1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе филдер

Датчик давления масла на TOYOTA ALLION, AURIS, BELTA, COROLLA AXIO, COROLLA FIELDER, COROLLA RUMION, HARRIER, ISIS, NOAH, PORTE, PREMIO, RACTIS, SPADE, VITZ, VOXY, WISH, IQ, IST UZJ100L, AZT240, NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265, ANH20W, ANH25W, ATH10W, NZE151H, NZE154H, NZE181H, NZE184H, ZRE152H, ZRE154H, ZRE186H, ZRT272W, KSP92, SCP92, AZE154H, AZE156H, NRE160, NZE141, NZE141G, NZE144, NZE144G, ZRE142, ZRE142G 2UZFE, 1AZFSE, 1NZFE, 2ZRFE, 3ZRFAE, 2AZFE, 2AZFXE, 2ZRFAE, 1KRFE, 2SZFE, 1NRFE, 3RZFPE, 3ZRFE 83530-28020, TOYOTA, LEXUS 83530-28020 в Томске

Компания МИР ДВИГАТЕЛЕЙ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P41930258S674693 от 26.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • Производитель TOYOTA, LEXUS
  • OEM, артикул 83530-28020
  • Цена 800 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

Читать еще:  Блокирующее устройство запуска двигателя трактора

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Совсем недавно примерно два месяца назад приобрел свою первую машину
Corolla Fielder 2002г двигатель 1NZ пробег 179000.
Прошу помочь разобраться, недавно загорелся датчик давления масла, позвонил прежнему владельцу, он сказал: поменяй масло, что у него так уже было,
с замены масла пробег 5900 км был, потом загорелся датчик, поменял фильтр и масло, масло было кастрол, залил такое же, датчик гореть перестал.
это нормально что каждые 5-6 тыс.км загорается датчик типа сообщая что надо поменять масло?

Машину пока ставлю на улице, сильных морозов еще не было, сейчас -26, машина на автопрогреве при -10 прогревается 30 минут,
И вот сегодня случилось следующее: сбилась настройка, значок автозапуска не был активирован, обнаружил после 6 часов простоя, температура была -26, завелась сразу, но датчик давления сразу загорелся, и звук двигателя был другой немного, звук нормализировался относительно быстро, а вот датчик продолжал гореть еще минут 15.
В чем может быть причина, плохо ли это для двигателя ?

И еще тоже не давно был такой случай, жена на холостую сильно очень газанула, нет слов говорит в кино видела так делали, показание прибора не видел но больше 4,5 наверно точно, звук был очень громкий, загорелся датчик двигателя, я сказал заглушить, снова заводит, датчик горит, обороты 0,3 примерно и двигатель работает прерывиста как бы детонируя, сказал снова заглушить, заводит, снова тоже самое, говорю чтоб чуть чуть газ прибавила, довела до 1, детонация пропала датчик потух, заглушили, завели нормально,
Что это было, компьютер защита?

а масло не жрет?
и это поменяй на нормальное масло:)

сдохнет он у тебя. (с) тренер Газмяса ))
а если серьезно- значок масла предупреждает о низком (или отсутствии) давлении масла, а не о необходимости его замены. если значок не погас секунд через пять после запуска движка- глуши его нахрен, и до устранения причины- не нужно его заводить. нужно понять, в чем причина. самая объективная диагностика- вместо датчика давления подключить манометр- сразу станет ясно, в какую сторону рыть.

В сервис нада. Скидавать поддон и чистить маслоприемник от отложений (кокса). Скинь клапнную крышку все будет видно. Потом промывка двигателя (лучше просто маслом, почаще поменять). Замер давления масла на ХХ и на 3000 покажет, убит двигатель или еще нет.

Последний раз редактировалось seamex; 28.10.2012 в 09:18 .

Если загорелась лампа давления,надо глушить мотор и выяснять причину.Иначе ремонт может потребоваться гораздо более глобальный.

При тиких показаниях, филя должен димить как маневровый тепловоз (почти литр на тыщу ест). Там однако целый букет всякой всячины. А как покупали то?

Дымит нормально, выхлоп чистый, масло 10w40 кастрол, не доливал, датчик гаснет сразу, кроме того случая что я описал.
если масло не уходит, почему загорается только после 5000км, масло я так понимаю надо менять через 6000, оно теряет свои свойства.
если кастрол не очень. что посоветуете чтоб безболезненно перейти на другое.
Когда замерзает масло вроде немного густеет, может дело в масле?,
Даже при таком холодном пуске датчик не должен был загоратся?
А с чеком что, перегазовка и комп защита, или тоже в двигателе проблема?

лью только тойоту 5-40 и никаких проблем.

а чё не погуще, типа 50? или это типа «хоженый двиг — масло погуще»? ну-ну.

а мне оно подойдет?
что мне порекомендуете, 40 я понимаю это вязкость, а 5-10 это что?
в условиях севера морозы до -50 что лучше

Читать еще:  Что такое gdi двигатель на лансер седия

кстати, одна из возможных причин долгого горения контрольной лампы. это же пока насос продавит холодное масло, да еще вязкое выше нормы (еще и от степени палености этого масла зависит. при -50 оно вообще кусками лежать может)- времени может много пройти. вязкость масла для движков с VVT-i 5w30 максимум. я лью всесезонно 0w20. ты все же измерил бы реальное давление в системе нормальным (механическим, желательно поверенным) манометром. что значат цифры в индексе: слова для гугла- вязкость масла по SAE

Лучше как по писаному, 5W20 или 5W30.

10w40 лил тока в жигули, машину пожалей, тем более на Севере. лей 5w30, а лучше 0w30 и будет тебе счастье.

У меня королка , двс 4 ZZ лью только toyota 0w30 круглый год .

Последний раз редактировалось romaha-76; 28.10.2012 в 21:07 .

заказал TOYOTA SAE5W20 SN 4л за 1524руб, вот только сомнения закрались, от менее вязкого масла давление не изменится, хуже не будет

[QUOTE=Kazaam2010;1129581622]заказал TOYOTA SAE5W20 SN 4л за 1524руб, вот только сомнения закрались, от менее вязкого масла давление не изменится, хуже не будет[/QUOT нет для этого двига w30 и без.

Совсем недавно примерно два месяца назад приобрел свою первую машину
Corolla Fielder 2002г двигатель 1NZ пробег 179000.
Прошу помочь разобраться, недавно загорелся датчик давления масла, позвонил прежнему владельцу, он сказал: поменяй масло, что у него так уже было,
с замены масла пробег 5900 км был, потом загорелся датчик, поменял фильтр и масло, масло было кастрол, залил такое же, датчик гореть перестал.
это нормально что каждые 5-6 тыс.км загорается датчик типа сообщая что надо поменять масло?

Читать еще:  Высокие обороты на холодном двигателе хонда

Машину пока ставлю на улице, сильных морозов еще не было, сейчас -26, машина на автопрогреве при -10 прогревается 30 минут,
И вот сегодня случилось следующее: сбилась настройка, значок автозапуска не был активирован, обнаружил после 6 часов простоя, температура была -26, завелась сразу, но датчик давления сразу загорелся, и звук двигателя был другой немного, звук нормализировался относительно быстро, а вот датчик продолжал гореть еще минут 15.
В чем может быть причина, плохо ли это для двигателя ?

И еще тоже не давно был такой случай, жена на холостую сильно очень газанула, нет слов говорит в кино видела так делали, показание прибора не видел но больше 4,5 наверно точно, звук был очень громкий, загорелся датчик двигателя, я сказал заглушить, снова заводит, датчик горит, обороты 0,3 примерно и двигатель работает прерывиста как бы детонируя, сказал снова заглушить, заводит, снова тоже самое, говорю чтоб чуть чуть газ прибавила, довела до 1, детонация пропала датчик потух, заглушили, завели нормально,
Что это было, компьютер защита?

Автор. как дела с датчиком? Разобрался?

Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector