22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе витц

Значек на приборке Витца указатель температуры, как-то не понятно показывает.

В этом случае немедленно заглушите двигатель, через несколько минут проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, но индикатор горит, эвакуируйте автомобиль в сервис. Вдали от цивилизации попробуйте выкрутить масляный датчик или масляный фильтр, если при проворачивании значки на панели тойота витц масло выходит под напором, то возможен дефект датчика давления.

Также при работающем двигателе из маслозаливной горловины на клапанной крышке при наличии некоторого давления масла должны вылетать его брызги. Low engine oil pressure Indicates that the engine oil pressure is too low.

Immediately stop the vehicle in a safe place and evacuate car to the service. Низкий уровень масла Загорается при низком уровне значки на панели тойота витц в поддоне двигателя. Остановитесь, заглушите двигатель и через несколько минут проверьте уровень.

Low engine oil level Indicates that engine oil level is low, but does not indicate. Check the level of engine oil, and add if necessary. Высокая температура охлаждающей жидкости Индикатор перегрева двигателя. При включении во время движения — немедленно включите отопитель на максимальный нагрев, остановитесь и не глушите двигатель.

Проверьте наличие антифриза в расширительном бачке, приводной ремень помпуработу вентилятора радиатора. Заглушите двигатель и проверьте радиатор — при холодном возможна неисправность термостата, при теплом — возможно его засорение или неисправность помпы. Дайте двигателю остыть, значки на панели тойота витц заливную пробку радиатора и при необходимости долейте антифриз.

Не доливайте холодную жидкость в горячий двигатель во избежание повреждений.

После нормализации температуры можете продолжать движение, по возможности с минимальной нагрузкой на двигатель. High engine coolant temperature Indicates that the engine is almost overheating. As the coolant temperature rise, it changes from flashing to comes on. Низкая температура охлаждающей жидкости Загорается при холодном двигателе и горит до его минимального прогрева.

Не рекомендуется давать двигателю сколь-нибудь существенную нагрузку и развивать высокие обороты, пока индикатор не погаснет. Low значки на панели тойота витц coolant temperature Индикатор загорается при малом остатке топлива обычно л, в зависимости от модели. Low fuel level Indicates remaining fuel is L depening the models.

Refuel the vehicle. СТОП Индикатор указывает на серьезную неисправность низкое давление масла, перегрев двигателя. STOP Indicates a malfunction engine oil pressure is too low, engine is almost overheating. Immediately stop the vehicle in a safe place.

Также данный индикатор может сигнализировать о неисправности иммобилайзера или неисправности системы впрыска. Проблема в работе датчика лямбда-зонд или как еще называют его кислородный датчик.

В этой ситуации желательно заглушить мотор до устранения неисправности, так как будет нарушена функция впрыска топлива. Катализатор системы выпуска отработанных газов перегрет или неисправен. Как правило, при этом значительно уменьшается мощность мотора. Не значки на панели тойота витц крышка топливного бака. Информационный индикатор, который служит для того чтобы обратит внимание водителя на уже существующую проблему или горящий тот или иной значок на приборной панели автомобиля.

Указывает водителю на поиск информации в инструкции по эксплуатации данного автомобиля. Эти индикаторы относятся к системе охлаждения двигателя, и появления их на приборке может говорить о том, значки на панели тойота витц уровень охлаждающей жидкости ниже допустимой или температура ее превышает допустимое значение.

  1. Индикаторы и значки на панели приборов
  2. Подробно о том, что означают значки на приборной панели вашего автомобиля
  3. Значек на приборке Витца указатель температуры, как-то не понятно показывает.

Какое давление масла должно быть в автомобильном двигателе?

Единого мнения на этот счет не существует, так как моторная система каждой автомобильной марки устроена по специально-разработанным инженерным проектам автопроизводителя. Однако, объединяет все силовые установки важная особенность: на холостых оборотах давление масла в двигателе должно быть ниже давления в режиме нагрузки. И это вполне логично: чем выше скорость вращения деталей, тем интенсивнее их смазка.

Рабочее давление в среднем имеет следующие показатели:

  • на холостом ходу – 2 бара (0,2 МПа),
  • при увеличении оборотов – 4,5-6,5 бар (0,45-0,65 Мпа).
Читать еще:  Датсун какой двигатель и кпп

Любое отклонение от нормы грозит серьезными последствиями для двигателя.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2SZ-FE 2010.

Toyota Vitz 2SZ-FE 2010.

Муфта VVT-I

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Toyota Vitz 2SZ-FE 2010
При активации клапана vvt-i, мотор может заглохнуть как положено, а может нет, либо просто трясет, но не глохнет. Все время по разному.

Что проверенно;
Фазы на месте, цепь живая — (осцил)
Мотор без следов вскрытия и ремонта
Исправность клапана vvt-i. Пробовал замену.
Сетка канала vvt-i — чистая.
Мотор чистейший, без отложений.
Давление масла — при ХХ 600rpm — 0.6 кг/см2 , 84 *C ( 0W20). По мануалу минимум 0.3 кг/см2 — на ХХ
При активации команда на клапан приходит всегда — (осцил).
Если к примеру мотор недогретый, обороты 900, давление масла 2.5 кг/см2, активация так же может пройти, а может нет, либо на половину — трясет.
Снял бугель возле vvt-i — всё целое.

Не знаю — остается сама муфта?? Или на этом моторе есть нюансы?

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

2000 prm.
В процессе проверки, в режиме стал-тест, звук действительно присутствует в районе головки цилиндров. Похож как будто распредвал в постелях пляшет.
Пока это выяснял, наткнулся на такое поведение vvt-i , вот и начал вокруг него «плясать». По распредам уже писал, что глянул — все нормуль.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Несоответствие железа и эбу. Ищите данные на двс с какого автомобиля и какого года выпуска снят.

Пример: 1GR-FE с Prado120 не имеет ничего общего с 1GR-FE с Prado150. Названия одинаковые а железо абсолютно разное.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Вряд ли.. Ругалась бы на фазы или вообще запуска не было бы.Мозги здесь уже достаточно умные,думаю в этом случае код какой нибудь да вылез.

Попробуйте разъем с клапана vvt снять и прокатиться. Понаблюдайте,как шум изменится.

Может впускной коллектор гремит,как на короллах с ZZами ?

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Метки на SZ-FE на три зуба сбейте — заведется как миленький. Вот как раз Тойота чемпион среди молчаливых блоков. Это доказанный факт. Примеров принесу ведро.

Автору: лог с параметрами All Data, VVT при ХХ, 2000, 3000, 4000, разгон. А так все это из разряда «Отгадай мелодию».

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Яйца-зажимные подробности от владельца;
Мотор БЫЛ 2010г. — родной.
Поставили 2005г. — контракт.
Моторная проводка родная 2010г. — говорят по фишкам полностью подошла.
Блок управления остался родной 2010г.
От старого мотора установлен впускной коллектор и дросс. заслонка.

Кодов ошибок нет.

Лог с параметрами — сделаю.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Новые подробности:
1. Мотор был приобретен на разборке. Информации с какой машины у продавцов нет, так как мотор пришел с Японии без кузова.
У хозяина оказался и блок управления от этого (?) мотора.
Похоже, что этот блок от Toyota Vitz, SCP90 2sz-fe. Год как сказали на разборке 2005

2. Это кузов и родной блок:


3. Коллектор оказалось не меняли. Поменяли дросс. заслонку, но она была один, в один. Зачем? Не знаю.
Моторная проводка осталась та же. Все разъемы подходят.
4.Уже написал — всё один, в один.
5. Мотор с одним vvt-i и тот и другой.
Стоят компенсаторы

Владелец привез мне эбу который якобы шел с мотором. Попробовал я его подключить, естественно привязав к IMO.
Завел. Работает. Ошибок нет, по связям ошибок нет. Но работает по другому. Дату сохранять не стал а вот, что заметил, это коррекции на хх стали другими — short -20, long -5. На «родном»-2010г. работает ровно, коррекции около нуля.

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

По vvt-i.
Не поленился, снял муфту, разобрал — все целое, почти новое.
Сняли вал с муфтой от родного движка. Всё один в один. Разобрал муфту, более изношена — по внутренним полостям.
Поставил на место, которая лучше.
При активации vvt-i мотор не глохнет (но бывает) а трясет. Должно быть так на этом моторе или нет я не знаю.
Заодно проверил цепь, метки, вылет натяжителя — всё отлично и замечательно там.

Блин! Не могу нормально вставить фото.

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Всё. Заключение эпопеи.
Отдал машину. Хозяин в шоке — Двигатель работает тихо, «прет» как надо и все остальное.

Я только лишь перебрал муфту. Промыл от небольших отложений внутри, промыл парковочный штифт, собрал муфту — отцентровал как положено. Всё!
Собственно больше ничего не сделал. Кроме танцев с бубном.
Блок управления остался 2010г.

Бывают загадки. Честно делаю 2sz-fe первый раз.
Но у меня остались вопросы по активации.
Должен этот мотор глохнуть с «завернутыми» фазами или нет?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Где Вы увидели гидрокомпенсаторы в этом двигателе? Вы действительно разбирали его? https://autodata.ru/article/al. y_variant/
Цитата: «Привод клапанов осуществляется или непосредственно через регулировочные толкатели (1SZ), или через рокеры (2SZ, причем стоит обратить внимание — без гидрокомпенсаторов).

Это старую или новую? Или уже не помните?

И всё? А то что муфту заменили на другую? Или все таки старая?

Не бывает. Никогда, ни разу. Все имеет объяснение и причину.

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Совершенно верно. Конечно нет там компенсаторов. Неправильно «обозвал» их. Извиняюсь.

Муфту поставил ту, которая на этом моторе и стояла. Она в хорошем состоянии.
Было совсем не много грязи, точнее масляного лака.
А вот в парковочном штифте, было много грязи. Он даже слегка подклинивал.

Собрал, поставил все назад, не ожидая каких то результатов.
Единственное, что изменилось — активация стала происходить всегда, без остановки, с тряской, но всегда. До этого могло быть с «осечкой».

Я в дальнейших размышлениях — как действовать?

Решил сделать паузу с машиной. Отдаю её на время хозяину.
Он звонит;
— Всё отлично, прежних шумов нет, прёт как формула-1.

Везунчик, не везунчик, а факт остается фактом.
Сам хочу знать истину во всех её красках. Поэтому есть душевная неудовлетворённость))

Моя версия такая.
Если это штифт, то муфта в какие то моменты не застёгивается и происходит «болтанка» — распред — муфта.
Если это так, чем можно это регистрировать? Дата?- вряд ли. Осцил?
Максимальный дребезг происходит на средних нагрузках и ускорении.
И как я уже понял, это не единичный случай, это проблема моторов данной серии.

Настоящий преобразователь переключатель давления масла переменного тока 499000-7880 для lexus toyota scion 2006-2014

Датчик давления в топливном баке для hyundai accent elantra genesis sonata santa fe

Регулятор давления на топливную рейку mh electronic 55pp30-01 55pp3001, датчик для hyundai h-1 starex i30 i40 santa fe porter sonata

Кондиционер a/c датчик давления переключатель 499000-7880 88719-33020 для toyota scion lexus 2006-2014

Электронный датчик давления воздуха mh f01r00e005 1402033101 1012113201 для chery vw brilliance zhonghua chana

Электронный датчик давления топлива mh oirignal, используемый для mitsubishi montero pajero io gdi md348483 e1t18471 812601

Ac кондиционер датчик давления переключатель 88719-33020 499000-7880 для toyota scion lexus 2006-2014

Датчик давления масла гидроусилителя руля для f-ord focus daw dfw mkii 1,4 1,6 16v oem 98ab-3n824 98ab-3n824-cc

Датчик давления масла двигателя для jeep volkswagen dodge oem 4608303, 4608303ab, 4609026, 4687649

Fhawkeyeq усилитель руля датчик давления масла переключатель для vw beetle golf mk4 jetta mk4 bora caddy seat leon 1j0 919 081 1j0919081

Mh electronic датчик давления топлива для toyota avensis t25 2,0 mark ii opa gaia isis progres rav4 allion 89458-22010 8945822010

Электронный датчик давления масла 612600090771 для auman delong weichai

Читать еще:  Ford focus 2 сколько подушек двигателя

Автозапчасти, датчик давления масла двигателя в сборе, oem #83530-60020 для toyota yaris vios corolla prius, оптом и в розницу

Датчик давления масла двигателя для dodge jeep chrysler oem 5033317ab 5033317ac 68003360aa

Mh electronic для toyota nadia gaia rav4 vista avensis opa corona crown качественный новый датчик давления топлива 89458-32010 8945832010

Mh электронный датчик уровня масла двигателя 06e907660 06e 907 660 94860615000 для audi a3 a4 a6 a8 q7 для volkswagen eos golf passat

Fhawkeyeq автомобильный усилитель рулевого управления датчик давления масла переключатель для vw golf mk4 jetta bora mk4 gol caddy beetle a3 seat leon 1j0 919 081

Ремонт трещины возле датчика масла

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн dmrator

  • Форумец
  • 236 Сообщений:
    • Авто: кастрюля на колесах

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    Прикрепленные файлы:

    • IMG_20181225_2056+.jpg290,87 Кб 0 раз скачано
    • IMG_20181227_153128+.jpg273,87 Кб 0 раз скачано
    • Наверх

    #2 Оффлайн Русланыч

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 624 Сообщений:
    • Авто: Нива и Машка
    • Наверх

    #3 Оффлайн Грамотный

  • Администратор
  • 24 672 Сообщений:
    • Авто: Nissan Aprio
    • 2

    Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    • Наверх

    #4 Оффлайн .Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 963 Сообщений:
    • Авто: Norco два колеса

    Это всё. Замена блока. Датчик давления масла обычно имеет коническую резьбу. Будет постоянно раздвигать металл. Нормально чугун можно заварить в заводских условиях.

    • 1
    • Наверх

    #5 Оффлайн MAX 61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 270 Сообщений:
    • Авто: Пассат

    Таки да. Варить чугун лотерея. Все остальные герметики ещё большая лотерея.

    • Наверх

    #6 Оффлайн raven

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 433 Сообщений:
    • Авто: MB G320

    можно заварить в аргоне используя присадочный пруток, в составе дофига будет серебра и сварка будет больше пайкой, но лично мне мастер присобачил отрывающийся горшок на бежецкой голове 416-й, и уже лет 7 она шарашит на производстве аки глухонемая, уверен шо даже её хозяева не догадываются об ее раннем отделении от картера ибо все зачищено и покрашено. шов был сантиметров 12 и ценник у прутка был интересный ибо тянулся вручную в ювелирной мастерской. блоки двс в большинстве своем имеют качество чугуна категории «гамнище» — варить такое дичайшая лотерея. усугубляет пропитка маслом. пока оно не выгорит из свариваемой зоны — вари хоть чем, шва не будет. поэтому тока паять но качественно.

    • Наверх

    #7 Оффлайн alexmet

    Четырежды герой флейма

  • Модератор
  • 9 632 Сообщений:
    • Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    паять серебром или латунью

    Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

    Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector