Давление в двигателе акл
Избыточное давление в системе охлаждения
#1 ona

- Пол: Женский
- Город: Нарва
Всем привет!
Может быть, такое уже обсуждалась, но я не нашла, честно! Проблема вот в чем — выбрасывает ОЖ через отверстие в расширительном бачке + патрубки ооочень твердые 🙂 Как я понимаю, избыточное давление. Далее, причины:
1. Воздушная пробка — выгоняли в мастерской, морду задирали :). В этом случает печка бы не грела/грела плохо, а она в порядке.
2. Крышка расширительного бачка — заменила. После замены пару дней патрубки были в порядке (кстати, а насколько мягкими они должны быть?), пправда ОЖ я не доливала, как только долила, опять то же самое!
3. Прокладка ГБЦ (так, кажется?) — очень не хочется об этом думать.
Вопросы:
1. Какие еще причины могут быть? Какие пути их устраниения?
2. Может быть такое давление из-за слишком высокой t? В конце августа заменили датчик включения вентилятора, стоял t 86-76 двухконтактный, теперь t 95-85/102-92 трехконтактный (такой и должен быть). Именно после замены, насколько я помню, и начало выбрасывать ОЖ. Может быть датчик такой (неправильный) и стоял из-за этой проблемы?
2. Если клапан крышки РБ не работает, он может не работать по разному — не выпускать давление/не держать давления, так? (это так, для себя, чисто. узнать :))
3. Какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ? Как эту проблему можно диагностировать (кроме избыточного давления)? В масле тосола нет, подтеков на двигателе нет.
4. Езжу так уже месяца два, если бы прокладка, ее за это время всю бы раздолбало, так?
ПОМОГИТЕ.
Заранее благодарна за ответы и уже убегаю от тухлых помидоров 🙂
З.Ы. Очень прошу ответить на вопросы 3 и 4.
Сообщение отредактировал ona: 24 October 2008 — 15:30 PM
- 0
- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
когда открываешь капот то крышка рб шипит?
а если ее пошевелить?
у мну вот видимо бачок кривой и жижу тоже подравливает из бачка
крышка новая
косяк такой уже давно.
вот вчера попробовал протынуть крышку. и как то так за нее взялся что травить вдруг перестало
покачал после этого ее просто и в одном положении травит, в другом нет
пришел к выводу что у бачка фиговая горловина ибо других причин нет
- 0
- Наверх
#3 ona

- Пол: Женский
- Город: Нарва
когда открываешь капот то крышка рб шипит?
а если ее пошевелить?
- 0
- Наверх
#4 Pau62

- Пол: Мужской
- Город: Рязань
У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
Может у тебя что-то подобное?
Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.
Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.
Сообщение отредактировал Pau62: 24 October 2008 — 15:20 PM
- 0
- Наверх
#5 ona

- Пол: Женский
- Город: Нарва
У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
Может у тебя что-то подобное?
Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.
Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста — термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.
- 0
- Наверх
#6 MOPS
Пьяный Фотограф 😀

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
- Интересы: Фото Дизайн Семечки
- 0
- Наверх
#7 ona

- Пол: Женский
- Город: Нарва
так крышка должна же шипеть ,вы чего?))
правда у меня не слышно..слышно,когда заглушенная машина,после нескольких часов езды.
- 0
- Наверх
#8 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- 0
- Наверх
#9 ona

- Пол: Женский
- Город: Нарва
а как дела с темостатом, он нормально открывается или нет, радиатор горячий, хотя если срабатывает вентилятор, то должен нормально открываться, хотя не факт, может его подклинило и он не полностью открывается на большой круг охлаждения, а травит по чуть и в малый и на большой, тогда велика вероятность повышенного давления, и еще при открытой крышке на заведенном моторе в РБ есть пузыри или нет, если прорываются газы в систему охлаждения, то давление будет повышенным
- 0
- Наверх
#10 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
Т.е. если термостат открывается не полностью и «травит по чуть и в малый и на большой» круг, тогда может быть повышенное давление? Правильно я поняла? Т.е. лучше его сменить для проверки.
Пузыри «при открытой крышке на заведенном моторе в РБ» были, когда в мастерской выгоняли пробку. Опять же, пробку выгнали, печка горячая, значит воздуха там нет. Остаются газы двигателя, вывод — все таки прокладка?
- 0
- Наверх
#11 red stinker

- Пол: Мужской
- Город: Москвушка
- 0
- Наверх
#12 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
Если не работает термостат . то нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий . Или наоборот , надо щупать . у мну гольфик три месяца и ни разу у мну не закипал только каждый раз после дальней поездки открывая крышку то шипит . Типа если исходить из здравого смысла то если на горячуу воздух вышел и при остывании должен произойти вакуум, но скорее всего крышка РБ работает в двух направлениях ( выпуск — впуск))) . Ни кто не задумывался .
- 0
- Наверх
#13 valend

- Пол: Мужской
- Город: KIEV
Сообщение отредактировал valend: 26 October 2008 — 20:41 PM
- 0
- Наверх
#14 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
если денег нет, то можно вынуть термостат вообще и посмотреть на давление.
Давление в норме значит термостат плохой. Новый только оригинал всё остальное г.
Давление завышенное, значит прокладка ГБЦ г. А она просто так не прогорает.
Если головка будет снята то её можно отдать на проверку на наличие трещин.
- 0
- Наверх
#15 tsv

- Пол: Мужской
- Город: М.О.Красно city
чуть не корректный пример, термос все же надо поставить заведомо исправный
вопрос : А как проверить на 100% рабочий ли термос,я вчера поменял и терь вааще не пашит он.
- 0
- Наверх
#16 Coach

- Пол: Мужской
- Город: Москва
. обычно от грязи внутри системы охлаждения засоряется верхний малый штуцер, ведущий в расширительный бачёк.
Проверить это очень просто — нужно при работающем двигателе (лучше холодном) открыть крышку расширительного бачка и посмотреть на струйку обратки из радиатора. Она должна быть ровной и устойчивой. Если же её нет, то необходимо прочистить штуцер в самом радиаторе, это достаточно просто и не требует его демонтажа. И вообще 20-ти летнюю машину с её охлаждающей системой нужно регулярно (раз в 2 года) промывать, лучше под давлением, за не имением просто большим количеством дистилированной воды. Залил, поработал, слил- и так несколько циклов.
Описание
Впускной коллектор – это часть двигателя, которая обеспечивает равномерное распределение горючей смеси между всеми цилиндрами. На каждый цилиндр идет отдельный патрубок, по которому воздух или топливно-воздушная смесь проходит, двигаясь за счет создаваемого отходящими вниз поршнями разрежения в коллекторе. В этой системе также нейтрализуются картерные газы, которые втягиваются через систему вентиляции картера во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной смесью и поступают в цилиндры.
Для того, чтобы топливо не оседало в виде конденсата на стенках коллектора, его внутреннюю поверхность делают шероховатой, вследствие чего в нем создается турбулентность и мельчайшие капли распыленного топлива не конденсируются. Форма самого коллектора всегда ровная, не имеющая угловатых изгибов, что объясняется стремлением изготовителя исключить лишние перепады давления при работе двигателя.
Упало давление масла — полезные советы из мануала
На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.
6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.
Подборки по теме:
4 комментария
У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.
Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!
Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках. При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера. Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм. При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей. Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле. Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).
спасибо за полезную инфу!
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
- Регламент ТО
- Масложор
- Какое масло лить
- Как сделать сброс ТО
- Предохранители
- Лампочки — фото и кат.номера
- Замена свечей на 1.6 — видео
- Схемы
- Диоды на Шкоду
- Размеры шин и дисков
- Моторчик печки — чистка
- Свист печки — лечение
- Инструкции по ремонту и мануалы
- Глюк правого окна — лечение
- Номер краски кузова
- Задать вопрос
Архивы
- Активация функций
- Кодировки
- АлиЭкспресс
- АлиЭкспресс -2
- USB на магнитолу
Китайские резинки для дворников на Шкоду
- Замена резинок в дворниках
- Ставим шапку УАЗ
- Красим суппорта
- Дребезг под бардачком — лечение
- Ставим газовый упор капота
- Прячем провода регика в плафон
- Полировка
- Уплотнитель в капот
- Шумоизоляция
- Что еще можно сделать самому
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
Ехал ехал, загорелась красная масленка со звуковым сигналом. До этого, числа 12 марта, поменял масло с промывкой двигла. Позавчера снял масляный фильтр, масло было слишком уж темным для такого промежутка времени. Сегодня-завтра буксир до СТО, там посмотрим. Спецы посетовали на засорение маслоприемника.
Ринатчто значит упало давление? Ездить соответственно ели упало давление не рекомендуется? Нужно снять масляный поддон и проверить редукционный клапан. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. Андрей Роман Александр Роман Роман Алексей Алексей Диана Николай Николай Ринат Ринат Ринат