2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge caravan двигатель троит

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

Читать еще:  Где лучше моют двигатель

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Читать еще:  Давления масла в двигателе a15sms

PF-ABS троит при прогреве утром (ТОЛЬКО УТРОМ! Достал уже)

ON_AIR

Попингуй со стажем
  • 14.04.2016
  • #1
  • Всем доброго времени суток. Я уже в отчаянии, причину глюка так и не найти. Вроде и похоже на ТГМ, но блин.. какой-то он странный. Проявляется вообще при ЛЮБОЙ температуре за бортом, будь то -25*С, будь то +15*С и стабильно только утром. Сколько бы не простояла машина днем — хоть до самого вечера, часов так 10-13, дальше все нормально.
    Происходит это следующим образом. Утром запускаю мотор — в пределах первой минуты он работает абсолютно стабильно. В начале второй начинаются хаотичные пропуски зажигания, повышается вибрация (аж в руль отдает) и начинается дикое троение, выхлоп пахнет несгоревшим бензином. Если начать движение, то машина несильно дергается, при увеличении оборотов дерготня пропадает почти, но троение остается. Из выхлопной трубы идет темный дымок, но немного, да и он не густой. Заметил интересный момент — если проехать метров 500, заглушить, подождать минут 5 и снова завести, то мотор будет работать нормально, вообще без проблем. В целом, нестабильная работа мотора идет первых минут 5-7, дальше он сам стабилизируется, если его оставить на ХХ и не трогать. Так же почти не зависит от забортной температуры, разве что при холодах чуть подольше.
    Замена ДТОЖ, заменачистка ДТВВ, выведение вентиляции картера на улицу, замена крышки трамблера и бронепроводов не помогли. Свечи матовые черные, чистил, стоят NGK BUR6ET. Подушку под моником снимал позавчера, разве что не обнюхал — она в порядке, дыр нет. Для перестраховки промазал ее стыки с коллектором и моновпрыском черным силиконовым герметиком, стало чуть лучше, перестали плавать обороты ХХ (было, но совсем чуть, в пределах +_50 RPM). Воздушный фильтр также заменен (мой забился сажей из подсекающего выхлопа через канал подогрева впускного воздуха), но это повлияло только на динамику — двигатель стал крутиться полегче и четче реагировать на газ. Замена ECU ABS на ECU AAM так же ничего не дала — работа двигателя одинакова что с одним, что с другим. Хлопков в глушитель при резком сбросе газа не наблюдаю в любом случае, раньше они были. Форсунка не ссыт — за 10 минут ни капли не упало, зажигание было включено. Факел на ХХ в свете солнца при снятой улитке виден, но еле-еле, если газануть и отпустить тросик, видно, как он пропадает на время сброса оборотов. РДТ чист. Лямбда не подключена, правильную я пока не купил.. впрочем, она и не важна, проблемы только совсем на холодную. Силовые провода от АКБ в хорошем состоянии, наконечники перепаяны.
    Вроде все. Помогите, пожалуйста.. уже разве что головой об капот не бился, полгода не решить.

    Читать еще:  Что так контрктный двигатель

    З.ы. Поиск юзан, но ничего полезного не дал.

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 14.04.2016
  • #2
  • Успеют ли тебе за такое название, да и ещё конкретно левой темы бан впаять
    А уж если учесть что это уже описано в ранее созданной тобой темы эту ещё и клоном следует считать!

    ПС: Всё ранее описано было, все подсказки даны, только ты по делу нничего делать не желаешь.

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector