1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в двигателе кировец

Трактор Кировец К-701

Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.

Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции. К 701 – настоящий богатырь среди отечественных колесных тракторов. Этого гиганта невозможно не узнать, а низкое рычание его мотора с характерным свистом турбины издалека способен узнать даже не особо разбирающийся в технике человек.Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР.

Габариты и масса

В-> База3762 мм
L —> Длина (с поднятой навеской)7350 мм
W —> Ширина3120 мм
D —> Колея2158 мм
Н —> Высота3970 мм
К —> Дорожный просвет (под осью шарнира)454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах1,1 кгс/кв.см (110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Размер шин710/70 R 38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах14 020 кг … 16 500 кг

Сферы применения

Установленные на тракторе контрольные приборы можно разделить на 2 группы:

  • указатели на панели показывают уровни рабочих жидкостей, давления и т.д., помогают оператору контролировать состояние техники в процессе ее эксплуатации;
  • лампы-сигнализаторы подают информацию об аварийном режиме работы систем, когда показатели превышают контрольные предельные значения.

Благодаря данным, отображаемым на приборной панели, оператор в процессе работы отслеживает состояние агрегатов и систем техники:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • давление воздуха;
  • напряжение;
  • уровень масла и топлива и т.д.

Преимущества новых комплектующих

При выходе оборудования из строя и невозможности ремонта перед владельцем трактора встает выбор: приобрести новую деталь или бывшую в употреблении. Покупка новой имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • каждая деталь имеет свой ресурс выработки. Для новой он будет значительно выше, чем для ранее используемой;
  • производитель гарантирует бесперебойную и правильную работу нового датчика. Насколько правильно будет показывать б/у оборудование неизвестно;
  • измерительные приборы — это оборудование высокой точности. Некорректное отображение данных б/у прибором, несрабатывание в нужный момент аварийной лампы может привести к серьезным поломкам трактора.

Особенности датчиков и указателей из каталога

В магазине запчастей «Белагро» представлены электроприборы для техники разных производителей:

  • МТЗ;
  • МАЗ;
  • ГАЗ;
  • КАМАЗ и др.
  • датчики температуры воды;
  • указатели давления масла, в т.ч. аварийные;
  • амперметры;
  • указатели тока и давления воздуха;
  • спидометры;
  • тахометры;
  • комбинации приборов и др.

Цену на датчики давления масла МТЗ, прочие указатели и лампы можно уточнить у менеджеров магазина перед оформлением заказа.

Преимущества покупки

Совершая покупки в магазине запчастей «Белагро», вы получаете:

  • выбор из более 27000 наименований товаров;
  • гарантию изготовителя на весь ассортимент;
  • скидки и бонусы для постоянных клиентов;
  • возможность сделать заказ в любой время прямо на сайте;
  • бесплатную консультацию по подбору запчастей.

Чтобы сделать заказ или получить консультацию, просто позвоните по телефону +375 17 297-41-41.

Характеристики

МОДЕЛИ серии К-7МК-730М Стандарт 1К-735М Стандарт 1К-739М Стандарт 1К-742М Стандарт 1К-735М ПремиумК-740М ПремиумК-742М Премиум
Модель двигателяТМЗ 8481.10-11ТМЗ 8481.10ТМЗ 8481.10-02ТМЗ 8481.10-04Мерседес ОМ460LA. E3A/5Мерседес ОМ460LA. E3A/4Мерседес ОМ460LA. E3A/3
Мощность ном., л.с. (кВт) при об/мин300 (220) при 1900350 (257) при 1900390 (287) при 1900420 (309) при 1900354 (260) при 1800401 (295) при 1800428 (315) при 1800
Тип двигателяV-образный 8-цил.Рядный 6-цил.
Максимальный крутящий момент, Нм1373157018601960175019002000
Частота вращения при макс крутящем моменте, об/мин1300…15001200
Масса трактора экспл. на одинарных колесах, кг15 27515 27516 63016 63015 41516 16516 165
Габариты, Д х Ш х В, мм(на одинарных колесах)7350 х 3120 х 3970
Размерность шин710/70R38
ГидросистемаЧувствительная к нагрузке (LS-) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Есть опция «МЕГАПОТОК-250»
Коробка передачАвтоматизированная «Т7», 16F/8R, четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов
Навесное и тягово-сцепное устройстваКатегория навески IV по стандарту ISO + адаптеры для категории III и старой навески КИРОВЕЦ. Тяговый брус (ТСУ) с нагрузкой 4,5 т. Гидрофицированный крюк – для агрегатирования с прицепами
Кабина КОМФОРТ ПЛЮСДвухместная, пневмоподрессоренное кресло оператора, шумоизолированная, установлена на гидроопорах, с панорамным остеклением. Система управления КОМАНДПОСТ.
Читать еще:  Что такое секционный двигатель

Агротехника и технологии

18 декабря 2008

Журнал «Агротехника и технологии»

ноябрь – декабрь 2008

В прошлом году компания «Ростсельмаш» купила канадский тракторный завод Buhler Versatile Inc., который выпускает тракторы Buhler. Модель 2375 пользуется большим спросом у российских сельхозпроизводителей. По мнению специалистов, машина привлекает аграриев простотой эксплуатации, надежностью двигателя и высокой мощностью. Журнал «АТт» решил получить комментарии сельхозпроизводителей, эксплуатирующих канадский трактор уже не первый год, а также узнать мнение экспертов об этой технике, которая, возможно, будет собираться на заводе в Ростове.

Иван Гераськин главный инженер «Племзавода «Заря» (Калужская обл.)

— Перед покупкой Buhler мы на протяжении полугода посещали выставки, рассматривали разные варианты импортной техники. Изначально присматривались к трактору New Holland c мощностью двигателя 420 л.с., но он оказался слишком громоздким для наших полей. В итоге в 2006 году приобрели канадский Buhler 2375 за 5,6 млн руб.

С покупкой этой машины мы освободили 19 механизаторов, которые работали в хозяйстве на отечественных тракторах Т150, МТЗ80, МТЗ82, Т75, К700. На вспашке

Buhler заменяет приблизительно пять единиц Т150, а на полном комплексе посевных работ — около восьми.

Минус этого трактора лишь в том, что для его полной загрузки необходимы большие контуры полей. В нашем хозяйстве он загружен лишь на 35-40%, но в течение пяти лет за счет объединения земель планируем довести этот показатель до 75-80%.

Производительность агрегата нас вполне устраивает: в зависимости от контура поля на вспашке он обрабатывает 30-35 га в день, а на севе — 70-80 га за смену (общая площадь посевных земель вместе с однолетними культурами — 1,250 тыс. га). И расход топлива у него небольшой (на посеве — 5,6 л/га, на вспашке — 11,9-12,8 л/га). В сравнении с предыдущим годом, когда работали на отечественной технике, сэкономили 64 т топлива.

За все время работы у Buhler фактически не было серьезных отказов, за исключением одного — из строя вышла крестовина. Из-за простоя в ожидании запчастей мы потеряли два солнечных дня во время сева озимых.

Николай Климчук инженер КФХ «Костенков А. М.» (Ростовская обл.)

— В нашем хозяйстве уже третий год работают пять тракторов Buhler , из которых две модели 2375. Эти машины используются круглосуточно. В основной период (весна, осень) трактора загружены практически на 100%. В день каждый из этих агрегатов вырабатывает 100 га.

Читать еще:  Газы в картере двигателя дизеля причина

Если говорить об аналогах среди импортной техники, можно выделить равный по мощности трактор John Deere . Правда по производительности канадский агрегат его превосходит. Или, например, трактор Fend с гидравлической навесной системой, находящийся в одной ценовой категории с Buhler 2375. Из отечественных моделей можно взять Беларус 3022. Он не уступает по мощности несмотря на то, что стоит в два раза дешевле.

За счет того, что Buhler потребляет в два раза меньше солярки, чем отечественная техника, и ходит с большей скоростью (12 км/ч), он заменяет два российских агрегата К701, скорость движения которых составляет 6-8 км/ч. К тому же машина оснащена сепаратором, не пропускающим некачественную солярку. На отечественных тракторах такого оборудования нет.

По моим подсчетам, Buhler 2375, если к нему бережно относиться и вовремя менять масла и фильтры, может прослужить до первого кап-ремонта около 10 лет.

За все время работы у трактора была лишь одна серьезная поломка. Недавно из строя вышел модуль — дорогостоящая деталь (142 тыс. руб.), которая управляет всем распределительным потоком топлива. Беда в том, что доставка этой запчасти заняла много времени (6 недель). На складах у российских дилеров ее не было, так как подобные поломки происходят чрезвычайно редко. В результате техника простояла всю подготовку под посевную. Пришлось работать на Кировце, производительность которого в три раза меньше.

Самый большой минус Buhler 2375 — это отсутствие навесного приспособления. Правда, в нашем хозяйстве практически нет навесной техники, и мы не страдаем от этого недостатка.

Виктор Удовенко механизатор «Агрофирмы «Агро-Фролово» (Волгоградская обл.)

— В нашем хозяйстве работает пять тракторов Buhler 2375. Первые четыре трактора приобрели в 2006 году, один докупили в прошлом году. Сегодня вместе с Кировцами они обслуживают 20 тыс. га. При этом канадские трактора эксплуатируются круглосуточно.

На мой взгляд, они не сильно превосходят агрегаты отечественного производства. Хотя бы потому, что в отличие от них, у российских тракторов имеется дополнительное оборудование (гидронавеска), которое входит в базовую комплектацию. Когда в наше хозяйство поступили Buhler ’ы 2375 без навесок, это создало некоторые неудобства, так как часть техники, которая есть на нашем предприятии, требует навесного устройства.

По производительности Buhler также мало отличается от Кировца К744. Правда, на севе берет 60-80 га за смену, а это на 20-40 га больше, чем делает отечественный трактор. И проходимость за счет спаренных колес у канадского агрегата выше. Он проедет там, где Кировец может застрять.

Расход топлива у Buhler невысокий: на севе — до 5 л/га, на обработке почвы в зависимости от производимой операции возрастает примерно до 20 л/га. Также к плюсам этого трактора можно отнести мощный двигатель и хорошее рулевое управление. Однако этот агрегат из-за маленькой кабины и проникновения пыли в салон, несмотря на наличие кондиционера, нельзя назвать достаточно комфортным.

Более того, Buhler ’ы у нас несколько раз выходили из строя: не выдерживала резина, и в результате лопались колеса, ломались пальцы, компрессоры на кондиционерах, срывало болты. У двух тракторов отказывали сальники, рассыпались крестовины у карданов. Все эти поломки мы устраняли самостоятельно.

Бывали и простои в ожидании запчастей. Например, летом, когда начинали обрабатывать севы озимых, один Buhler из-за того, что у него вышел из строя топливный насос и генератор, простоял больше месяца.

Александр Гайворонский коммерческий директор холдинга LBR (агротехника, технологии, производство, сервис)

Читать еще:  Что означает проверка двигателя

— За последние пять лет сотни тракторов Buhler Versatile 2375 были импортированы в Северный Казахстан, Россию и Украину. В Западную Европу этот трактор не поставляется, так как эффективно работать он может только на спаренных колесах, а в таком виде его транспортные габариты превышают разрешенные на западе параметры.

Основными конкурентами этого трактора выступают импортные машины New Holland T9030, Case Steiger STX 385, John Deere 9320. Они отличаются обилием дополнительных опций — электроникой (датчики, компьютеры), автоматической и полуавтоматической трансмиссией и, соответственно, более высокой стоимостью. Разница в цене составляет около 20%. Одним из преимуществ трактора Buhler является то, что производят его в Канаде, а курс канадского доллара вновь снизился и составляет ,8 США.

Если говорить об отечественных аналогах, то это питерский К-744 Р3. Будучи технически менее совершенным и надежным, он уже нагнал канадца по ценовым характеристикам. Российские аграрии предпочитают выбирать Кировец, а не импортную технику. В основном из-за лучшей ремонтопригодности, ведь в любой деревне механик сможет найти запчасти и вернуть в строй Кировец, собрав, в крайнем случае, из трех сломанных один целый.

Buhler может служить десятки лет. Подтверждением тому — многочисленные машины, выпущенные в начале 1970-х, продолжающие трудовую вахту на полях Канады. В наших условиях для долгой надежной работы Buhler ’а важно четко следовать инструкции по эксплуатации: вовремя проводить плановые ТО, следить за качеством топлива и не перегружать трактор. При таких условиях он может прослужить 3-4 года без существенных поломок. К тому же канадский агрегат не так чувствителен к плохой солярке, как его американские аналоги. Кстати, чтобы уберечь машину от некачественного горючего, ее дополнительно оснащают фильтрами-отстойниками.

Слабым местом Buhler 2375 является трехточечная навеска, она не приспособлена для долгой работы с тяжелыми навесными орудиями — плугами, культиваторами. Таковых просто не используют в Северной Америке. Специально для наших условий сейчас на заводе разрабатывается усиленный вариант навески.

При перегрузках трактора в первую очередь пострадает трансмиссия. Самой популярной трансмиссией на этом тракторе является механическая коробка Quadshift 12х4. Чтобы обеспечить ей долгую жизнь, лучше приобретать трактор с запасом мощности.

Евгений Корчевой гендиректор компании «Союзагромаш»

— В этом году в Россию завезено большое количество тракторов Buhler 2375. По данным «Союзагромаша» на август 2008 года, с января была поставлена 161 единица техники Buhler , из них 92 — это модели 2375. Для сравнения, на втором месте стоят агрегаты 2210, их 24 штуки. Как правило, вся импортная техника, завезенная в Россию, реализуется практически сразу, так как большее ее количество ввозится под заказ.

На мой взгляд, причина популярности этих тракторов у российских сельхозпроизводителей — это невысокая цена. Стоимость, по которой в России декларируется Buhler 2375, — $175,2, а в продажу он выходит с 3-30%-ной дилерской надбавкой, как и другая ввозимая техника.

Buhler предпочтительнее покупать для крупных хозяйств (с сельхозугодьями в несколько тыс. га), которые применяют интенсивные технологии, прежде всего no-till и mini-till.

К инновациям этого трактора эксперты относят электронное управление двигателем, возможность работы на биодизельном топливе B20, а также систему впрыска высокого давления с электронной системой контроля, которая позволяет быстро реагировать на изменения условий нагрузки и положения дросселя. Кроме того, специалисты отмечают гидравлическую систему агрегата, оснащенную сенсорами нагрузки и обеспечивающую продуктивную работу навесного оборудования при создании необходимого давления. При отсутствии нагрузки система начинает работать в экономичном режиме низкого давления, образуя резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector