Давление масла в двигателе тойота харриер - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тойота харриер

периодически моргает датчик давления масла

#1 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • 0
    • Наверх

    #2 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15

    какой звук то странный и откуда? масло на холодную сколько на щупе? по чеку какая ошибка? самое хорошее если у тебя просто наипнулся датчик давления масла, но тогда по идее никаких посторонних звуков быть не должно в моторе.

    а раз есть звуки в моторе и как ты говоришь переодически моргает лампа масла то вполне вероятно что маслонасос у тебя не качает как надо. и вероятнее всего под нагрузкой у тебя возникло маслянное голодание. ну а дальше я думаю рассказывать не стоит что бывает при маслянном голодании? возможно и вкладыши провернуло.

    опять же может цепь растянута? просто нужно больше вводных в это уравнение и поподробнее насчет звуков

    • 0
    • Наверх

    #3 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • 0
    • Наверх

    #4 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    звук похож на не работающую муфту VVTI, хотя судя по работе двигателя муфта работает , масло на холодную между мин и макс , , затра с утра пойду в гараж посмотрю ошибку и более точно отпишусь , если не разгонять свыше 3 т на горячем движке то вообще звуков нет , он появляется на горячем

    • 0
    • Наверх

    #5 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • 0
    • Наверх

    #6 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя

    #7 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • 0
    • Наверх

    #8 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • 1
    • Наверх

    #9 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    Проверяй давление масла
    Звук идет от масленого насоса. поэтому датчик и мигает

    • 0
    • Наверх

    #10 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15
    • 0
    • Наверх

    #11 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow

    А ты не вкурсе на что похож звук когда масленый насос умерает

    • 0
    • Наверх

    #12 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    а похоже клапана цокают на разогретом двигателе

    • 0
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Запчасти Toyota Harrier, 1MZ

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Датчик давления масла тойота харриер устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое.

    Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники. Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре.

    Устраняем неисправности своими руками

    Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

    проблемы в проводке;

    неисправность самого датчика;

    перегорела лампочка индикатора;

    временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

    Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2123 какая должна быть компрессия

    Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

    Готовим инструменты

    Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

    отвёртка с плоским тонким лезвием;

    новая лампочка для индикатора;

    Порядок работы

    Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

    Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

    Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

    Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

    Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

    После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

    Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

    Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

    Читать еще:  Штатный режим работы двигателя это

    Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

    То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию