63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива 4216 двигатель газель

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.

Исполнительные механизмы КМПСУД УМЗ-4216, форсунки, регулятор давления, модуль погружного электробензонасоса.

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 собирают информацию о текущем режиме работы двигателя и передают ее в контроллер, который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы КМПСУД и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания.

Исполнительные механизмы топливной системы двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Исполнительные механизмы топливной системы обеспечивают подачу топлива в двигатель на всех режимах и в необходимом для его нормальной работы количестве.

Электромагнитные бензиновые форсунки Siemens ZMZ9261 Deka 1D.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя.

Регулятор давления топлива (редукционный клапан).

Читать еще:  Бензотриммер стук в двигателе

Служит для поддержания постоянного давления перед форсунками и встроен в модуль погружного электробензонасоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Предназначен для улавливания механических примесей размером крупнее 25-30 мкм, которые могут привести к нарушению работы форсунок.

Модуль погружного электробензонасоса 515.1139-10.

Предназначен для подачи топлива из топливного бака к двигателю, создания и поддержания рабочего давления 4 кгс/см2 в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Укомплектован электробензонасосом производства ЗАО СОАТЭ и встроенным регулятором давления. Установлен в топливном баке автомобиля.

Исполнительные механизмы системы зажигания двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Система зажигания УМЗ-4216.10 Евро-3 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов по катушкам зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Катушка зажигания 3032.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам зажигания двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ. Одна из катушек подает напряжение к первому и четвертому цилиндру, другая ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия.

Свеча зажигания LR15YC или А17ДВРМ.

Калильное число свечи зажигания не менее 17, длина резьбовой части 19 мм, помехоподавляющий резистор. Зазор между электродами свечи 0.7-0.85 мм.

Жгут высоковольтных проводов.

С распределенным по длине сопротивлением и наконечниками имеющими дополнительные встроенные резисторы.

Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Установлен на ресивере приемной трубы и служит для управления частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Главное реле контроллера и реле топливного насоса.

Включают контроллер и топливный насос.

Читать еще:  Датчики измерения оборотов двигателя

Сигнальная лампа — индикатор неисправностей.

Расположена на панели приборов автомобиля и сообщает о неисправностях возникших при работе КМПСУД.

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Читать еще:  Электромагнитный клапан двигатель троит

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector