0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе шнива

Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.

Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Датчик давления масла нива 21213

Возможно засорился датчик масла.

Вопрос: 1. Менять или можно промыть-почистить (как. )? 2. Если менять то на Ниву он особенный или подойдет от классики Спасибо за ответы. Александр

+++ Простой механический манометр вкручивается на место датчика и проверяется реальное давление масла на разных режимах. Датчик (такой же, как на 2101 и т.п.) включает лампочку при давлении ниже

0,3 — 0,5 атм. Если давление на ХХ (когда у тебя горит лампа) больше 0,5, то виноват датчик. Если меньше и на повышенных оборотах не поднимается до 2 — 3 ат — причина в плохой смазке, датчик ни причем, он кричит правильно. В этом случае (поочередно, где проблема решилась — остановиться): 1. Проверь уровень масла, смени фильтр на другой тип, не поможет — меняй также и масло на заведомо правильное; 2. Открой клапанную крышку и посмотри состояние распредвала и наличие заглушки на нем; 3. Открой поддон и посмотри состояние маслоприемника и насоса — не забит ли чем или отломан; 4. Сними насос и проверь, не срезаны ли шлицы на приводе и вообще, его состояние; 5. Разбирай дальше и ищи забитые каналы, выпавшие заглушки или изношенные детали (изношенный валик привода трамблера и маслонасоса может давать сильную утечку масла из магистрали и пониженное давление, не говоря уже о вкладышах и т.п.).

Надеюсь, до полной разборки не дойдет, 18 тыс — не срок.

Возможные причины: Фильтр, забиты каналы, навернувшийся датчик, вкладыши коленвала. Уже на автору писали, что замена фильтра и масла не помогала, оказалось, что фильтр фиговый. Я бы поменял датчик, если не поможет — еще раз поменял бы фильтр.

Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле

Который объем масла в двигателе на шевроле нива: сколько литров. принимать?

«Товарищ, попросите полную загрузку». выдающийся русский девиз, но он не трогал машинное масло. Что касается Niva Chevrolet, моторное масло должно храниться только в нормальных пределах и тщательно контролироваться. При малейшей утечке и небольшой нагрузке водитель должен принять критические меры. Нормы, объемы и допустимая стоимость моторного масла для Chevrolet Niva будут рассмотрены в ближайшее время.

Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

Сколько HP и KW у Chevrolet Niva?

4-литровый бак для замены моторного масла должно быть достаточно

Кроме того, кто владеет автомобилем, тем, кто едет в Ниву, явно требуется получать нормативную информацию от производителя.

В руководстве по эксплуатации двигателя ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра четко описано наибольшее количество моторного масла. 3,75 л. Следует иметь в виду, что о. 250 мл он остается в масляном фильтре все время.

Поэтому, если вы не замените фильтр, общее количество масла в этом двигателе будет около трех с половиной литров.

Если двигатель сломается, объем масла увеличится.

Следует иметь в виду, что это полный объем масла, и если в баке больше утечек, есть основания подумать о серьезных неисправностях. В проверка уровня Кроме того, имейте в виду масляную палочку, которая будет иметь объем от 800 до 950 мл между минимальным и максимальным разрезами.

Какой расход масла считается стандартным?

Согласно заводским стандартам расход масла на работающем двигателе составляет 500 мл на тысячу километров.

Показатель давление масла Шевроле Нива

Следующее видео сравнивает датчик и указатель давление масла

Отсутствует давление масло в головке блока цилиндров нива 2131.

Аварийная лампочка давление масла вышел при запуске двигателя но двигатель пискнул. Сначала я думал о подшипнике.

Рекомендуется измерять расход масла в двигателе в том же месте, где оно было залито в последний раз.

Для сравнения, в старых автомобилях ВАЗ любой модели уровень потребления масла был 0,4 литра на 1000 км Как правило, после правильной подачи двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Однако это так, когда нет видимых утечек и масло не попадает в камеру сгорания, нет голубоватого дыма.

Картер двигателя может скрыть масло от двигателя.

Необходимо отметить, что Шевроле Нива Защитный кожух картера снабжен слоем противошумного материала, поэтому при наличии утечки масло легко впитывается в материал, и утечка не может быть установлена ​​невооруженным глазом.

Однако все измерения уровня масла должны выполняться правильно, тогда скорость потока будет максимально объективной.

Поэтому 3,75 л. Это просто середина между двумя выемками на щупе, это нормальный уровень смазки.

Какое масло наливается в поле с завода

По данным ЗАО «ГМ АвтоВАЗ», в двигатель заливается только полусинтетическое моторное масло по SAE 5w-30 (согласно стандарту API. SL / SF) без установки производителя смазки.

Производитель рекомендует моторное масло ПЕТРОКАНАДСКАЯ ВЕРСИЯ

В то же время General Motors рекомендует использовать полусинтетические масла для заправки при первом обслуживании. ПЕТРОКАНАДСКАЯ ВЕРСИЯ с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Также можно использовать масло Champion Active Defense 10W-40 SN.

Темпы замены масла и нормы расхода

General Motors рекомендует менять масло на Chevrolet Niva не реже одного раза в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, низкое качество горюче-смазочных материалов в регионах и большую разницу в качестве воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют заменять в два раза чаще. один раз в Пробег 6-7 тысяч. Это гарантия того, что качество двигателя не будет зависеть от качества топлива, смазочных материалов и расходных материалов.

Давление масла в двигателе шнива

Сообщение USA » 20 янв 2017, 12:41

шестеренки на масляном насосе меняй и на рынок гони

Сколько пробег общий?

Сообщения: 2526 Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: LandNiver 4х4

Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Благодарил (а): 260 раз Поблагодарили: 612 раз

  • Цитата
Читать еще:  Газовый двигатель низкого давления

Сообщение Перевозчик_72 » 20 янв 2017, 12:41

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

Нива шевроле загорается лампа давления.

  • Цитата

Сообщение wovan » 20 янв 2017, 17:50

Сообщения: 1256 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 656
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Нива шевроле загорается лампа давления.

  • Цитата

Сообщение TAXI » 20 янв 2017, 19:10

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2009 Авто: Toyota Corolla

Рейтинг: 124
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Нива шевроле загорается лампа давления.

  • Цитата

Сообщение ivann_ka » 20 янв 2017, 19:10

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 916
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Нива шевроле загорается лампа давления.

  • Цитата

Сообщение Lexandr-59 » 20 янв 2017, 19:12

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Нива шевроле загорается лампа давления.

  • Цитата

Сообщение black013 » 21 янв 2017, 01:08

Влад Котельников ,
ща тебе тут понапишут.
1- визуально проверь датчик давления масла
2- если он в порядке (не в масле), проверь уровень масла в двигателе
3- если по п.1 и п.2 все норм — замерь давления масла механическим способом, то есть манометром (в момент запуска на холодную и потом на прогретом двигателе), сколькдо должнно быть — легко найдешь в интернете, только обрати внимания на единицы измерения.
4- если давление норм, тогда радуйся, ничего критичного нет.
5- если давление слабое, то. проверка маслозаборника в поддоне, то есть сливаешь масло, снимаешь фильтр, откручиваешь поддон и смотришь что там и как. заодно и вкладыши проверишь

Замена датчика давления масла

Для установки нового датчика понадобится следующий инструмент и расходники: два ключа на «21», рожковый на «22» с переходником, резиновый защитный колпачок, уплотнительное кольцо и колодку (обычно входит в комплект), клемма провода на контакт датчика. Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Порядок работы:

  1. Снять резиновый защитный колпачок с верхней части датчика и отсоединить выводы клемм проводки.
  2. Открутить датчик от штуцера ключом «21», осторожно удерживая наконечник штуцера ключом того же размера.
  3. Снять датчик.
  4. На соединении датчика со штуцером установлены уплотнительное кольцо и металлическая шайба, которые необходимо заменить в случае их износа. Новый датчик устанавливается в обратной последовательности.

Лампочка аварийного давления масла гасла при запуске двс, но двигатель скрипел. Сначала подумал на подшипн.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

Читайте так же

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Читать еще:  2sz двигатель какой объем

FakeHeader

Comments 11

в прошлом году такая же ситуация на шевроле авео, помогла замена датчика давления масла

У меня было подобное, только лампочка горела на холостых. После смены масла, через 2тк снова повторилось. Вылечил прогазовав до отсеки на холодную. Уже как 2тк все норм. В редукционный клапан бывает попадает мусор. И давлением его выгоняет в фильтр.

У меня было такое купил белый фильтр масленной большой непомню название что то зеленом пишут, поменял на солют все пропало, но ещё был случай обволился натяжитель цепи частично и закрыло поступление к маслонасосу хотя цепь и не шумела, пришлось снять поддон карцера и вытащить все остатки натяжителя и естественно заменить сам натяжитель и поменять масло, а натяжитель цепи определить целью или нет сними клапанную крышку и увидишь пластиковую херню, ну или зайди ко мне я писал про это

Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Читайте в этой статье

Ремонт или замена

Датчик давления масла может не работать из-за окисления контактов, рекомендуется зачистить его и произвести установку заново. Если лампочка на приборной панели также продолжает гореть, то необходимо произвести его замену.

Для этого снимается защитный резиновый колпак, и убираются провода с клеммами. После откручивается само устройство и осматривается соединение. Необходимо внимательно осмотреть шайбу и уплотнительное кольцо, если они имеют изношенное состояние, то требуется произвести замену. Новое уплотнительное кольцо и шайба идут в комплекте совместно с приобретением нового датчика.

Датчик давления масла подбирается на автомобиль в соответствии с типом двигателя машины. Для правильной подборки, рекомендуется использовать поиск автозапчасти по вин-коду. Поскольку в вин-коде отображается вся информация об автомобиле с учетом даты изготовления и характеристик. Таким образом, приобрести неподходящую деталь практически невозможно.

Стоимость датчика давления масла не дорогая. Оригинальные запчасти на российском рынке можно приобрести за 150 рублей. Аналоги из других стран продаются гораздо дороже, например, немецкий аналог датчика Шевроле Нива на Российском рынке можно купить уже за 600 рублей. Главное не приобретать продукцию китайского производства, такие датчики выходят быстрее из строя и, если информация о производителе не указана, то лучше отказаться от покупки.

Также при приобретении датчика давления масла Нива Шевроле, стоит смотреть на дату изготовления. Поскольку в каждом датчике устанавливается мембрана, которая растягивается из-за колебания температуры. Если датчик пролежал на складе несколько лет, то мембрана не сможет полноценно функционировать и датчик в скором времени опять будет подлежать замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector