30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dingo t125 какой двигатель

Снегоход Irbis Dingo T125

Irbis Dingo T125 – российско-китайская разработка, один из самых доступных и технологичных снегоходов на постсоветском пространстве. Машина отличается простой и неприхотливой конструкцией, которую легко обслуживать, не прибегая к помощи специалистов. Это является важным фактором для длительной и бесперебойной эксплуатации, что очень важно для российских пользователей. Рассматриваемая модель построена из проверенных технических решений, которые дополнены и более современными компонентами, чтобы модель оставалась актуальной еще несколько лет. Снегоход Ирбис Динго Т125 обладает широкими внедорожными возможностями. У него оптимальные ездовые качества. Машина подвергается быстрой разборке и сборке, и в данном случае ее можно сравнивать с обычным конструктором. К тому же, перед нами перспективный конкурент не только лучшим российским, но и зарубежным снегоходам.

Dingo T125 – второе поколение одноименного снегохода, разработанного с участием китайских и русских инженеров. Исходя из этого, неудивительно, почему модель идеально приспособлена к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. В основе машины лежит модульная конструкция, предоставляющая возможность разобрать или собрать машину в течение 15 минут. Причем для этого понадобится базовый набор инструментов, включая ключи и велоболты для надежного соединения комплектующих. Также отметим весьма компактные габариты Динго Т125, позволяющие перевозить машину в багажнике легкового автомобиля. Безусловно, разработчики не обошли стороной новомодные технологии, внедренные в этом снегоходе. Например, среди самых простых и полезных опций отметим наличие 12-вольтовой розетки, к которой можно подключить разнообразные аксессуары – смартфоны, GPS-навигаторы и т. д.

Элементы базовой комплектации

  1. Электронная панель приборов
  2. Розетка на 12 В
  3. Электростартер
  4. Ручка с подогревом
  5. Высокое лобовое стекло
  6. Вместительный багажник под сиденьем
  7. Система экстренного глушения двигателя.

Экипировка и аксессуары |

Статьи |

Преимущества
данной модели

  • Мощный мотор
  • Низкий расход
    топлива
  • Разборный: за пять минут
    можно сложить, чтобы
    перевезти в багажнике
    седана!
  • Доступная цена
  • Достойная проходимость
  • Есть реверс
  • Есть «понижайка»
  • Цифровая приборная
    панель
  • Легко тянет двух человек
  • Понравится и взрослым
    и детям

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегохода
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О снегоходе
Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России
и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход.
В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель,
и приборная панель,
и фаркоп для саней…
Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость
в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком
и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи:
и дети удовольствие получат,
и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.

Irbis Dingo T125 отзывы
Анатолий Павлов:
– Искал где купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.

Петр Агафонов:
Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!

Александр Захаров:
– После покатушек загрузил Динго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок. Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.

Читать еще:  Что такое капсулирование двигателя

9 л.с. при 5500 об/мин

5 литров (Аи 92, Аи 95)

2510 мм (длина)
980 мм (ширина)
1010 мм (высота)

Тест-драйв: Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т125)

В природе существует довольно много разновидностей снегоходов: «утилитарники», «туристы», «горняки», «спорты»… В общем, на все случаи жизни. И, казалось, что придумать какой-то совершенно новый класс «снежиков» просто не реально, тем паче, что именитые производители не стоят на месте. Однако российская компания Ирбис Моторс доказала, что творческой и конструкторской фантазии нет предела…

Отправной точкой к созданию снегохода послужила идея о возможности перевозки аппарата в багажнике легкового автомобиля. Но при этом, немаловажное условие, стоявшее перед разработчиками, снежик должен быть вполне взрослых размеров. Не мудрствуя лукаво, конструкторы с ходу предложили сделать технику разборной! Расчеты, замеры, полевые испытания, доработки, не знавшие конца и края и вот к концу 2013 года на свет родился уникальный, не имеющий аналогов в мире, разборный снегоход Irbis Dingo Т125.

Ирбис Динго Т125 идеально подходит для всей семьи: и папа на рыбалку запросто на нём съездит, и дети с удовольствием покатаются.

Сотрудники нашей редакции были первыми журналистами, кому довелось протестировать новинку. Снегоход, доставшийся нам для испытаний, мы забирали абсолютно новый — в двух коробках. В одной — гусеничный блок. Во второй — моторный блок и прочий «бульон» в виде рулевых тяг, лыж, руля, гаечек и болтиков. Журналисты, в большинстве своем — это люди, которые кроме шариковой ручки в руках ничего не держали, поэтому увидев рассортированные по коробкам «органы» снегохода, нас одолела легкая паника, мол, а осилим ли мы этот конструктор? Но, как оказалось, даже гуманитариям сборка «пазла» вполне по плечу за каких-то 20 минут. Такая скорость сборки, обусловлена хорошей подгонкой всех элементов. Нам не пришлось, как это часто бывает с отечественной или китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать кронштейны или стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 настолько складно сделан, что его сборка реально была в удовольствие.

Созирцаем готовый продукт: габариты собранного снежика вполне позволяют разместиться на нем двум взрослым, в меру упитанным, мужчинам. Под седлом имеется закрытый багажный отсек, сзади, огороженное решеткой, место под рюкзан или ящик рыбака. Ветровое стекло вполне высокое и должно хорошо защищать рулевого как от встречного воздушного потока, так и от «поцелуев» с ветками в лесу. В базовой комплектации Dingo 125 есть даже подогрев ручек. А вот подогрев курка газа производители как-то упустили из вида, хотя это было бы вполне полезным дополнением. Лыжи достаточно широкие и глядя на них охотно верится, что выехав на пухляк, снегоход будет «плавать» поверх снега. Ширину гусеницы нельзя назвать большой — она составляет 38 «сэмэ» — однако учитывая сухой вес и габариты снежика, этих сантиметров должно хватать для уверенного старта с места. Но это все в теории. Перейдем к практическим занятиям. Заливаем бензин, запускаем мотор и бросаемся в бой!

Разборный снегоход Irbis Dingo T125 разработан в России. И снегоходов такого класса в мире просто не существует.

Чтобы привести Dingo 125 в движение, ставим селектор передач в положение «2» (то есть включаем вторую передачу) и жмем на газ. Сцепление здесь автоматическое, центробежного типа, поэтому особых навыков для управления не потребуется. Справится даже дите. Достигнув скорости в 30-35 км/ч сбрасываем газ и быстрым движением руки врубаем третью передачу, после чего сразу жмем на газ. Почему мы так акцентируем внимание на скорости переключения? Да потому, что стоит лишь отпустить курок акселератора, как снегоход мгновенно замедляется, вплоть до полной остановки. Поэтому ездоку и потребуется ловкость рук. В паспорте на Irbis Dingo T125 в качестве максималки значится цифра 40 км/ч, но лично нам на прямой удалось выжать из нашего «чих-пыха» все 70 км/ч. Естественно на снегоходе имеется реверсивная передача (или, говоря понятным всем языком — задний ход), а так же понижайка (на рычаге КПП она значится под цифрой «1»). Максимальная скорость на первой передаче километров 15 в час от силы, но зато какая тяга! Двух взрослых 90-килограммовых мужчин, прицеп с рыбацкой амуницией снежик без напряга вытянул в довольно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и заставило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как серьезной машине, а не как к детской игрушке.

Ну а вообще первые ощущения от езды — весьма необычны. При небольших габаритах снегохода кажется, что ты сидишь на каком-нибудь мини-чоппере, но уж точно не на снегоходе. Да и управляется Irbis Dingo T125 куда легче своих больших собратьев. Повернул руль влево и подопытный послушно отзывается на команду. При этом вовсе не надо заваливать тело в сторону поворота, дабы помочь «снежу». Он сам прекрасно со всем справляется. Причем, даже на обледенелой трассе.

Читать еще:  Что является двигателем культуры

По снежному насту Dingo 125 идет вполне недурственно, однако периодически лыжи то и дело зарывались в рыхлый снег. На проходимости это никак не сказывалось, а вот ноги «рулевого» знатно забросало снегом, поскольку никакой пластиковой защиты от этой напасти, увы, не предусмотрено. Впрочем, если на ногах правильная зимняя обувь, не пропускающая воду, снежная пыль, вырывающаяся из-под лыж, вовсе и не страшна.

Рассмотрим более детально силовой агрегат. Двигатель на Irbis Dingo T125 можно отнести к разряду малокубатурных. К примеру, Arctic Cat двигатель с объемом 120 «кубов» ставит на детский снегоход. Вся более или менее взрослая техника у именитых брэндов начинается от 500 сс. Поэтому будем объективны в оценках. Dingo — это не совсем полноценный снегоход, на котором взрослому дядьке можно прожарить по заснеженной целине на скорости в 100 км/ч и выше или попрыгать по трамплинам, чтобы хапнуть дозу адреналина. Этот агрегат скорее позиционируется как транспорт для рыболовов, как некая альтернатива так называемым мотособакам. Или как снегоход для всей семьи, с которым и дети управятся, и женщины, и пенсионеры. Поэтому 7,5 «лошадок», выжимаемых со 125 «кубов», для таких целей — выше крыше. Но немножко отвлеклись. Мотор установлен 1-цилиндровый, 4-тактный с воздушно-маслянным охлаждением. С такой системой охлаждения перегрев не грозит даже при эксплуатации в конце снегоходного сезона, когда температура на улице уже со знаком «плюс». Система питания обычная карбюраторная, но есть интересный нюанс — воздух, поступающий в «карбюр» для приготовления смеси, подогревается, что позволяет эксплуатировать снегоход даже при крепком «минусе».

Сказать по правде, Irbis Dingo T125 превзошел все наши ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь данным экземпляром по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал этот пазл, сложил его в углу гаража или сарая, и жди новых снегов. В-третьих, понравилось как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.

Советы из сервиса
Штатное освещение на снегоходе Irbis Dingo T125, заметно стало лучше, в сравнении со Динго 110. Однако если поставить дополнительную светодиодную фару, езда в тёмное время суток будет более безопасной. Ещё совет – заменить штатное ветровое стекло, поскольку оно закрывает от ветра лишь грудь. Новое же ветровое стекло значительнее больше, закроет лицо и защитит руки от ветра.

Преимущества снегохода Ирбис Динго 125:

* Два полноценных места

* Грузоподъемность 150 кг
* Мощный двигатель 125 куб.см.
* Гусеница шириной 380 мм и длиной 2070 мм (пятно контакта приблизительно 380х800 мм), цельная (не сшитая), резино-тканевая, армированная 2-мя слоями кевларового полотна.
* Фара головного освещения
* Электростартер
* Реверс
* Дисковый тормоз
* Гнездо прикуривателя
* Скорость 45 км/ч (до 55-ти по укатанному снегу)
* Подрессоренная склизово-катковая гусеница
* Разбирается и собирается без использования спец.инструмента за 5 минут
* Помещается в обычный седан
* Электронный спидометр
* Указатель уровня топлива
* Большой багажник
* «Бардачек»
* Фаркоп
* Гелиевая АКБ
* Передняя подвеска на А-образных рычагах
* Автоматические сцепление

Видео модели DINGO 110

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветкоричневый
Плотность при 20°Cкг/м³862DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с13,9DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с93,2DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°CмПа*с4ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°CмПа*с6 300ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°CмПа*с24 600ASTM D4684
Индекс вязкости151DIN ISO 2909
Температура застывания°C-36DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)%8,2ASTM D5800/b
Температура вспышки°C238DIN ISO 2592
Щёлочное числомг КОН/г10DIN ISO 3771
Сульфатная зольность%1,3DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97
Цветкоричневый
Плотность при 20°C862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости151
DIN ISO 2909
Температура застывания-36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Технические характеристики мотора Peugeot TUD5 1.5 литра

Точный объем1527 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс58 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс200 000 км

На портале Скрибд выложена онлайн версия руководства пользователя

Весьма подробно процедура замены ремня ГРМ описана на этом сайте

Когда-то такие дизельные двигатели ставились на модели Лада Самара

Технические характеристики:

Общие характиристики
Название снегохода:Снегоход DINGO T125
Категория:снегоходы
Производитель:IRBIS
Страна производства:Китай
Двигатель
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем:125
Мощность кВт / л.с:5.2 кВт
Крутящий момент:
Система охлаждения:воздушная
Зажигание:электронное CDI
Запуск двигателя:Электростартер
Система топлива:Карбюратор
Трансмиссия:автоматическая, реверс
Сцепление:
Топливная система
Топливо:92# бензин
Объем топливного бака:5
Расход топлива:
Подвеска
Передняя подвеска тип/ход:Независимая маятниковая подвеска
Задняя подвеска тип/ход:
Гусеница Д/Ш/В грунтозацепа:Гусеница: 2071 x 380 мм Резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном с винтовым механизмом натяжения
Лыжи ширина/расстояние между:Опорно–поворотные лыжи
Тормоза:
Тормозная система
Тип тормозов:Гидравлическая система, тормоз дисковый
Габариты и вес
Габариты (Д х Ш х В):2220х880х920
Вес:108 кг. (масса без упаковки)
Комплектация
Содержание комплектации:Фара головного освещения, Электронный спидометр, Одометр (счетчик пробега), Датчик топлива, Гнездо прикуривателя, Фаркоп, Инструмениальный ящик под сиденьем. Разборная конструкция. Типоразмер усиленной цепи 530 с шагом 15875. Гелевый аакумулятор на 7 ампер, часов.

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 86 000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector