0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках мерседес двигатель ом 401

Ребята, всем привет! Задолбал меня мой двигатель740.51 с Камаза 6520. На днях лопнул коленвал.
Читал в инете и на форумах, что лучше всего подходят Мерсовские двигателя ОМ 401, 402, 442. Вот купил вчера Целого тягача с двиг. ОМ 402LA (просто было дешевле целого тазика купить, чем отдельно двигатель). Водитель уже разбирает мерса, чтоб вытянуть двигло!
Вот у меня такие вопросы. Кто уже ставил Ом на Евро Камазы? Может поставить ОМ 402 вместе с КПП? Есть ли какие то заморочки? У меня стоит КПП — ZF. — Вроде должна подойти идеально.

Ну а по проделанной работе буду по тихоньку отписываться и выкладывать фото!

Последний раз редактировалось kold15; 03.04.2018 в 14:32 .

Вытащите двигатель с КПП,вывесите по месту,посмотрите как и где подвеска двигателя и КПП будет к раме, потом далее думать. Наверно проблема с КОМ будет для насоса на подъем кузова,смотреть нужно. Может кардан пилить придётся если что или наращивать,колхоз вещь такая,интересная.

КПП снимать не буду. Планирую без КПП вытащить. Поставлю на свою ZF. С камаза все убрал! Подготовил к установке!

Последний раз редактировалось kold15; 03.04.2018 в 17:11 .

Неубиваемый мерс. Таких уже не делают.

Вот и я пообщался с людьми. Говорят по 5 лямов ходят и хоть бы хны. А с этим 740м я уже зае. ался. Всю кровь мне попил.

Спс. Перечитывал и пересматривал фото уже несколько раз!

Правильное и мудрое решение.
Осталось только всё правильно сделать.
Я бы мериновскую КПП оставил.
И ком подобрал.

.
с ком думаю не каких проблем не будет .какая маркировка коробки.

A коробка у тебя EPS управления ? Чет теги не вижу, или уже все скинул ?
Мотор действительно хороший -ко всему 380лс . Я бы форсунки проверил -там только распылители сменить бы . Лить начнет, не сразу просечешь -будет задир в гильзе .
Крепления ТНВД — разбалтывается а давления масла к нему идет через колечко не особо хорошая идея, ну вообщем догляд за креплением нужен- разобьет посадку не очень хорошо будет, течь масла не заткнешь-только клейка спасет .

Читать еще:  Starline b64 запуск двигателя

PS . там хитрая вилка есть для установки насоса -если сместил то канал масла перекрыл или прикрыл ..

Последний раз редактировалось Jura I; 03.04.2018 в 20:00 .

Был у меня автомобиль с таким двигателем. ССанг-Ёнг назывался. Корейский аналог Мерседеса. Сразу пришлось делать капиталку двигателю. У нас на дальнем востоке Мерсовских запчастей нет, а корейцы такие двигателя перестали делать. И поехал я с образцами подбирать новые запчасти. Поршневая подошла с автобуса Дэйва. Двигатель ДВ 15т. Только под форсунку охлаждения днища поршня пришлось не много подточить поршень. Распылители тоже поставил с ДВ15т. Вкладыши коренные и шатунные тоже с него. Топливный насос тоже с ДВ 15т. Получилась такая сборная солянка. У этих движков есть особенность. Опережение зажигания находится на коленвале и при установке нужно особое внимание . Иначе после первого проворота стартером после ремонта зажигание сбивается на два зуба. И приходится опять вскрывать двигатель. Крепление топливного насоса и правда доставляет некоторые проблемы. Постоянно нужно следить за болтами крепления. У меня дошло до того, что я вытачивал шпильку и после установки насоса вкручивал её до упора, а уже потом притягивал гайкой. На топливный насос не надо ставить возвратную пружину на тросик газа. Насос сам сбрасывает и сам добавляет обороты когда ему нужно. Корбка у меня стояла Еатон как на фречах. По мощьности я ходил с одинаковым грузом и разница с френчами была одна передача. Слабее на одну передачу. Само много возил 50 тонн и не скажу что сильно напрягался. Нормально машина шла. А в основном загрузка всегда была 35-40 тонн и расход топлива был в пределах 40 литров на сто км. Это по нашим перевалам.Отработал он у меня примерно пять лет и продан был. Сейчас возит лес в глубинке Приморья с трёхпачковой телегой.За эти пять лет в двигатель не лазил ни разу. Даже клапана не регулировал.Вот только ТНВД крепление доработал и фильтра с маслом менял.

Да, это лучше было-бы. Сейчас выдернет движку и окажется что КПП немножко не такое и пошло поехало,первичный вал,другой и так далее.Вроде одинаково всё,ан нет, по факту совсем не так.

Читать еще:  Что происходит при запуске двигателя в мороз

По движку все норм! Я Мерса пригнал с Киева. По коробке все подходить идеально. Есть у нас тут одни Харьковчане, которые уже ставили такой двигатель на Камаз 65201. Там тоже коробка ZF стоит! Мне по идее только приставить двигатель к коробке и прорисовать где должны стоять крепления двигателя! И в общем то все!

Сегодня снимали с Мерса Движок. Чтоб отсоединить короб обязательно нужно снять ПГУ и расстегнуть булавку на выжимном — иначе двигло снять нереально(может и реально но еба. ться нужно долго т.к. коробка сильно телепалась, потому что не прикручена так как на Камазе). Булавка оказалась очень жесткой, еле отверткой расстегнули — мучились минут 15. Вытянули.
На Камаз встал отлично. Решили зафиксировать на несколько болтов к коробке ZF, а тут хера. Камазовские болты не подходят по резьбе они 1,25 шаг, а на Мерсе шаг 1,5, но с Мерса не подходят по длине — у Мерса короче! Быстренько матнулись за болтами и прикрутили несколько болтов, закрепив КПП с двигателем. Выставили примерно и уперли на бруски, чтоб отпустить манипулятор. Все встало отлично. Кабину отпустили — вроде ничего не мешает Завтра будем примерять подушки и сверлить раму, попробуем притулить радиатор с куллером. Фото прикладываю.

Миниатюры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector