1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см 2 , а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Детали и расходники:

Теперь говорят виноват масло насос или распредвал. Итак, с чего все началось… Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных.

Моментом заглушил мотор и покатился к обочине. Сразу проверил масло — немного пришлось долить у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!

Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.

Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.

В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы. Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.

Да к тому же одни утверждали что замена очень трудная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые не разъединишь , а на сервисах лупят по рубля за замену.

Показатели давления масла Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель.

Читать еще:  Двигатель газ 408 технические характеристики

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0. Расположение в Mitsubishi Lancer На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой по ходу движения авто части двигателя.

Горит лампа давления mallsspb.ru 9 1.6

Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов: Автомобиль ставится на стояночный тормоз. Домкратом поднимается правая по ходу движения часть кузова. Снимается правое переднее колесо.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Что такое датчик давления масла?

Масло жизненно необходимо для вашего двигателя — вам нужно достаточно масла для смазки и уменьшения трения в двигателе. Невозможно визуально определить, сколько масла прокачивается через ваш двигатель, поэтому компьютер вашего автомобиля полагается на датчик давления масла для определения потока. Датчик давления масла — это базовый электрический переключатель, который передает информацию на датчик давления масла в комбинации приборов. с точным давлением в реальном времени.Когда давление слишком низкое, через двигатель прокачивается недостаточно масла для смазки и охлаждения компонентов. Когда давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, на приборной панели загорается индикатор масла в двигателе, предупреждая вас о том, что вождение может быть опасным.

Помните:

  • Невозможно визуально определить рабочее состояние вашего датчика давления масла.
  • Если датчик выходит из строя, невозможно определить, достаточен ли поток / давление масла для смазки и защиты двигателя.
  • Если ваш датчик давления масла вышел из строя, его следует немедленно заменить.

Как это делается:

  • Автомобиль поднят и опирается на домкраты, шина снята
  • Неисправный датчик давления масла снят
  • Установлен новый датчик давления масла
  • Запускают двигатель и проверяют давление масла, затем автомобиль снимают с домкратов
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Датчик давления масла в вашем автомобиле является электрическим компонентом и может быть подвержен ряду проблем, включая повреждение проводки.Если вы подозреваете повреждение датчика или заметили, что у вас загорелся масляный индикатор, обратитесь к одному из наших опытных механиков для проверки и диагностики.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления масла?

  • Горит индикатор давления масла
  • Индикатор давления масла включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем)
  • В зависимости от марки и модели у вас может быть манометр, показывающий давление в PSI. Обратите внимание на любые падения давления ниже нормального.
Читать еще:  Что проверяют при то инжекторного двигателя

Насколько важна эта услуга?

Крайне важно, чтобы давление масла в двигателе постоянно контролировалось на предмет потенциально опасных условий. Если датчик давления масла не работает должным образом, он не может выполнять свою работу и его необходимо заменить. Если загорится индикатор давления масла, немедленно вызовите одного из наших опытных механиков (движение с включенным индикатором может привести к повреждению).

Найдено 37 похожих товаров

Oem 294200-0300 294200-0360 294200-0260 клапан регулирования давления топлива для двигателей nissan toyota mitsubishi 1460a037

Регулятор давления топлива для to-yota oem 23270-97501 2327097501

Регулятор давления топлива oem 22670-73c00 22670-73c0a для iinfiniti qx4 merrcury деревенский nissan pathfinder d21 пикап frontier

Топливная направляющая, датчик высокого давления, регулятор для двигателя isuzu 4hk1 6hk1 mitsubishi l200 pickup 2,5 d td 499000-6160 6160

Топливная направляющая, датчик высокого давления для mitsubishi lancer proudia dignite rvr legum dingo mirage mr560127 e1t18871

Mr342870 датчик уровня топливного бака для mitsubishi pajero montero mk3 mk4 v73 v75 v77

Cl600 s450 s600 s65 amg регулятор давления высокого давления датчик 85pp21-01 для mercedes benz масляный переключатель 6316193 a0009050901

Регулятор давления топлива измерительное устройство соленоидный клапан для suzu-ki oem 0928400694

Датчик уровня масла двигателя 09-12 для hyundai i40 i30 santa fe ix35 ix55, 4 шт.

Регулятор давления топлива для mitsubishi colt/lancer/mirage /pajero montero sport md311979

Датчик давления масла гидроусилителя руля для toyota oem, отправитель масляного переключателя fj cruiser 4runner tundra sequoia 89448-34020 8944834020

Оригинальный oem мощный тормозной датчик давления топлива для audi a2 a3 jaguar xj8 volkswagen beetle bora golf sharan golf iv 1,6 16v 3pp2-3

Оригинальный oem 294200-0300 294200-0360 294200-0260 регулирующий клапан давления топлива для двигателей nissan toyota mitsubishi 1460a037

Датчик давления для топливной рейки hyundai, 0281002405, для kia sorento 2,5, crdi

Регулятор давления масла, переключатель давления топлива для nissan, altima, armada, frontier, titan, sentra, oem, 25070cd000 25070cd00a

Oem датчик давления топливной рейки для d4d avensis rav4 prado hilux 89458-60010 499000-6080 499000-6081

Новый 4 шт. ac датчик давления масла для toyota camry corolla lexus rx350 scion tc 499000-7880

Датчик давления тормозной жидкости для топливной рейки nissan oem, выключатель топлива 47240jg01a 47240-jg01a juke, с питанием от до 2007 г.

Датчик высокого давления топливной рейки для toyota avensis corolla verso 2,0 2,2 d4d d oem 499000-6081 4990006080 регулятор давления масла

Новый 1465a034 датчик давления топлива 2000bar для mitsubishi

Бесплатная доставка c02 238-0118 5pp4-1 2380118 подлинный сверхмощный датчик давления переключатель для cat c02 датчик gp-давления

Регулятор давления топлива для mitsubi-shi oem md306058 md322986 1100-12e00 1100-11j30

Регулируемый регулятор давления топлива psi с манометром, шланг для инъекций, байпас, подходит для масляного радиатора

Датчик давления масла рельс 55pp05-01 45pp3-3 45pp3-4 45pp3-1 подходит для ford transit 2,2 2,4 tdci

Турбодизель контроль впрыска масла давление датчик icp отправитель 1830669c1 для perkins грузовик «ford» долларов dt466e dt466 dt530

Oem датчик уровня масла топливного насоса отправителя блока 944602b900 для hyundai 05-10 santa fe w/номер отслеживания.

0281006087 бар дизельный cr датчик давления топлива common rail регулятор для iveco man tgs tgm tgl mitsubishi чехол ih 0281002755

Читать еще:  Что такое двигатель и что такое движитель

Датчик топливной воды для kia sorento oem 319214a705

Универсальный впрыснутый синий регулятор давления топлива, жидкостный манометр с масляным креплением, подходит для honda супра

Применяется для peugeot boxer 2,2 hdi mitsubishi l200 holden colorado 3,0 датчик давления топливной рейки 55pp05-014jj1 isuzu dmax

Высококачественный регулятор давления масла подходит для mitsubishi asx 07-17 outlander lancer pajerosport rvr eclipse

Датчик давления топливной рейки, предохранительный клапан, датчик топливной рейки для peugeot, 0281006507, 0281002283, 0281002797

Epman-универсальный регулируемый регулятор давления топлива psi с манометром, фитинг для шланга, инъекционный комплект масляного радиатора для jeep tk-fpr005

Регулятор давления топлива для mitsubishi colt/lancer/mirage /pajero montero sport md311979

Клапан сброса давления топлива для mitsubishi l200 2.5di, новый 98032549 095420-0281

Датчик давления топливной рейки, датчик давления масла, рельсовый датчик давления, рельсовый датчик давления для toyota 6-pin 499000-6320 4990006320

Новый датчик давления топливной направляющей cr датчик давления топлива 55pp11-01 55pp1101 13537620946 13537584404 0261545071 для bmw

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

  • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
  • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
  • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
  • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
  • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
  • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
  • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector