6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления масла в двигателе a15sms

Вопрос такой на холостых при прогреве а точней при запуске на холодну минут 5 мигает лампа масла после не большого прогрева мигание заканчиваеться в чем может быть проблема?(датчик масла, масленный насос или еще что)?

В том, что стало -9, а какое масло по вязкости залито?

Ну так вот оно самое, вязкость была бы 5 w быстрее насос прокачивал через каналы и гидрики. А гидрики тоже по началу постукивают?

Ну да есть такое да они уже подъумерають менять надо, ну так что лучще на 5w перейти это же синтетика если не ошибаюсь

5 w40 я бы лил. В твоем случае, в своем 5 w30 лью, у меня пробег маленький

Спасибо а какое из 5w 40 посоветуешь?

Задам вопрос здесь. Потерялось нормальное давление масла . Двигатель после капремонта. Коленвал расточен под 1 ремонт, поршневая тоже под 1 ремонт. (сделано все на совесть) Маслонасос новый-«типа» оригинальный (почему то сомнения насчет его оригинальности-но все равно новый, поэтому сразу в брак его записывать не хочу.) Масляный фильтр mando, масло Татнефть 5W40 полусинтетика (в принципе, доверяю этому производителю, взял на обкатку на 1000 км ) При первом заводе все было нормально, потом еще пару раз заводил и гонял минут по 30. Потом поехал, минут через 10 езды стала помигивать лампа давления масла на хх. Замер давления масла показал 3,5 на холодную (ХХ-маловато, однако) и падает до 0,6 при прогреве . (Вот лампочка и мигает) Первые выводы-грешить на термостабильность масла преждевременно, так как на холодную-(-10 градусов) было 3,5, чего явно не достаточно. Масляный фильтр-тоже сомнения. Дело в том, что похожая ситуация была до ремонта-под упреки попал маслонасос и зазоры в шейках коленвала. Но вот ситуация повторяется. Фильтр другой, масло другое и пр. На что грешу-может где то подсос воздуха в сопряжении маслонасос-маслозаборник. Прокладку (колечко) не менял, так как ставил ее новую совсем недавно (еще на старом маслонасосе) Но все равно поставил все на герметик (хоть и не люблю использовать герметик) Куда копать ? На что грешить? Ездить есть на чем, но хочется этот вопрос добить. Уже всякие мысли были-и противодренажный клапан (хотя, как он влияет на давление? ) И пресловутый редукционный клапан в ГБЦ (или жиклер) Понятия не имею, где он и как влияет.
Чего не делалось при ремонте-не разбирался новый маслонасос (причина-а зачем, он же новый)) О чем уже жалею) И не выкручивал пробки в ГБЦ (под шестигранник с торцов ГБЦ-с целью продуть-промыть каналы. Но воздухом все продувал и промывал-вроде все дулось нормально. Есть какие-нибудь мысли-куда могло потеряться давление? Мои уже исчерпались

А да-распредвалы поставил получше -с другой ГБЦ (была в запасе еще одна-родная, РВ там в лучшем состоянии) Люфтов нет. Немного подтачивал на 180 шкурке на стекле крышки (постель распредвалов)-совсем чуть-чуть, до исчезновения вертикального люфта) Без масла распредвалы крутились легко и без заеданий.

Читать еще:  Воздушные двигатели низкого давления

Не вовремя я с серьезными вопросами, да еще порасписал на пол страницы . Напомню числа 3-4. Надеюсь и уповаю на форум, у меня мысли закончились ))

Последний раз редактировалось Конь в пальто; 02.01.2016 в 14:48 .

Слил масло (после 10 км пробега и 2,5 часов работы на ХХ масло грязное с кучей мусора и примесей. Снял фильтр-тоже самое-мусор ) Не поленился -скинул компрессор кондиционера(отодвинул) и его кронштейн, снял редукционный клапан-пружина 80 мм. Клапан в норме, поставил обратно. Но вот сливал масло с фильтра-как вода с мусором. Поменяю масло и фильтр-посмотрю на давление. Не понравилось, что при нажатии на дренажный или перепускной () клапан (который в блоке, за фильтром) ничего не полилось. Или я не правильно понимаю его назначение? Мне казалось, что за ним должно быть масло для ГБЦ (чтобы не накачивать его каждый раз). Надо ли менять этот клапан ?

Собственно, нашел я свое давление масла. Масло поменял и фильтр. Но проблема спряталась за фланцем маслозаборника. Плоскость не ровная (но в глаза при первом осмотре не бросилась) И прокладка чуть-чуть сифонила-в итоге масляно-кислородный коктейль для двигателя. Заказывать новый не стал (доставка только через 2 недели) Выровнял плоскость, установил прокладку. На холодную-давление 5,5. На горячую-1,5.
Все.

Датчик давления масла на CHEVROLET LANOS T100 A13SM, A15SMS, A16DMS 25036849, GM 25036849 в Екатеринбурге

Это объявление было добавлено 27.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P19930652S669472 от 27.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • Производитель GM
  • OEM, артикул 25036849
  • Цена 390 р.
  • Статус товара

    Примечание

    CHEVROLET Captiva (2.4),Aveo,Epica,Lanos

    Датчик давления масла снят с автомобиля:
    CHEVROLET LANOS Т100 A15SMS

    Датчик давления масла подходит:
    Chevrolet Lanos 1 поколение 2005–2009 (T100) любой двигатель

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    A15SMS подготовка и сборка мотора. — DRIVE2

    Мотор о котором писал рание уже готов и радует хозяина.Отмыли, покрасили, заменили вкладышы, была куплена головка гбц, новый распределительный вал, новые гидрики, заменены направляющие клапанов, новые поршня и кольца, блок не точили все ок.Но после запуска возникли проблемы, мотор начинал двоить по истечению 30 секунд работы, и так пока не прогревался до рабочей температуры, перестовал двоить но при наборе оборотов от 1200 до 1500 об/мин. снова провал.Замер компрессии 14 очей во всех, искра, бензин, все есть но …отваливаются 3 и 4цилиндр не ясно.Проверили гидрики тоже все норм, вал тоже окей, вкручиваем компресометр в 4цилиндр заводим все норм проходит 30 секунд и вот оно 3-4 оча на оборотах до 5 кое как во впуске слышно хлопки, ясно клапана не закрыты причина не ясна давление масла все нормально, о пять гидрики, высоту клапанов, всего не написать что только не делали было решено вываливать мотор все проверять до сканально но я решил для начала заменить пружины клапанов на родные, ставлю завожу все работает.В общем убили массу времени и сил а причина была перед носом, но это было последние на что могли вообще подумать.Из плюсов я теперь могу пособие по этому мотору писать.А да и вот еще не работайте с б/у деталями, клиент хотел экономии и приобрел б/уголовку вот и результат хотя ее и возили в ремонт клапана делали направляющие там и собирали и опресовывали и плоскость делали.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector