по возможности 🙂

Сергей, спасибо за идею) Постараюсь поймать и этого зверя.

Крутая машина. Представляю какое впечатление производит на всякие Солярисы.

ЗЫ Интересно американцы спецом не сказали хозяину что авто непригодно к ежедневной эксплуатации или они просто такие бездари и считали, что и так сойдет.

Интересный проект, хоть и не в моем вкусе. Для меня все равно остается неясным, как на этой громадине можно ездить по городу, ведь сколько камер на нацепи на машину, физически она пролезет далеко не везде.

Физически — конечно не везде.

А на практике ареал обитания этого Льва ограничивается теми местами где он не чувствует себя стесненным. У нас все-таки не Европа и по большинству улиц он может проехать.

Да ну на)))) До первого гуамна, а там все лишнее само отвалится.

Жирный минус за георгиевскую ленту, до использования ее вместо шнурков похоже один шаг.

Сейчас все сделано на совесть и ничего не отвалится

Насчет ленточек — также можно сказать про любого кто их вешает на машину.

Дело не в том где ленточка привязана, а в том что она для тебя символизирует

Нет, ну смешно же выглядит, когда георгиевская ленточка на чистокровном «американце» болтается? Я бы даже сказал, на автомобильном символе США. Для большинства жителей нашей страны она именно то и символизирует, что сейчас с США никак не ассоциируется. Я как бы не из такого большинства и мне все-равно что и какого цвета, но для патриотов (которые не УАЗ) это похоже на нонсенс.

Читать еще:  Громко работает двигатель королла 150

А американец или японец. я не делю автомобили по политическому признаку

А я и людей не делю. Они сами себя делят, те, которые патриоты и наци. Поэтому я и говорю: если человек такой заядлый патриот, то мог бы на «буржуйскую» машину ленточки не цеплять. Это ж святотатсво какое!

Какое отношение имеет лента к тюнингу?

а затаможен он, вероятно, как грузовик (спецом, что б налоги не платить), и в скором времени будут крики о том, что «ай-ай-ай, запретили на моем пикапчике по городу ездить» (в Москве уже практикуется)

а еще наверняка в ПТС увеличение мощности на 300 сил не вписали, опять же для экономии на налоге. ведь дорого

а то, что такой монстр в городе это нонсенс это ничего, другие потерпят — красиво же, львы с золотцем, ведро вместо выхлопной трубы

Пикапы совершенно законно таможат как грузовики.Если есть возможно не платить ничем необоснованные поборы, идущие непонятно на что, то грех этим не пользоваться.

а G-класс 6х6 тоже нонсенс?

И что есть критерии нонсенса?

Законов ни тот, ни другой не нарушают.

закон нарушается в том, что в ПТС одни данные, а по факту — другие, это раз

про историю с пикапами в Москве думаю рассказывать не надо, в Питере либо уже также, либо будет также, это два

ну и три — он огромный, занимает дохрена места, мне кажется из него плохой обзор вниз и вбок (тут как у фур, есть мертвые зоны, где они ничего не видят, потому часто прессуют мелкие машины)

но по размерам согласен, тут на вкус и цвет, что называется. мое мнение — пикап не для города

что нищеброд, жабняк давит?

ПТС выдается абсолютно законно.

То что закон можно трактовать по-разному не проблема автовладельца.

Про обзор написано же — установлены камеры и все прекрасно видно и мертвые зоны сведены к минимуму

Моя мам про такое говорила: «Вычуррная провинция». Это когда у тебя фамилия Жоп. в, но дочь надо назвать Кристино

Почему Вы, как и многие другие, считаете, что на Dodge Ram SRT10 стоит двигатель от Dodge Viper? Вообще-то наоборот, по-сути, на Viper перекочевал двигатель с пикапов Dodge. Краткий экскурс в историю компании Chrysler: Еще в 1971 был разработан двигатель LA 360 V8 объёмом 5,9 л., разумеется еще карбюраторный и чугунный. С 1981 г. преимущественно ставился на Dodge Ram. Позднее в 1980-х инженеры Chrysler задумали разработать для наиболее тяжелых Dodge Ram на базе LA 360 V8 5.9l 10-цилиндровый двигатель. Они «добавили» два цилиндра и соответственно вырос объем до 8.0 литра. Этот двигатель и послужил основой для первого поколения Dodge Viper. Специалисты из Lamborghini (тогда принадлежавшей компании Chrysler) примерно в 1990 году разработали на базе чугунного Magnum V10 — алюминиевый и поставили его на Viper. Параллельно этот двигатель ставился на Ram 2500 и 3500, но в чугунном исполнении. Потом этот движок переабатывали, облегчали, увеличили объем и получили в итоге тот самый SRT10 8.3 и первым делом ткнули его в Viper, а спустя непродолжительное время и в Dodge Ram. То есть по-сути Ram вернули его же двигатель, а на Viper стоит пикаповский движок, о чём и глаголют вcякие энциклопедии вроде Wikipedia.

Вот жаль Иван, что вас не было когда я выпустил статью про историю Вайпера

Там я был на вашей стороне но меня убеждали в обратном

Я поищу эту статью. Приятно встретить единомышленника в этом вопросе.

Третье поколение [ править | править код ]

4-ступенчатая автоматическая 45RFE/46RE/47RE/48RE 5-ступенчатая автоматическая 545RFE 5-ступенчатая механическая

Dodge Ram третьего поколения выпускался с 2002 по 2008 года (модели 2500 и 3500 — с 2003-го по 2009-й модельные года).

Как и на ранних моделях, выпускались модификации с полным приводом (жёстко подключаемая передняя ось, part-time 4WD, без межосевого дифференциала) и только задним приводом.

Раздаточная коробка у большинства выпускаемых полноприводных машин управляется механически – рычагом (она также считается более надёжной в эксплуатации), но есть комплектации и с электроуправлением. Положения переключателя — 4wd пониженная/нейтраль/2wd/4wd повышенная. Подключение передних колес в режим (4wd hi) возможно производить на ходу на скорости до 80 км/ч. По причине конструктивной особенности полного привода посредством жёсткого подключения передней оси не рекомендуется использовать его на покрытии с хорошим сцеплением.

Автоматическая коробка переключения передач 45RFE устанавливалась на модели до фэйслифтинга, после устанавливалась 5-ступенчатая 545RFE. Присутствует возможность ограничить верхнюю передачу коробки любым доступным числом. На дизельные и грузовые модели ставились другие, усиленные АКПП, в частности 68RFE. Помимо них устанавливались также АКПП — 46RE/47RE/48RE

Читать еще:  Чем отличаются двигатели f9q

Устанавливаемая линейка двигателей приведена в карточке модели справа. Наибольшую популярность имеют двигатели 4.7 Magnum и 5.7 HEMI из бензиновых и 5.9 Cummins из дизельных. Бензиновый двигатель объёмом 5,9 литра перешёл в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался лишь один год и только на модель с индексом 1500.

Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина кузова: 6,5 или 8 футов (1,97/2,43 м). В 2004 году были выпущены версии с двигателем V10 от Dodge Viper 8.3L, они получили индекс SRT-10. Была выпущена версия как с 2-дверной кабиной, так и с 4-дверной. На машинах был только задний привод и 6-ступенчатая МКПП (позднее была версия и с АКПП).

В 2006 году была представлена обновлённая версия Dodge RAM. В целом, её можно охарактеризовать как фэйслифтинг предыдущей, изменились: фары, задние фонари и салон. Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетает двухметровый (6-футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трём пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. В качестве опции теперь предлагалась система навигации, а передние фары доработаны для лучшей эффективности. Позднее этот же фэйслифтинг коснулся и моделей 2500/3500.

Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновлённых пикапах с индексом 1500 обзавёлся системой отключения цилиндров, которая уже устанавливалась на седаны Chrysler/Dodge с 2004 года. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжёлых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500 кг) и 5500 (полная масса 8800 кг). Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6,7 л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова – шасси – стал доступен и для модели 3500.

С 2008 года на Dodge RAM 1500 с объёмом двигателя 4,7 л стали устанавливать обновлённую версию ДВС мощностью 313 л. с.

В традициях Dodge, было выпущено много спец-комплектаций адаптированных для спорта (Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport), для бездорожья (Power Wagon). Отдельно стоит упомянуть версии с громким звуковым сигналом. Все они выпущены в ограниченном количестве.

Преимущества чип-тюнинга

Увеличение мощности

Чип-тюнинг даёт заметный прирост в мощности двигателя, при этом не сокращает ресурс двигателя и коробки передач благодаря использованию качественных прошивок.

Лучшая маневренность

Автомобиль реагирует быстрее на Ваше управление, значительно улучшается маневренность.

Высокий разгон на низких оборотах

Не только улучшение характеристик двигателя, но и перепрошивка коробки передач позволяют сократить время разгона вашего авто.

Никаких ограничений

Очень часто производители ограничивают мощность двигателя и ограничивают максимальную скорость. Мы снимем эти ограничения и Ваш авто раскроет свой потенциал.

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду. Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Отзывы владельцев

Естественно, чтобы заказывать подобные изменения в электронной части двигательного аппарата, желательно узнать отзывы владельцев, которые уже решились на подобный шаг.

Видео:

После мониторинга нескольких популярных автомобильных форумов была собрана такая информация по этому вопросу:

– Автомобиль стал двигаться более плавно. Исчезли некоторые неприятные моменты, вроде подпрыгивания…

– Заметил снижение расхода топлива с прошлых 8.8 литров до 7.6 литров на сто километров при скорости около 50-ти км/ч…

– Двигатель более чутко отзывается на педаль газа – быстрее набирает обороты…

В общем, слова обычных авовладельце полностью подтверждают данные, полученные после тестирования транспортных средств, проводимых специалистами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector